| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доброго дня . Проблема такова: прогревается двигатель , через несколько минут  прогревается коробка, появляется толчок при торможении . Он не сильный но дискомфорт есть.  Происходит это так: выезд с гаража (мотор полностью не прогрет) переключения вверх вниз все хорошо , далее прогревается двигатель-коробка доходит до 6, торможение плавное ,через несколько минут,как я предполагаю ,прогревается коробка и при торможении с 5-6 передачи в районе 20-30км.ч происходит толчок . Чем интенсивнее торможение, тем ощутимее толчок . Повторюсь что на холодную все отлично . Проблема появилась на 2500км , поехал к оффам, толчок чувствуют, ошибок нет, сбросили коробку на заводские.Так поездил около 1000км все хорошо , потом опять появился толчок на прогретой . На ТО сделали второй сброс настроек, опять ошибок нет , хватило  тоже 500-1500км , опять появился толчок . Вчера сделали третий сброс , пока все хорошо .  Ремонт никакой делать не могут , поскольку нет оснований (диагностика без ошибок, а толчок не настолько сильный), начали лить воду про адаптивную коробку и все такое . Сказали что похожая ситуация была на IX35, но тогда комп зафиксировал ошибку в датчике температуры масла АКПП . В моем случае все нормально и в ноуте пишет что в коробке температура нормальная . Помогите пожалуйста кто то советом  что делать .  Ездить дальше не вариант ,поскольку нужно перевести авто на газ и с гарантии соответственно слет . нужно делать сейчас.  Вчера на нервах решил самому заказать ,поменять датчик температуры масла и пошли они со своей гарантией . Но вдруг проблема в блоке управления , а  это другие деньги . Вот и не знаю как быть.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s Последний раз редактировалось AlexVG; 27.09.2013 в 12:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это нормальная ситуация. У нас 6-ст адаптивная коробка, ее основная задача - экономичность и экологичность. Настройка такая: побыстрей на 6-ю передачу. При торможении АКПП переключается вниз и часто через передачу, с 5 на 3-ю например.  
		
		
		
		
Попробуй на пустой дороге плавно разогнаться до 80-90 км/ч, а затем отпусти газ. Почуствуешь как авто тормозит коробкой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (27.09.2013)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 Но когда тормозит двигателем там еле ощутимые качания, на которые можно не обращать внимания , здесь же заметное дотормаживание. То есть все перед каждым перекрестком чувствует при переключении коробки вниз толчок на 20-30км.ч? Я чувствую еле еле переключения(наверх) на 2,3, дальше не заметно , но при торможении реально ощутимый толчок . Причем только на прогретом . Я не думаю что коробка так проявляет адаптацию.У меня получается удовольствие от езды на непрогретой больше, чем на прогретой ![]() Даже прикольно как то ,летом я рассчитываю что начнет пинать через 5мин., зимой через 15  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s Последний раз редактировалось AlexVG; 27.09.2013 в 17:47.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел по схеме выход с датчика температуры масла в АКПП (14,15контакт)на коннекторе возле блока управления коробкой .Сопротивления нет ни на холодном ни на горячем .То есть датчик фактически не работает абсолютно . Такую ошибку (если конечно я все правильно сделал ) комп записал бы наверное , и интересно или показывает в программе диагностики температуру масла в коробке  ?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А уровень "масла" в норме? У меня такое же было на одной машине, ездил и к оффам, тоже никаких ошибок не находили.. Проблема была в том что щупа в коробке не было и уровень никакой дурень на сервисе не проверил, сам открутил болт и залил до уровня, коробка как новая стала работать.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Когда второй раз обнуляли коробку доливали масло, тоже ссылались на уровень .  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			День добрый. Аналогичная проблема, пинок,  "дотормаживание" акпп. Правда холодная или горячая коробка без разницы, разве что менее заметней при нагретой акпп, но есть!!!!! 
		
		
		
		
Официалы, разбирали акпп, все в норме, (пробег 20000), масло как из банки (почти новое). Проблем (гарантийного случая) не нашли, лечили сбросом до заводских настроек, что = 1000 км. Сетуют на прошивку. Ребята частники говорят как минимум 3 причины могут быть. 1 датчик скорости 2 настройки самого двигателя, есть связь (в т.ч. положение дроссельной заслонки, распределение мощности и т.д.) 3 тоже прошивка акпп Но не может же быть,что у кого то она пинается, а кто то проблем ваще не знает таких. Стало быть что-то не так у нас. Как ваш эксперимент с температурным датчиком???  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Пока не лез. После сброса настроек хотел протестить датчик,отсоеденил коннектор на блоке управления но ошибся контактами так и не измерял. После отключения машина пиналась дико километра 3,после адаптировалась и вот пока 1000км все ок. Правда поменял чуть манеру езды.пытаюсь не додотормаживать ,может и действительно так адаптация себя выявила. Пока все хорошо,дальше буду смотреть.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Elantra MD оф.1.6AT hyper silver / Audi 80 B3 1.8s / ГАЗ21 66г.в. 2.4s  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Официалы указывают на якобы ошибку в прошивке. До этого люди на элантрах обращались с такими пинками. Меняли саленоиды, гидроблоки, блок управления АКПП, но все равно повторялось. Ставили блок от рабочей машины - без изменений. Залечили всех конструктивными особенностями коробки и прошивкой. 
		
		
		
		
Говорят, подобные пинки (только сильнее) были и на акцентах (солярисы) с 2011 года. Не могли решить. Из-за частых обращений в СНГ по данной проблеме пригласили Корейцев (в мае этого года, если не ошибаюсь). Те сняли параметры и переписали прошивку. Начиная с сентября всех (ранее обратившихся) перепрошивают, и конец бедам. По элантрам пока не так часто обращаются, поэтому звать корейцев не собираются. Хотя смотрю акцентовская тенденция повторяется. Вот и ломай теперь голову, прошивка ли, или есть проблема и в блоке управления двигателем, в двигателе в купе!?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  avtorv (16.10.2013)  | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| глюки при торможении | instruktor02 | Электроника | 0 | 23.01.2014 20:18 | 
| Звук при торможении | alex_tern | Ходовая и трансмиссия | 8 | 03.05.2012 23:18 | 
| Шум при торможении | Gikalo | Ходовая и трансмиссия | 15 | 08.02.2010 18:14 | 
| Шипение при торможении. | ruslan-chek | Ходовая и трансмиссия | 15 | 30.09.2009 14:53 | 
| стук при торможении | Furik13 | Ходовая, трансмиссия и пр. | 30 | 25.02.2009 09:42 | 
		
  | 
	
		 |