![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			если б не АБС, пару раз так бы могло разкруьтить, у нас же правый ряд от снега не чмстят, а ездить периодически про нему приходиться, и когда поцы на газЭлях начинают зажимать не глядя в зеркала, приходиться оттормаживаться резко....
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Смотри мне!!!     Путь увеличивается, но если совсем грустно на дороге, то лучше дистанцию в два раза увеличить и скорость снизить. А по поводу удержания траектории движения - меня это раза три точно спасло! МОЛОДЕЦ, тот умноголовый, который придумал АБС! Вот прочитал для интереса инструкцию к машинке - ничего там про отключение АБС не написано... Неужели она как-то, подобно пассажирской подушке, легко отключается???   Всегда думал что эту функцию только на яме с помощью инструмента отключить можно (если руки кривые, то на всегда)...
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Недавно если б не АБС, и божяь помощь  - уже бы не имел авто - точно не отклучять --- машина на нормальной резине при торможении четко идет - а это лучше  чем неуправляемые заносы.... У меня шиповка и на льду метры тормозные я б не сказал что длиннее - но авто прогнозировано тормозит не зависимо от покрытия то ли лед то ли снег и не в зависимости под какой стороной в этот момент чтото есть. Нужно просто додавливать на педаль и машина нормально тормозит, И еще какая шумность ? от трещеток? ну нада тогда с чувством нажимать на тормоз, чтобы или плавно тормозить или когда сразу срабатывает тогда давить.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Предохранитель №10 - модуль управления АБС, снимаем и машина уже не "рулится". 
		
		
		
		
Первая зима с АБСом - на льду, снегу тормозной путь увеличивается, но машина управляется и это есть гуд!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Смысла отключать АБС нету. Надо поймать момент его срабатывания и не перетормаживать! Тогда и мешать не будет. А если уж в полик педальку вдавил то и спасет от блокировки колес! А если кто без АБСа пробовал ехать на заблокированных колесах тот знает что едешь вперед как на санках и руль как не крути все пофиг. Так что АБС это помощник тем кто не справился. А кто умеет тому не мешает. Так что варианта два! 1. Учимся тормозить и ездить правильно и АБС не мешает. 2. Ищем отключаем АБС и .... летаем на свой страх и риск. Выбор как всегда у каждого свой!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Зачем датчик ABS, если на авто нет ABS? | skrepka | Ходовая и трансмиссия | 26 | 07.12.2018 18:20 | 
| Хранение в гараже зимой | Stine | Харьков | 38 | 02.06.2014 12:18 | 
| Дизелисты, саляра зимой. | Andreyka | Двигатель и питание | 25 | 22.03.2010 17:33 | 
| Заправка дизелем зимой. | Сера | Двигатель и питание | 7 | 17.08.2009 10:56 | 
		
  | 
	
		 |