| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 ИМЕННООО!   Все правильно... вторая зимушка уже пошла.. на ХХ нет необходимости греть, не прогреется... расчистили тачку (30 сек -1 мин) и покатили... не загоняйте стрелку за 2000-2200 и усе... пару минут и пойдет уже теплый воздух! На прогретую можно уже крутить дайбоже   Удачи!З.Ы. также замечно что при больших морозах (больше -10) если обороты при езде опускать ниже 2000, т.е. скажем катить 80кмч на 5й то двигло остывает и реально температура начинает падать, не доходит стрелка до обычного деления для прогрева.  | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось maximm; 07.01.2009 в 13:24.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE...двигло остывает и реально температура начинает падать, не доходит стрелка до обычного деления для прогрева.[/QUOTE] 
		
		
		
		
А где обычное деление? Что легкий плюс, что -15, стрелка показометра температуры малость не доходит до большого среднего деления. Уважаемые дизилисты черкните у кого где, может с термостатом не того?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 так я ж о чем... обычно стрелка стоит на почти середининной отметке прогрева, в случае который я описал - несколько ниже... двигло просто остывает т.к. на скорости да и при ветре мороз еще сильнее  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А где обычное деление? Что легкий плюс, что -15, стрелка показометра температуры малость не доходит до большого среднего деления. Уважаемые дизилисты черкните у кого где, может с термостатом не того?[/QUOTE] Это особенность дизеля, не пугайся  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Все нормально. У меня тоже между четвертью и половиной, чуть ближе к середине. Это зимой, летом пока не ездил.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Решил вопрос добавить и в нашу ветку, так как "проблема" прослушивается на зимнем ДТ. 
		
		
		
		
С переходом на зимнее ДТ, показалось что двиг работает жостче. Начитался форумов и пришол к выводу, что жосткая работа возможна из-за более низкого содержания серы (евро ДТ) и при снижении цетанового числа, что может быть и изначально и при разбавлении ДТ бензином (навар, получение незамерзающего). Многие аксакалы дизельного движения с целью продления жизни топливной системы добавляют в ДТ масло для двухтактных двигателей (низкая зольность) в пропорции от 2 до 5 грамм на 1 литр топлива, с цель компенсировать ухудшившиеся смазывающие свойства топлива. Хочу поддержать. Какие будут мнения?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			zhuk,  
		
		
		
		
romadone, дело говорит. У аксакалов дизельного движения небыло СРДИ дизеля с послойным впрыском. Форсунка масло не выдержит, так что не рискуй  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=romadone;194463]Лей нормальную соляру и будет тебе счастие. 
		
		
		
		
Соляра Мозырьская, 0.035 серы в ней. В статье плюсы и минусы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. | alru1980 | Двигатель и питание | 3 | 22.10.2021 06:50 | 
| Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. | Avante | Двигатель и питание | 29 | 20.04.2015 10:56 | 
| Elantra XD - "Богдан" - отзывы, советы, опыт эксплуатации | Elantra XD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 19 | 21.06.2013 11:20 | 
| Рычащий звук на низких оборотах | mrFirst | Двигатель, питание | 2 | 15.11.2009 19:24 | 
| 2.5 CRDI дизель. Уход и эксплуатация. | Hovard | Двигатель, питание | 13 | 20.08.2008 17:16 | 
		
  | 
	
		 |