| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	   шарманщик  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да всьо намана масло в мостах и коробке по нормам ваще пишут менять ненадо, но коль хотите то каждые 10 тис можно менять, а вода им не страшна ни при каких обстоятельствах так шо нечего волноватса понапрасну!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 Масло в раздатках, коробках мочстах - менять надо. Это как устав, закон, молитва вечерняя. Теперь поговорим про частоту замен. 1. Карданы, крестовины: Если они обслуживаемые, то обязательно шприцевать на каждом ТО, кроме того, стоит это по 20 грн на девайс. А если есть желание, можно купить пистолет, смазку по паспорту и самому зашприцевать, делов 5 минут. Зачем это делать: а) Продливать жизнь технике (крестовине, коробке и т.д.) б) задний кардан имеет свойство включаться несколько раз в году, смазка не работает фактически, могут закиснуть шлицы со всеми вытекающими последствиями. в) Тише будет в салоне ![]() 2. Мост задний: Если нет блокировок и он практичесмки не работает в нагрузке, то это не критично, но я бы всеже менял хотябы раз в два года (если по паспорту сказано что менять не нужно и т.п.) потому как присадки в масле теряют свои свойства как раз к истечению первого года. 3. Мост передний: Смотри мост задний - вывод МЕНЯТЬ! однозначно по паспорту как сказано и именно таким же маслом, согласно погодных условий и характеристик вязкости. А еще лучше менять по сроку експлуатации а не по пробегу. Если машина ездит в год 5 тык КМ, то масло через 2-а года уже не будет выполнять свои функции. Кирдык мосту прийдет не скоро, но будут замечены люфты со всеми вытекающими последствиями выработки металла. 4. Коробка:Тоже менять! Продлите жизнь коробки будущего владельца, а может даже и себе. 5. Раздатки у Тусаньчика нет, но если бы была, то тоже замена, по тем же причинам, с другим лишь условием, что в раздатке больше усилий и замена масла там особо нужна пи условии эксплуатации в бездорожье. Теперь вывод: Вот в общем то можно сказать - странный чувак, понаписывал, но както неубедительно, ведь многие же ездят и ничего такого не делается ему. Но законов физики никто не изменял. Я вам посоветовал, а вы решайте. Теперь про проезд луж, бродов и гавнелина. Наверное не все знают, что есть у каждой емкости с маслом сапун, который собственно может спокойно засосать воду в мост, при его остывании в броде. В результате мы получаем суспензию с водой, грязью. Конечно, нафига такое менять, и так всё пучком будет ![]() Только вот именно в таком случае мост, коробка проживет крайне не долго, хоть и счастливо. Как с этим бороться - вывести сапуны медными трубками в подкапотное пространство это раз. Брать брод и не садиться в грязи по самые стекла это два. Потому как в этом случае даже сапуны не спасут - просочится через сальники. После соревнований типа трофи рейда, а то иногда и во время самих соревнований проводят замену масла по кругу. Удовольствие не дешевое, в моей Киа спортейдж I по кругу замен масел и жидкостей порядка 4 сотен убитых енотов. А у больших машин емкости побольше будут, отсюда и затраты выше.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Неточностей много, уважаемый. 
		
		
		
		
 ...кардан вращается постоянно... 
 ...дифференциал всегда находится в работе, вращается и испытывает колоссальные тепловые нагрузки, поэтому смазка для шестерен нужна хорошая... 
 ...отсутствует... 
 ...есть раздатка... 
 интересное решение...  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я не описывал конкретно ходовую туссана.  | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| На "Авто.юа" открыта запись на "народный тест-драйв" нового Ацкента! | fogol | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 19.08.2011 16:44 | 
| как "распустить" смотаные в катушку ремни безопасности? | ДЯДЬКА ЛУИ | Кузов и салон | 9 | 26.03.2011 17:53 | 
| Как Донецкий апелляционный суд "серых" диллеров защитил... | Giallorossi | Отзывы о диллерах | 0 | 23.06.2009 13:12 | 
| Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко | Tracert | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 13 | 27.04.2009 23:27 | 
| "УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 | 
		
  | 
	
		 |