| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вводные данные 1,8 АТ... 2/04 прошли ТО 10тыс., пробег 7800... 
		
		
		
		
Насколько мне не изменяеет мой шклироз, раньше обороты ХХ держались около 800. Это если прогрету машину завести и дать поработать на P или N около 1-2 мин... После ТО заехал в гараж с открытым окном (у меня лежит ораничит. брус под колеса и я потом на N откатываюсь чкть вперед), вкл. N слышу как-то вроде громче двигатель работает, смотрю обороты 1000, переключил P - 1000, выжимаю тормоз включаю D - упали до 800... N или Р - опять 1000... Если на N или Р с 1000 воткнуть обдув и дальний - падают до 850-900... Чего за фигня? Или я чего путаю и так и должно быть??? Или умельцы на ТО чего скрутили?...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			нет не включен. мало того "Если на N или Р с 1000 воткнуть обдув и дальний - падают до 850-900..." . А скрутить могли датчик ХХ или какой из лямбд подменить ... 
		
		
		
		
Пока есть надежда, что при комп.тестировании глюкноло электронику, попробую клему сбросить...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			... Последний раз редактировалось AND_T; 06.04.2009 в 16:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот и у меня похожая еренда начала проявляться. 1,6, механика, пробег - 43 тыс. км. На холодную заводится, включается кондей, прогревается, с 1200 плавно падает до 800. После того как проедешься, часок-другой постоит, начинаешь прогревать - 800; но с периодичностью (я бы даже сказал - с размеренностью) раз в 40-50 секунд обороты подскакивают до 1000 и опять - 800. ЧЕК не загорается, расход не увеличивается. 
		
		
		
		
Кондиционер по какому-то алгоритму работает, или на СТО - смотреть регулятор холостого хода? P.S. У знакомого на пыжике была подобная фигня, но у него обороты гуляли бессистемно. Обнуляли компьютер и на какое-то время помогало  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! Была точно такая  проблемка с такими же симптомами полгода назад, и если чесно, замучала страшно.На холостом ходу обороты подымались до 1.5тыс. Копм.диагн. ничего не находила.Долго я катался на СТО,пока не определили,что наши луазовские машиностроители  какой то проводок не туда запустили.В общем -отходил контакт,какой,я на радостях не уточнил.Хорошо,что попался сообразительный электрик.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| плавают обороты двигателя | kasper2006 | Hyundai Santa Fe | 4 | 07.11.2014 13:00 | 
| Не падают обороты двигателя | Tavrik | Двигатель и питание | 6 | 04.01.2014 00:40 | 
| Обороты двигателя на 1,4 МКП | Dima3747 | Двигатель и питание | 3 | 30.06.2013 16:09 | 
| Плавают холостые обороты... | mr.rain | Двигатель и питание | 19 | 16.01.2009 00:19 | 
| Сцепление и обороты | Olegpan | Двигатель и питание | 10 | 11.12.2008 01:42 | 
		
  | 
	
		 |