![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ты бы фотку кинул, что стоит.. 
		
		
		
		
есть обслуживаемые, там либо прямой доступ к каждой банке, либо банки под крышечкой, но все померять можно а есть и необслуживаемые...там ОНЛИ с помощью консервного ножа...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да понятно, что не обслуживаемый.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Собирайся в путь- другу руку дай, нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!Время не жалей, и тоску продай; нас в дорогу зовет- клуб родной Хундай!"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 ну не то чтобы консервный нож.... сбоку можно отверткой а лучше двумя. я вскрывал, но потом его только паять чтоб закрыть. там типа пластмассовые клипсы, и что-то типа клипс-пробок закрывающие отверстия... водичку доливать не надо... на Элантре стоит 45-амперный не обслуживаемый. как по мне маловато, и заряжать стрёмно... ну в смысле не выкручивая пробок оставить на ночь заряжаться. мало ли. там есть сбоку проушины в них что-то типа кругляшка протолкнув который будет выход испарениям во время зарядки. но на ночь все равно не рискнул бы. а себе акум поменял....этот после года эксплуатации и недели простоя в гараже сел, после подзарядки стал тратить больше времени на то чтобы крутить стартер.... новый был - вжик и завел, а потом вжжжжииик.... потом вжииииииииик.... подзарядишь - номально - проходит время - опять   на картинке такой, только справа эмблема хёндай...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	с тех пор как начал водить авто, стал осторожнее переходить дорогу...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не совсем по теме "про открыть", но всё же. 
		
		
		
		
Водичку доливать не нужно, т.к. кальциевый АКБ (а в стоке стоит именно такой, поэтому и необслуживаемый) воду не расходует. Поэтому его и закрывают до скончания веков. Что б при нормальном генераторе испарить воду - Не Верю! (С) Если же был посажен в глубокий ноль - до лампочки, доливать или нет. Новый АКБ "спасёт отца русской демократии" (С), и не обязательно супердорогой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Фотку выложу, когда сделаю. Аккум конечно стоковый 45 ампер/часов 
		
		
		
		
А долить проверить хочется вот почему. Купил год назад на летней резине. От салона уехал до дома 120 км поставил в гараж недели на 2 недели. прихожу, а он (батарейка) цуко в 0. ну я сразу подцепил на нежную зарядку больше проблем пока небыло. Но предвижу, что здоровья ему не добавилось, вот и хотел проверить. А колёса из салона мне отдали по 3,5 атмосферы Во как не пожалели.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			. А колёса из салона мне отдали по 3,5 атмосферы Во как не пожалели.  
		
		
		
		
 [/QUOTE]ага аналогично. просто 3,5 атм это транспортное давления для перевозки автовозом. а на предпродажке должны были спустить. либо забыли, либо предпродажки небыло. мне вообже мафынку отдали всю в клиенке и кульках целофановых.      
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Там проверять нечего, вода может уйти только если ты на зарядку поставишь и будешь продолжать её длительное время после достижения полного заряда, происходит элементарный электролиз Н2О. Это 100% не зарядка на борту авто и 100% не зарядка автоматическими зарядками (разве что какими-то оччень непредназначеными для АКБ) Кальциевые АКБ плохи тем, что при полном разряде кальций в несущих пластинах-решетках (не обмазка) переходит в сульфат кальция (гипс), а он электролизом не восстанавливается, только обжигом. Где то у меня была статья шикарная на эту тему, но никак не найду.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			1 Я понял, что аккумулятор не открывается. 
		
		
		
		
2 Очень удивительно, но он щелочной. Т.е. открывание ни чего не даст и плотность электролита замерить не удастся. 3 просто не ждём от него долгой жизни. :-(  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как правильно зарядить аккумулятор? | Слепой. Пью. | Электроника | 21 | 01.06.2020 21:32 | 
| Как открыть капот | Alexsan | Кузов и салон | 5 | 13.11.2014 17:48 | 
| Закрылась машина, ключи в ней как открыть??? | SnakeLG98 | Кузов и салон | 62 | 05.05.2014 02:57 | 
| открыть машину без ключа | LES | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 36 | 19.04.2012 15:44 | 
| Закис замок! Как открыть дверь? | shrex | Кузов и салон | 10 | 13.09.2010 14:19 | 
		
  | 
	
		 |