| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Собственно - имеем ключ-брелок бесключевого доступа в авто. Санта Фе DM 2014 года рождения. Может кто подскажет - как "располовинить" для замены батарейки. Листание мануала ясности в моск мне не добавило. Ковырять абы где - не хочу покоцать. 
		
		
		
		
Хоть производитель и обещает работу на одной батарейке несколько лет - нужно ближе подходить к авто, чтоб сигналка отреагировала на нажатие кнопок (раньше во дворе из конца в конец пробивала или с 15 этажа - легко доставала... сейчас с балкона раза с десятого)... Вот "виновник" для вскрытия (сорри - фотографировал почти тапком   ):![]()       ![]() ![]() ![]()       ![]() ![]() ![]()       С вынутым "жалом". Но там внутри ничего не вынимается - уже ковырялся. ![]() ![]() Может есть у кого опыт?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Отпишусь на примере своего ключа. 
		
		
		
		
Вот в припарированном виде ключа на срезе есть 2 углубления. Первое это дыра куда прячется жало ключа, второе (что не глубокое, красной стрелой указанное) в него вставляется окончание обычной отверки и путем вращательного движения отверткой, ключик раскрывается на 2 части как "киндер-сюрприз"!! Вуаля! В подарок-дохлая батарейка! ![]() Может таким же макаром! Не думаю, что узкоглазые там применили новый принцип))! ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...howtopic=13307 Вынимаешь жало, и в отрывшийся торец вставляешь плоскую отвертку. Поворачиваешь (с некоторым усилием) и одна сторона отщелкивается. Далее чем-нибудь тонким (лезвие ножа) открываешь дальше по кругу до полного разделения половинок.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось dimons71; 20.03.2015 в 19:50.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			так и не дошли руки располовинить.... но интересно, как же его сделать... шоб не йокнуть ключ...  
		
		
		
		
был на ТО у офов. Спросил - как разобрать... манагеры долго смотрели в ключ с видом будто я им двухствольную *опу опоссума показал... потом с умным видом посоветовали читать инструкцию. На что я им посоветовал самим ее почитать, ибо там написано - обратитесь к оф. диллеру... короче - они ушли в глубокий даун. А электрик куда-то свалил (мне фары слесарь регулировал)... Короче - офы это не вариант, как разобрать... Они в этом без руля... А разобрать надо знать как   Кто таки разбирал? ![]() ПыСы. А фары таки регулировать надо! По прибору луч был опущен примерно на 7-10 мм. Сейчас хоть вижу знаки на дороге и куда еду.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 Такое впечатление что этих оф-ов никто не учит новой маттехбазе. Уровень знаний наверное лет 10 назад, если не больше. Слесаря-электрики еще могут чего то там знать, потому как им приходится все ручками изучать и делать, и то - если у него есть желание. А по поводу фар - это наверное болезнь сборки. У меня та же ерунда была - светило вниз, пришлось регулировать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня заехал к офам на Окружную..... 
		
		
		
		
Тихо как на кладбище. Все ушли в гаражи)) Платил в кассу, так сняли еще и комиссию банка. АФИГЕТЬ!!) Этих копеек не жалко, но с каких ... там еще банк присосался? Короче беда у офов!)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ну бай-бай можно и не говорить... плановые ТО проходить можно у них (кому гарантия важна), а все остальное - на стороне. 
		
		
		
		
кстати, мне мастер сказал - на дизель лучше не скупиться и масляный-топливный фильтры ставить только оригинал... ибо потом дороже станет. были типа уже прецеденты... кстати, видел Санту DM 2013-го года. За все время - только плановые ТО... Хозяин лазит по полям/болотам/гомнам и т.п... Готовы услышать пробег авто? 198 тысяч!!!! Хозяин наверное и какает в машине!   Но ни по ходовке, ни по другим узлам ничего не делалось  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как разобрать щиток приборов???? | кадет71 | Электроника | 6 | 06.04.2015 18:56 | 
| Выкидной ключ-брелок на Туксон | Rostsh | Тюнинг | 153 | 22.03.2010 18:27 | 
| Ключ + брелок сигнализации | SilverFox | Кузов и салон | 19 | 03.12.2009 20:31 | 
| Как правильно разобрать передние сидения | aste | Кузов и салон | 10 | 22.07.2009 20:55 | 
| Как разобрать фары на J4 | pyo165 | Тюнинг | 1 | 31.01.2009 04:54 | 
		
  | 
	
		 |