Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Accent X3, LC, MC (1994-2010) > Двигатель и питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2009, 13:41   #1
zhuk
Пользователь
 
Аватар для zhuk
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Znamenka
Сообщений: 184
Дополнительная информация
По умолчанию Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.

С Новым годом уважаемые!
Аналогичные темы открывались (уже закрыты), но глядя на прогноз погоды - морозы будут крепчать до -20, хотелось бы тему оставить открытой.
Я к примеру, за рулем достаточно давно, но дизель впервые и первая зима на нем. Субъективно оценивыю, что дизельное авто греется дольше и теплый воздух из печки поступает не так быстро как хотелось бы.
Эксплуатируя отечественный автопром, для ускорения прогрева ставил перед радиатором щиток-картонку, подачу воздуха в кабюратор переводил в положение зима - от коллектора и т.д.
Сейчас картонку не всунеш, место забор воздуха не переключается... Посмотрю с ямы чем можно прикрыть радиатор.
Если в этом плане есть советы, а так же другой опыт зимней эксплуатации - делимся в этой ветке.
zhuk вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 02.01.2009, 14:33   #2
romadone
Пользователь
 
Аватар для romadone
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Южная Пальмира
Сообщений: 6,126
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.

Цитата:
Сообщение от zhuk Посмотреть сообщение
дизельное авто греется дольше

Это если греть на ХХ, на ходу в разы быстрее.
Я делаю так. Пару минут грею на ХХ, больше смысла не вижу, т.к. очень медленно греется. Далее пару минут еду на 1й, обороты в районе 1500. Пару минут еду на 2й, обороты - 2000. После этого еду на 3й, не превышая 2000 об/мин, пока стрелка температуры не дойдет до 2 деления. На рабочую температуру двигатель выходит спустя минут 6-7. Так, что очень даже не долго он греется. Тепло в салон начинает поступать, когда стрелка нвчинает "сдвигаться с места".
А вообще, по этому вопросу, столько инфы, что тему можно было и не начинать.
romadone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 15:00   #3
zhuk
Пользователь
 
Аватар для zhuk
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Znamenka
Сообщений: 184
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.

Да, тема не нова но все разбросано, а будет минус 20, многие заглянут.
Поздки часто кроткие, 3-5 км - двиг не нагревается.
Сегодня с ямы вставлю какую-нибудь картонку перед радиатором.
zhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 15:20   #4
romadone
Пользователь
 
Аватар для romadone
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Южная Пальмира
Сообщений: 6,126
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.

Цитата:
Сообщение от zhuk Посмотреть сообщение
Поздки часто кроткие, 3-5 км - двиг не нагревается.

то же самое, но за 6-7 км, в таком режиме, что я описал, у меня выходит на рабочую, за 5 конечно сложно нагреть.
romadone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 21:03   #5
zhuk
Пользователь
 
Аватар для zhuk
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Znamenka
Сообщений: 184
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.

Поролон 30 мм и 5 минут извращений с ножем, заткнул нижнюю решетку...
zhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 21:39   #6
romadone
Пользователь
 
Аватар для romadone
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Южная Пальмира
Сообщений: 6,126
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.

Зеленый?
romadone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 22:35   #7
zhuk
Пользователь
 
Аватар для zhuk
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Znamenka
Сообщений: 184
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.

Шо було...
zhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 23:36   #8
E_V1
Пользователь
 
Аватар для E_V1
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 143
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.

Прочитайте это: http://www.kia-club.com.ua/kia/viewt...hp?f=53&t=6228
Каждое утро завожу, ставлю обдув на стекло, вентилятор на 1, и через две минуты на лобовом стекле начинает таять лёд, и дует немножко тёплый воздух.
E_V1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 01:42   #9
sanjk
Член клуба
 
Аватар для sanjk
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 620
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.

zhuk, Не вижу смысла в затыкании решётки. 1-термостат у нас работат исправно и подключает большой контур когда двигатель уже горячий. 2- радиатор охлаждается напором встречного воздуха, т.е. когда авто стоит на месте ему это затыкание не даёт никакого выиграша (на старых авто это имело смысл когда не было эклектровентеляторов, включавшихся по мере потребности, а проганяющих воздух черех радиатор постоянно). Из этого исходит что на стоячем авто для уменьшения времени прогрева наиболее выгодно теплоизолировать моторный отсек. А на движущемся авто мотор прогревается очень быстро, и закрывать ничего ненадо. (если не хочется в условиях большой пробки, когда двигатель начнёт перегреватся, выбегать и вытягивать заглушки)
sanjk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 14:22   #10
zhuk
Пользователь
 
Аватар для zhuk
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Znamenka
Сообщений: 184
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Эксплуатация 1.5 CRDI в условиях низких температур. Опыт и советы.

Пробок у нас нет, а поездки часто короткие, поэтому збоченнями страдаю...
Все что здесь увидите и прочитаете не обязательно для повторения ... носит ознакомительно-информационный характер.
zhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. Avante Двигатель и питание 29 20.04.2015 11:56
Диагностика лямбда зонд в домашних условиях. alru1980 Двигатель и питание 0 22.03.2014 10:13
Elantra XD - "Богдан" - отзывы, советы, опыт эксплуатации Elantra XD Отзывы, тесты, обзоры, советы 19 21.06.2013 12:20
Рычащий звук на низких оборотах mrFirst Двигатель, питание 2 15.11.2009 19:24
2.5 CRDI дизель. Уход и эксплуатация. Hovard Двигатель, питание 13 20.08.2008 18:16

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot