| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот и у меня случились бока. 
		
		
		
		
1. Началось с того, что пару дней назад включил печку и ожидаемого потока теплохо воздуха не получил. Вначале забортный, потом чуть теплее, наконец горячий.....и снова холодный   Почесал затылок и забил пока. 2. Но вчера глянул на приборку и прозрел - стрелка указателя температуры почти в красной зоне.....только глянул - резко упала на положенное место. Обычно четко стоит на одно деление ниже широкой черты. И такая пертушка постоянно - стоит давануть в тапок - температура быстро прыгает, достигает почти красной зоны и опускается на место....потом снова. Есть одно предположение - не открывается вовремя термостат     Больше ничего в голову не приходит. Записался на ремонт, но только 5 числа. Кто что думает - в чем проблема и связано ли 1 и 2      
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Автомобиль - это диагноз...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Думаю при данном варианте не было бы резкого падения температуры обратно, да и уровень проверить не проблема, воздушная пробка - а с чего бы вдруг ей образоваться при нормальном уровне жидкости. Сам больше подозревал бы термостат. После проверки уровня жидкости проследить за температурой по шкале и температурой патрубков (верхнего и нижнего) от радиатора к двигателю - нижний будет холодным пока не откроется термостат.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Уровень жидкости в норме. Пробке вроде неоткуда взяться - пробег 11000, жидкость никто не менял. Разве у Туксана 2 вентилятора? Я видел один - с внутренней стороны радиатора - большой. Включается без вопросов. Но резкие перепады температуры из-за вентилятора вряд ли получатся - скорее будет плавный перегрев надолго.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 Сам уже думал попробовать патрубки, но.... Перегрева на холостых не происходит - только на ходу и только если давануть в тапок. Быстро подымается температура и быстро падает. А попробовать температуру на ходу некак. Разве что попробую погазовать на нейтралке на месте - может тоже пойдет перегрев.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Продолжение эпопеи  
		
		
		
		
![]() Вчера катался по городу, вышел, ощутил вонь горячего тосола.....ба, капает, не сильно, но уверенно. Покатался, пооставлял после себя маленькие лужицы. Сегодня утром заглянул в поисках протечки. Оказывается, хомут на одном из толстых тосольных патрубков был не доконца надет - видимо, сборщику было влом и он решил, что и так сойдет, ведь там и герметик есть. Пока система охлаждения работала в штатном режиме - все держало и так, пошел нагрев сильнее и пошла течь. В общем, с помощью плоскогубцев и такой-то матери хомут был возвращен на место. Хорошо, хоть не в дороге случилось - там плоскогубцев не было бы. Советую всем посмотреть хомуты на своих машинах - у меня до 11 000 все было ок - неприятно поломаться на полдороги в крым, например. ГОРЯЧИЙ И МАТЕРНЫЙ ПРЕВЕД ДОБЛЕСТНЫМ РАБОТНИКАМ ЛУАЗА!!!!!!      
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Olegpan; 01.05.2008 в 17:36.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Нет, ответа пока нет, в понедельник еду к официалам - на праздниках все спят. Думаю все-таки бок в термостате. Кстати, на сегодня температура снижаться перестала и печка вообще перестала греть. После остановки и выключения двигателя температура очень быстро возвращется к норме. По идее, это означает, что термостат заклинило в почти закрытом положении. Кстати, думаю, мне действительно повезло. Что тосол начал литься в городе и я без проблем доехал. А не на рыбалке/охоте в 100 км от города - пальцами, без довольно-таки необычных плоскогубцев хомут на место не вернул бы.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вмятый бок | Shi | Кузов и салон | 8 | 03.01.2015 20:48 | 
| Греется мотор. Термостат или возд. пробка? | Rusnick | Двигатель и питание | 16 | 11.03.2014 12:41 | 
| Термостат | yoursdoom | Двигатель и питание | 16 | 17.12.2013 19:57 | 
| Бок с сигналкой | cRYSTAL | Электроника | 16 | 07.12.2010 01:58 | 
		
  | 
	
		 |