| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! Элантра МД 2011 1.8л 120тис. пробега Установлен ГБО. Машиной владею меньше месяца, при покупке сразу поменял цепь ГРМ. Недавно впервые выехал на дальнее расстояние и столкнулся с такой проблемой - на трассе во время обгона очень тяжело развить скорость с 90 до 120 для осуществления манёвра. На это уходит от 6с точно, точное время - не скажу. 
		
		
		
		
Жму тапок в пол, набирается уже 4к оборотов+, а машина просто только начинает ускоряться. Если ехать по пустой трассе и набирать скорость - 120 она набирает нормально. По городу и с места - довольно быстрая и динамичная. Раньше управлял Toyota RAV4, так вот там, как только бьёшь по педале - передача переключается, толчок и я резко устремляюсь вперед) ТАК ВОТ ВОПРОС: это мои превышенные ожидания от машины или ей просто недостаточно мощности или это какая то поломка внутри? Уточнение: на бензине и на газу происходит одно и то же Не судите строго, слаб в этой тематике и тем более первая машина) Буду благодарен за ответ)  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Новенький; 27.09.2021 в 03:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ваш ответ кроется в вопросе 
		
		
		
		
Недостатот мощности от износа поршневой Видимо вам сбросили пару сотен на замену цепи при продаже а всё остальное вы уже узнали потом  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Кстати, присутствует характерный звук, который возникал уже не у одного пользователя этого форума. Сказали, что нужно разбирать движок и менять поршни. Сейчас собираюсь с мыслями и деньгами что б это всё реализовать. Решит ли это проблему? И в какую цену приблизительно выйдет?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Кто сказал?На основании чего сделаны такие выводы?Компрессию измеряли?Если пробег реально 120 тыс.,то с поршнями там всё нормально.Автомобили с объёмом до 2.0 все тупят на разгон на трассе.Не мешайте автомобилю работать.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось gorik71; 28.09.2021 в 17:56.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 1500 баксов, приезжайте, подкинем коней прошивкой). Делайте эндоскопию и все будет видно Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram   0981575375
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Компрессию не измеряли. Это сказали на СТО, на котором менял цепь ГРМ. Изначально приезжал не с проблемой цепи, а из-за характерного звуки из под капота. Так как цепь имела снос - было предположение, что это она. Оказалось, что нет. Звук, и вся история очень похожа на историю, которая была описана здесь: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=36427 . Вопрос насчет разгона - на СТО не ставился. Решалась только проблема стука. На СТО сказали, что скорей всего там будут задиры и поршни прийдется поменять или подточить, я до конца не понял. Как мне сказали, все решения будут приниматься по факту разбора двигателя  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ремонт 1500 доларов, задиры смотрятся эндоскопом, это надо было смотреть эндоскопом перед заменой цепи, по нормальному. При к/р гильзовка и оригинальные поршня или расточка и ремонтные поршня, в зависимости от степени износа ![]() Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram   0981575375
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. И снова я) накопил деньжат и решился на разборку двигателя, по итогу: 
		
		
		
		
Поршни ходили ходуном в цилиндрах. Потребовалась разборка-сборка двигателя, замена поршней, заточка коленвала, гильзовка цилиндров, ремонт ГБЦ, замена масла, замена всех резинок. В совокупности 52 000грн. Машину с СТО еще не забирал. Скоро будет готова. Молюсь, что б стук и все проблемы ушли   всем здоровья и пусть ваша машинка не болеет!
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Уйдет, термостат на 82 градуса подкинь Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запчастини до корейців і японців. 0737373430 viber, whatsapp, telegram   0981575375
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |