| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тоже терзался в сомнениях, когда выбирал. Думал будет мало. Но наличие 2.0 АТ на складе и не надобность ждать 2-3 месяца сыграло немалую роль при выборе. Сейчас проехал больше 4000км. Лично для меня НЕ МАЛО!!! Но кто-то и Импрезы тюнингует. Для повседневной комфортной езды хватит. Для поганять-однозначно нет (+АТ не совсем то, что нужно). Для этих целей какие нибудь Гольфы ГТА нужны... 
		
		
		
		
Здесь уже не первый раз поднимается вопрос о маломощности двигателя. Как по мне здесь больше к неспортивной подвеске придераться нужно...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			не знаю как кому, а мне в принцыпе хватает, хотя иногда и хочется помощней, но задумываясь о расходе, думаю почему она у меня не дизельная!да и хочу вам сказать, что поганять на ней тоже можно, доказательство ниже)) 
		
		
		
		
http://vkontakte.ru/photo-6058229_120034184  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2,0? Sonata??? Однозначно не хватает при такой массе и габаритах. 
		
		
		
		
Сэкономил, жалею. Хотя каждому под свой стиль езды. А расход по городу 13л. на 2,0мех., а при таком же стиле вождения на Субарике 3,0 автомат - 14,5л. Разница в 10грн./100км, но взамен море драйва и немногим больше уверенности.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Абсолютно хватает мощности, особенно когда дожимаешь в полик влючается kickdown и нормальненько себя чувствуешь на дороге... ну и конечно-же желательно заливать хороший бензин... 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 Ну давайте хотя бы как то оглядываться на цену... Думаю рядом с 3-х литровой Субару и 2,4 будет выглядеть скромно. Но когда я покупал, то за 27к.у.е. никто и ничего лучшего с АТ и в такой комплектации не предлагал. Поэтому лично я доволен. П.С. А расход действительно огромный...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 +100! Не часто, але при потребі 2.0 АТ цілком дозволяє нормально пришпорити. АКП швидко (не так швидко, мабуть, як в БМВ але цілком адекватно) дозволяє підняти обороти при педалі в полік. При цьому прискорення достатнє для впевненого обгону. Без сумніву, 3,3 - це вже інша історія. Але по місту мені не те, що вистарчає - я просто балдію! І на трасі нормально. При тому зайвий раз повторюся - розхід по місту все таки не 13. а 11,5 приблизно (може в мене просто спокійніший стиль їзди?). 92 бензину. Габарити звичайно помітні. Але до них звикаєш. З переднім і заднім парктроніком - проблеми нема. Хоча в місцях плотного паркування (центр міста) їхати доводиться дуже уважно.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Согласен, но насколько я знаю в комплектации 2,0 парктроника нету или ты себе отдельно ставил??  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Езжу на 2.0 с АККП и ни в городе ни на трассе ущербным себя не чувствую!  
		
		
		
		
![]() Может конечно 3.3 ракета, вот только для чего вся эта прыть? В городе от неё смысла нет, а на трассе с нашим "шикарным покрытием" ... извините но быстрее 150 ехать в принципе не реально, а то что до 100 разогнешься на 1 секунду быстрее и при этом спалишь на 5 литр больше .... как по мне это не более чем понты! Соната это не гоночный болид, а авто для комфортной и безопасной езды!  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с АККП или сцеплением. | makos | Ходовая и трансмиссия | 7 | 18.05.2016 12:55 | 
| Масло для двигателя | Nick Fedchik | Двигатель и питание | 4 | 30.04.2013 09:12 | 
| Мануал для двигателя 2,2 | konoplserg | Двигатель и питание | 0 | 10.05.2012 20:25 | 
| Жидкость для охлаждения двигателя | ask | Двигатель и питание | 26 | 24.04.2010 21:48 | 
| Турбонагнетатель для двигателя | Newzibit | Тюнинг | 4 | 24.03.2009 17:56 | 
		
  | 
	
		 |