| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Привожу цитату из инструкции: "Во время движения по пересечённой местности при нажатии на кнопку блокировки межосевого дифференциала мощность двигателя будет равномерно распределяться между передними и задними колёсами." Глава вторая, стр.22. Про включение на стоячей машине нигде, ничего не сказано.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все конечно написано правильно,НО!!! 
		
		
		
		
Останавливаем авто, переходим в режим нейтраль, нажимаем заветную кнопочку. Включаем Драйв. Включение поного привода ощущаешь сразу. и в путь. выключени на ходу, да, можно, а вот с включением могут быть неприятные последствия, и минимум, что 4 вд попросту не включится ![]() не помню, это или из инструкции или где вычитал, но работает, по другому и не пробую  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот здесь непоняточка выходит, кнопкой мы включаем блокировку диференциала, а полный привод должен подключаться при пробуксовке передней оси. Ещё вопрос - должна ли загораться лампочка 4WD при подключения задка автоматически или она включается только при включении зажигания как диагностическая лампа? Я не имею ввиду лампу 4WD Lock. Почему спрашиваю? Да потому что езжу по снегам и гололёдам как по рельсам и не знаю в какой момент задок подключился, а в какой нет, просто интересно. Машина просто отменно держит дорогу покрытую снегом и льдом.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 Странно, я подключение полного привода ощущаю, хотя, может это какие-то другие электронные системы рулят...   А дорогу машина действительно держит отменно!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А что сдесь непонятного, при пробуксовке электронникой подключается задний мост и получается соотношение 50/50, также можно нажать на кнопочку и блокировать принудительно но скорость должна быть не выше 30-40км. при превышении скорости задний мост отключается и работает потом только передний.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да подтормаживает! 
		
		
		
		
Я как то в глубокий неслежавшийся снег заехал, так пока ESP не отключил-не мог выехать, пускал в раскачку - а електроника подтормаживала.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| И все таки -КАКИЕ СВЕЧИ НА Санте Нью 2,7?!!!! | DrFobos | Двигатель и питание | 36 | 07.08.2013 19:58 | 
| замена на полный привод | pyciw | Ходовая и трансмиссия | 2 | 30.11.2010 13:16 | 
| Полный привод | Lion | Ходовая, трансмиссия и пр. | 7 | 29.09.2010 11:55 | 
| Полный привод! | MaxTucson | Ходовая и трансмиссия | 335 | 01.04.2010 16:34 | 
| Полный привод | Джонсон | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 1 | 11.02.2010 10:03 | 
		
  | 
	
		 |