|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
![]() Я с суппортами не первый раз дело имею, даже более сложной конструкции. Перебирал их нескольким людям, так что все там на месте, все железяки. Не так уж и много их. Зазоры направляющих в норме, сами пальци следов износа не имеют. Поршень очень хорошо работает - отпускает колодки полностью - вот и звонкий грохот от этого издает суппорт. Может, найду время, что-то еще посмотрю. |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#12 |
![]()
Я! Я! Натюрлих!
У меня гремят на всех четырех колесах!! Просто жуть!! Надо с этим чтото делать. У кого какие идеи будут?? |
|
__________________
Пум-пурум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Повторюсь: "Надо либо постоянно смазывать, либо заказывать немного более толстые (совет мастера). но более толстые не будут "родными"." - из раннего. По последним данным в ремкомплекте на Соню бывают родные направляющие на 0,5 мм толще штатных. Попробую достать. Тогда и отпишусь. Но все равно надо постоянно смазывать. Хотя у меня гремят-цокотят только задние.
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Тоже самое. Хотя смазку во все заложил. Смазка не решает проблем. Все очень странно. Люфт в норме, со смазкой его вобще нет. Но как только суппорт поработал пару раз вся смазка выходит в пыльник направляющей и эффект погремушки возвращается. Проблемы вот в чем, товарищи, Обратите внимание на колодки!!! Вспомните какие колодки стоят у немцев - на ребре колодки имеется пружинка, которая упирается непосредственно в суппорт, тем самым компенсируя любые вибрации, даже когда поршень не воздействует на колодки, супопрт более-менее поджат этими пружинками и исключает возможность его болтаться. А здесь же стоят колодки обвешаные только пластинками, которые никак суппорт не поддерживают. Вот вам и вся проблема! Решение - писать на завод, с просьбой конструктивной доработки тормозных колодок. ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Я немного не в тему,но все же прошу помочь. Последнее время,если разогнаться где-то до 160 км/ч, а потом придавить на тормоз, ощущается сильное биение в руль и весьма слышимый шум от колодок.Как буд-то они трутся об что-то.Колодки еще в полне нормальные,правда ставил не родные,но тоже корейские. И вообще при на большой скорости бьет в руль.Балансировка в норме. Что это может быть? Есть подозрения,что повело тормозной диск.Если так,то что можно сделать?
|
|
![]() |
![]() |
#16 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Хм...обычно они о диск тормозной трутся ![]() Смотреть: - на месте ли пластинки тормозных колодок. - состояние наконечников рулевых тяг. - проверить контровочные винты тормозного диска к ступице (затянуты?..на месте ли они вобще?) - проверить схождение, развал, кастер. "Подозрения на поведенный диск". .. С какого перепугу??? Тормозуха кипела что-ли? А потом охлаждали веждром воды??? ...Нет??!!....ну тогда процент возможной деформации под воздействием динамических измининей температур на поверхностном слое тормозного диска крайне мал. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Диск могло повести при проезде глубокой лужи если перед этим тормозили и диск разогрелся. На Сонате за 21000 км такого не было, а на предыдущей Дачии было.
|
|
__________________
Sonata NF 2.0 AT |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||||||||||||||||||||||
![]()
А какой пробег? Чтобы повело диск из-за его разогрева и резкого охлаждения водой!!?? Я с таким еще не сталкивался. А вот обыденным является следующее (уже где-то писал). Если при езде водила любит типа спотривный стиль езды и применяет резкие торможения (читай удары колодок о диск) то в зоне (зонах) первоначального контакта колодок и диска при таком торможении происходит больший износ диска, чем на остальной его площади. Частое использование такого стиля приводит к образованию "ямок" на поверхности диска, что ощущается биением на руль. На мой взгляд, наши диски не из разряда элитных, поэтому такой эффект может появиться достаточно быстро. Я это обнаружил давно при замене на своих немцах родных дисков на не оригинальные. Моя метода такова. Резкие торможения использовать только при необходимлсти. И как можно больше практиковать легкие длительные притормаживания. Ведь взаимодействие диска и колодок принципиально ничем не отличается от соприкосновения заготовки и резца на токарном станке. Если колодки как резец легонько подводить к диску, то они будут сами достаточными микродозами снимать возникшие "кочки" на поверхности диска. Не раз наблюдал у себя как возникшее биение постепенно уходило. Конечно, если диск еже уезжан до стиральной доски, то такой метод наверное не поможет, диск нужно проточить. Способы проточки есть разные: и со снятием диска и без снятия с машины. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Я скажу даже более, он может треснуть нна!!!! ![]() ![]() В остальном полностью с тобой согласен ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Заехал к своим бывшим сотрудникам по раллийной команде Субару (эт типа предисловие
![]() ![]() Поговорили о том, о сем,.. пожаловался на такую проблему, как брязкание суппортов. И они рассказали, шо на Аудях такая же проблема (100-ка). Хотя странно, у моей 80-ке пружинки на колодках были по конструкции, а суппорта шли одинаковые 100-ка, 80-ка....ну да ладно... Итак, записываем рецепт лечения конструктивной недоработки завода изготовителя (хотя, завод не знал шо у нас за дороги, пля ![]() 1. Идем в магазин и покупаем Балтика 0 (важно, именно безалкогольное!!!), именно в жестяной банке (важно...в банке считается вкуснее). 2 шт. 2. Едем к месту лёжки под любимым авто, где тихо уютно и хорошо. 3. Не забываем, ручник, передачу (для АТ-Пракинг). Подпираем колодками переднее колесо. 4. Срываем колесные гайке. 5. Поднимаем по очереди задние колеса и вывешиваем жопу Сонатги. 6. Снимаем колеса. 7. !!!! Идем пить пиво (не кофе, не чай, а именно купленное пиво Балтика 0 в банке!!) 8. После "приятного" наслаждения резиновым пивом, осторожно отставляем пустые банки, не портя их внешний вид и не дефформируя. 9. Откручиваем суппорта и вытаскиваем направляющие. 10. Курим (не курящие - курят бамбук 5мин). 11. Берем банки из-под Балтики и вырезаем из них лист. 12. Методом подгонки вырезаем развертку втулки для направляющих суппортов. 13. Заворачиваем на направляющую,.. по второму кругу не заматывать!. 14. Обильно, но без фанатизма наносим смазку на получившуюся конструкцию. 15.Курим (-- -- --) 16. Собираем все на место. Едем кататсо!!... И если Вы пестатый, в детских несбывшихся мечтах, закройщик Юдашкин, то вся конструкция должна хорошо работать и уже без грохота ![]() П.С. Следите, чтоб не было подклинивание суппортов - будет перегрев диска. П.П.С. Сам еще не пробовал, буду делать на днях. ![]() |
|
__________________
Любой машины хватит до конца жизни...если ездить достаточно лихо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Направляющие пальцы суппорта | Геныч | Ходовая и трансмиссия | 3 | 11.07.2015 19:13 |
Стук суппортов | Alter EGO | Ходовая и трансмиссия | 21 | 22.02.2012 09:10 |
Направляющие. | Alexey_Gubenko | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 0 | 04.11.2010 12:07 |
Направляющие для большого салона | Дмитрий72 | Где купить | 0 | 20.10.2010 00:00 |
Направляющие суппорта | Riffmaster | Ходовая и трансмиссия | 3 | 27.12.2009 12:58 |
|
|