|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#61 |
|
|
|
|
Последний раз редактировалось ydav; 17.11.2008 в 23:31. |
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#62 |
|
хоть один написал с пониманием дела!!! а у остальных хочется спросить сколько коробок они разобрали в которой задняя с синхроном?
|
|
|
|
|
#63 |
|
как почитать...некоторые упорно считают , что все дело в том , что именно "наши" собирать не умеют..другие-первую около 20 км\час втыкнуть пытаются , если я правильно понял..некоторым пох, некоторым и так норм, а последним подавай люкс-класс за 80к грн))
если брать конкретно мою машинку - "включается с трудом" это не то выражение.скорее просто надо доводить рычаг "глубже" до своеобразного щелчка, что ли и тогда все гуд первая, если пробовать , в движении тоже туго встает , но особо по этому поводу не переживаю.впринципе первая нужна , что бы только тронуться с места , а потом и вторая сойдет и машина отлично вытягивает.вообще кипиша столько , будто на задней только и ездють) |
|
|
|
|
#64 |
|
|
|
|
__________________
УСВІДОМЛЕННЯ ЗАЛЕЖНОСТІ - ПЕРШИЙ КРОК ДО ТВОЄЇ СВОБОДИ! |
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Коробкой доволен. Все передачи включаются легко и четко. Задняя (так как она без синхронизатора) если не включается сразу, то довожу при отпускании сцепления и считаю, что это вполне нормально.
|
|
|
|
|
|
|
#67 | |||||||||||||||||||||||
Аналогично КПП так же доволен! Четко все переключается... Приловчился и все ок! Сейчас уже 16000км наездил...или "притерлось" или приловчился... так чтобы не включилась задняя передача за месяц было пару раз
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#68 |
|
Уже накатал 65000 все передачи включаются нормально. Конечно есть некоторые замечания по точности включения, но это же не мерседес
|
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
если с первого раза не включается,то сцепление ещё раз выжимаю потом включается легко!остальные передачи включаются очень чётко
|
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Проблема есть и она описана в мануале(по крайней мере в английской версии точно это есть). Все на форуме пишут, мол второй раз выжымают сцепление - а про возврат в нетральное положение забыли
Итак последовательность: выжали сцепление - приподняли флажок - не идёт включение - не отпуская сцепления(иначе кабзда шестерням, если пустить) опять в нетральное положение и только после этого - опускаем педаль сцепления - ждём 1-2 с времени - выжали сцепление - снова попытка Хотя в мануале на английском говорят о большем времени выдержки на нетрали после не включения передачи. У меня бывало до 3-х попыток доходило на холодную Сам как механик понимаю причину - она проста - плохая смазка или как в народе -"масляное голодание"(про синхронизаторы молчу ).
|
|
|
Последний раз редактировалось Dubis; 08.01.2010 в 01:38. Причина: Картинко-нама, добавил |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| задняя передача | СергейК | Ходовая и трансмиссия | 12 | 25.09.2024 09:35 |
| Не включается кондиционер | Gin | Электроника | 14 | 04.06.2013 17:22 |
| Задняя передача не держит авто на склоне | logos | Ходовая и трансмиссия | 7 | 31.10.2011 23:18 |
| Задняя передача в МКПП | melnik | Ходовая и трансмиссия | 10 | 13.11.2010 23:43 |
| Accent 1.4 AКПП не включается 4 передача | Stasinsan | Ходовая и трансмиссия | 13 | 14.02.2010 19:10 |
|
|