|
|
#21 |
|
Буквально в любой машине...естественно... есть какие-то минусы...
Я считаю самым большим минусом в Акценте ходовую часть...это главное так как влияет на безопасность прежде всего... На любой ямке, колдобине, продольной трещине... машину бросает...как буд-то бы она вытанцовывает...и на неровностях колбасит корму... Удовольствия в этом никакого...
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#22 |
|
А может стоит давление в скатах уменьшить? |
|
|
|
|
|
|
#25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А при чем тут повороты...? Разговор идет о ровных участках....
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#26 | |||||||||||||||||||
Извените но вы пластик в Черато видели? Я как владелец обеих авто с таким утверждением не согласен. Акцент на мой взгляд имеет один минус это жестковатая ходовая, а что касается динамики с автоматом то сдесь все абсолютно нормально, 12 секунд до сотни более чем необходимо, меня это вполне устраивает. |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#27 |
|
Рекомендую проехать в какой либо из немецких афто. Вот проехался я в минивене от Фолькс Ваген "Туран". Ну чё сказать машинка высокая, просторная, Да вот токо заметил я, что каждый бугорочек(даже маленький) передаётся в салон конкретными ударами!!! И это не пиар!! Я вполне сурйозно!! В сравнении с этой машинкой - Акцент тихоня!
Ну о шумке - немцы рулят. По поводу устойчивости - давление в шинах надо проверять!(Хотя сам ловлю себя на мысли, что надо это делать чаще ) и главное не крутить резко рулём!! Моя машинка как то стояла окол Ланоса и Авэо - дык узрел, что она повыше этих двух авто. Вот те и ответ - высокий центр тяжести - отсюда и заметна неустойчивость. Хтите устойчивости - ставьте низкопрофильную широкую резину - получите устойчивость и тут же проиграете на комфорте - будете слышать каждый бугорок и ямочку.
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#29 | |||||||||||||||||||||||
У меня было то же самое, как выяснилось на ТО-0, у меня с завода был убитый задний правый аммо. После замены теперь езжу плавно и получаю удовольствие от езды. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#30 |
|
самым большим минусом Акцента считаю невозможность (даже за отдельную плату, опционально) установить боковые шторки безопасности
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "стук-булькание" в передней подвеске..."соната NF 2.4 акпп 2006 г америка" | asnural | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 19.02.2015 17:40 |
| На "Авто.юа" открыта запись на "народный тест-драйв" нового Ацкента! | fogol | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 13 | 19.08.2011 16:44 |
| При работе "дворников" громкое "клацание" в под приборной панелью! | Vane4kaol | Кузов и салон | 4 | 18.01.2010 17:49 |
| Гаишник с "Визиром" показал водителю "фигу". Тот послал ее Луценко | Tracert | Осторожно, ГАИцы на дороге! | 13 | 27.04.2009 23:27 |
| "УА-холдинг", "Богдан" и "Хюндай Украина" будут проданы. | Allodin | Флудилка | 4 | 23.02.2009 19:39 |
|
|