| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я кнопкой работаю практически постоянно, в зависимости от ситуации на дороге. Если я спокойно двигаюсь в общем потоке, я ее не трогаю. Но как только начинается "рваная" езда, тогда она мне очень помогает и режим кик-дауна мне не нужен. А даже если и двигаться на четвертой, и нужно резко ускориться - просто нажимаю кнопку, коробка переходит на третью моментально, в отличие от варианта через педаль. Да и разгон со старта при нажатой кнопке происходит плавнее и тяговитее без рева двигателя. Мозги сразу знают, что у них всего 3 передачи и передаточные числа подстраиваются под три тыка. Все ИМХО. Это мои личные наблюдения и выводы.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 1. я четко описал процесс ускорения. при активном ускорение происходит автоматическое понижение передачи. это на менанике можно на 5-й передаче насиловать движек, а АКП сама переключит. 2. писал не о постоянном движение! с чего ты это взял? а именно о ускорении.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 это ты чего надумал ...   особенно про то что передача быстрее понижается с кнопки O/D.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			хм ... 
		
		
		
		
ну и к чему эти две цитаты? вторая это не моя, а камрада со странным автоматом, который живет своей жизнью. я всего лишь описал его мысль ввиде цифр.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Купил себе автомат 1.6 и решил почитать немного до того как заберу с салона, потому как до этого ездил на ланосе (механика). На сайте нашёл отсканированную инструкцию по эксплуатации (за что огромное спасибо) почитал неного и не понял зачем развивать такую полемику. Бортовой компьютер придумали не для того что бы он расход показывал. Проглрел немного, включил ДРАЙВ и вперёд, я так понял он сам разберётся что ему включить  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кто?Что?Где? | Trofim | Республика Крым | 18 | 21.01.2011 00:05 | 
| Что то таробанит в Акпп ((( | Юра Телегуз | Ходовая и трансмиссия | 3 | 08.01.2011 19:16 | 
| Почему темнеет масло в АКПП и что с этим делать? | Солнышко | Ходовая и трансмиссия | 15 | 13.08.2009 18:32 | 
| Блокировка замка зажигания и АКПП - где такое делают? | santa-kvn | Ходовая и трансмиссия | 9 | 29.08.2008 08:31 | 
| Что думаете Hyundai Sonata NF 2.4 или 3.3 АКПП ??? | IgorDonetskiy | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 87 | 27.07.2008 19:02 | 
		
  | 
	
		 |