hyundai club
CARtaUA - сервис поиска АЗС, СТО, шиномонтажа, автомоек на карте Украины

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2008, 18:49   #1
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,354
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию БЖ AcidSly

Ну собственно мой журнальчик, начат 18.10.08
Сегодня прошел ТО-40, что сделано и во сколько обошлось
1. Замена масла и маслянного фильтра
2. Замена воздушного фильтра (сам)
3. Замена салонного фильтра (сам)
4. Осмотр ходовой (стойки, аммо, тормозные колодки(еще пяток поездють), общий осмотр на предмет открутилось/отпало и т.д.)
5. Проверка жидкостей (охлаждение и тормозуха)

Масло Castrol 5w40 - канистра 4л. - 170 грн
фильтр маслянный - - 30 грн
фильтр воздушный - 45 грн
фильтр салонный - 75 грн
работы - 30 грн
итого - 350 грн

Кроме того, дополнительно был снят майфун и подключено питание антенны для нормальной работы приемника. Денег не взяли
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ

Последний раз редактировалось AcidSly; 18.10.2008 в 21:09.
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Cказали cпасибо:
bilich (26.06.2013)
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 18.10.2008, 21:21   #2
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,354
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: БЖ AcidSly

Писец подкрался не заметно и ...
http://hyundai-club.com.ua/forum/sho...6&postcount=20
На СТО с ходу определить не смогли, да и я тоже не особо, попросили схемку электрики привезти, т.к. внешне все нормально. Надо глубже смотреть,а без схемы не получиться :(
Главное, что схема есть, теперь нужно найти нужную страницу - асилю
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 10:37   #3
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,354
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: БЖ AcidSly

Проблема с неработающим обогревом зеркал решена
http://hyundai-club.com.ua/forum/sho...4&postcount=25

Кроме того была проведена чистка клапана холостого хода, когда сняли - он был сильно забит и весь в гари. Был промыт и поставлен наместо. После этого утором была отмечена нормальная заводка двигателя и отсутсвующее плавание оборотов, чек тоже пересал загораться. Уря, ехать сегодня было одно удовольствие!!!!
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 17:36   #4
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,354
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: БЖ AcidSly

Как показала практика чистка клапна холостого хода и даже дроссельной заслонки от нагара дает эфект но не надолго, определились с тем что буду делать диагностику компу и выставлять параметры - шось похоже на чиповку как я понимаю, но когда это будет - пока не известно
Текущее решение - после старта двигателя довожу до 1500 обороты и держу около минуты пока не прогреется, не самое хорошее решение, но что есть.
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 17:57   #5
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,354
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: БЖ AcidSly

Давненько меня не было тут, ну что ж есть что написать

Во общем дошла очередь и до меня по замене дворников - выехал на авто базар в поиске замены предварительно облазив все форумы и тесты. В итоге:
1. Размеры щеток 500 водительская, 400 пассажирская
2. У российских колег было подцеплено что 500 чудесно меняется на 600 - взят соответствующий каркас для длины 600
3. Вместо щеток была сделана замена резинок на SWF (немецьки )
4. Замену также сделал и на старом 500 каркасе (будет запаска).
5. все установлено на машину и проверено в течении 10 минут, трут отлично
6. Ну и последнее за все уплачено 150 наших отечественных

ЗЫ: с 600 размер треугольничка между дворниками заметно уменьшился!!!
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 10:46   #6
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,354
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: БЖ AcidSly

И снова здрасти!!!
Со вчера 2 хорошие новости:
1. Подтянули рулевую рейку, как результат пропал стук в подрулевом, правда делали в 2 этапа, первый раз подтянули сильно, руль не возвращался, замечено было только на ровнойдороге и в поворотах, вернулся - чуток попустили и теперь полный кайф.
2. Проверил в боевых условиях (ливень с огромными лужами) как ведет себя моя резина (Nokian Hakka H). Ну что вам сказать - фантастика, рассекает воду на 120 как будто ее нет.
Вот таки вот испытания были проведены.

ЗЫ: По ходу было выяснено, что проблемы с подушкой двигателя, надо будет менять, т.к. по кузову идет вибрация.
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 10:57   #7
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,354
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: БЖ AcidSly

Прошло совсем немного времени и я снова в эфире дамы и господа.
Что ж, поведую Вам сегодня историю с прохождением ТО-5 (50К). И так, все материалы окромя масла (не брал, т.к. на СТО оно есть и по нормальным ценам) были куплены предварительно, фильтра имеется ввиду. А также в запаснике лежали передние колодки и задние амики KYB 343398. Со всем этим добром выдвинулся на СТО к хорошему знакомому.
Приехав сразу спросил по маслу, оказалось есть выбор 5w40 и 10w60. В итоге после длительных совещаний было принято залить Castrol 10w60 Sport цена канистры со всеми скидками получилась 310 грн. Т.е. оставшийся компонент был приобретен и мозайку можно складывать, что собственно и начали делать, знакомый с машиной. а я на табуретке с колой и сигареткой бормотал за жизнь. После того, как все основные процедуры по замене масла и фильтров были сделаны, встал вопрос по колодкам и аммикам.
После осмотра колодок и вообще передней части тормозной системы сделаны выводы - колодки менять рано (3-4 мм), но вот диски тормозные нуждаются в проточке (собственно их "кривизна" и есть причина рывков при торможении). Т.к. процедура длительная и токаря на месте не оказалось решили отложить, по стоимость порядка 150 грн за 2 диска. На этом грандиозная эпопея с заменой колодок закончилась.
Следующий этап замена аммиков. В свое время уже были заменены пластиковые стаканы-пыльники на резинки и отбойники. Процедура в принципе не долгая, но не в моем случае :( , прикипели гайки штоков которые держат верхние опоры, процесс затянулся... истории о жизни закончились, пришлось переходить на анекдоты.
Ну наконец-то, все снято и поставлены новые. Как оказалось старые аммики еще живы, и держаться бодрячком - ну прям как Гурченко. Посему были аккуратно сложены в коробочки от каябы и помещены в багажник.
Итого:
1. С новым маслом почти пропал стук компенсаторов на холодном движке.
2. С новыми аммиками машина стала чуть жестче, при активном драйве на не ровной дароге, стало меньше кидать по дороге, соответственно меньше нужно машину ловить.
Собсно все. За сим кланяюсь, Ваш AidSly
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ

Последний раз редактировалось AcidSly; 01.07.2009 в 15:01. Причина: Добавил партнумбер аммиков
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 17:11   #8
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,354
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: БЖ AcidSly

После прохождения ТО была "дальняя" поездка на 300 км. На обратном пути случайно было подмечено, что стрелка уровня топлива упала на "0". После всех танцев по факту обнаружения баги и не возможности самостоятельного решения был вынужден отправиться н СТО, т.к. перспектива незнания количества топлива в баке меня не радовала. На СТО вытянули бензонасос с датчиком поплавкового типа и принялись его изучать - через несколько минут прозвучал вопрос - "Не любишь с пустым баком кататься?" Ответил да, после был предъявлен датчик с выраженной потертостью контактной дорожки в самой ее середине. :( Сильно расстроился. Перспектива замены топливного насоса меня не радовала. Но кулибины что там похимичили и вроде заработало. Не знаю на сколько хватит такого решения, но все же решили проблему.
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 12:52   #9
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,354
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: БЖ AcidSly

По прошествию нескольких дней стало понятно, что датчику кранты, показаниям верить нельзя.
По данным экзист.ру это Датчик уровня топлива -- 94460-1G000 одинаковый что для киа, то для хюндая
цена тоже разная в зависимости от поставщика
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 23:32   #10
AcidSly
Модератор Днепропетровкой ветки
 
Аватар для AcidSly
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,354
Авто: Accent 1,4 MT (2006)
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Ответ: БЖ AcidSly

Датчик уровня топлива заказан (из Эмиратов) в экзисте, цена 230 грн, правда ждать 3 недели. Что самое интересное, он есть в Киеве и привезти могут через пару-тройку дней, но цена 370 грн. Мде спекулянты!!!
__________________
«Omne tulit punctum qui miscuit utile dulci»
Днепропетровск Мой БЖ
AcidSly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot