| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Буквально в любой машине...естественно... есть какие-то минусы... 
		
		
		
		
Я считаю самым большим минусом в Акценте ходовую часть...это главное так как влияет на безопасность прежде всего... На любой ямке, колдобине, продольной трещине... машину бросает...как буд-то бы она вытанцовывает...и на неровностях колбасит корму... Удовольствия в этом никакого...  
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 А может стоит давление в скатах уменьшить?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А при чем тут повороты...? Разговор идет о ровных участках.... 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Извените но вы пластик в Черато видели? Я как владелец обеих авто с таким утверждением не согласен. Акцент на мой взгляд имеет один минус это жестковатая ходовая, а что касается динамики с автоматом то сдесь все абсолютно нормально, 12 секунд до сотни более чем необходимо, меня это вполне устраивает.  | 
||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Рекомендую проехать в какой либо из немецких афто. Вот проехался я в минивене от Фолькс Ваген "Туран". Ну чё сказать машинка высокая, просторная, Да вот токо заметил я, что каждый бугорочек(даже маленький) передаётся в салон конкретными ударами!!! И это не пиар!! Я вполне сурйозно!! В сравнении с этой машинкой - Акцент тихоня!  
		
		
		
		
  Ну о шумке - немцы рулят.  По поводу устойчивости - давление в шинах надо проверять!(Хотя сам ловлю себя на мысли, что надо это делать чаще  ) и главное не крутить резко рулём!! Моя машинка как то стояла окол Ланоса и Авэо - дык узрел, что она повыше этих двух авто. Вот те и ответ - высокий центр тяжести - отсюда и заметна неустойчивость.      Хтите устойчивости - ставьте низкопрофильную широкую резину - получите устойчивость и тут же проиграете на комфорте - будете слышать каждый бугорок и ямочку. 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня было то же самое, как выяснилось на ТО-0, у меня с завода был убитый задний правый аммо. После замены теперь езжу плавно и получаю удовольствие от езды.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			самым большим минусом Акцента считаю невозможность (даже за отдельную плату, опционально) установить боковые шторки безопасности  
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| "стук-булькание" в передней подвеске..."соната NF 2.4 акпп 2006 г америка" | asnural | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 19.02.2015 17:40 | 
| На "Авто.юа" открыта запись на "народный тест-драйв" нового Ацкента! | fogol | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 19.08.2011 16:44 | 
| При работе "дворников" громкое "клацание" в под приборной панелью! | Vane4kaol | Кузов и салон | 4 | 18.01.2010 17:49 | 
| Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко | Tracert | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 13 | 27.04.2009 23:27 | 
| "УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 | 
		
  | 
	
		 |