|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
![]() Я скорее не умничал ![]() ![]() Уж больно она стрёмная и бесполезная........ ![]() А касательно зеркала ты загнул.........)))))))))) кольца так интенсивно маслают туды-сюды что без зеркала уж никак ![]() |
|
__________________
Картина маслом... Последний раз редактировалось SityD; 24.06.2009 в 11:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
![]() |
#32 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Еще, раз повторяю, хонинговка - окончательный этап обработки цилиндров. Глазами заметен как мелкоструктурная сетка, очень хорошо заметная. Затирание сетки хона - следствие износа цилиндров. Когда хон затерт это не есть гуд. Смзывается цилиндр в таком случае хуже и т.д. и т.п. На нормальном, не изношенном цилиндре сетка присутствует. Кто скажет что это не так - пусть первый кинет в меня камень. А если по теме - промывать новый двигатель при замене масла не нужно, тут об этом уже много сказано. Думаю что тема более чем раскрыта, по этому предлагаю ее закрыть. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Ну как так закрыть а я в кураж вошёл ![]() Я много раз в прошлом работая механиком делал разточку цилиндров, отдавал ребятам..........разтачивали под другой диаметр и убирали выработку сверху колодцев.......и как ты говоришь делали сетку....но не всегда...многие спецы считают что это не обязательно ![]() А что касается промывки перед заменой......сам понимаешь что это лишне ![]() |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Картина маслом... |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Всё было бы смешно если не так грустно. Уже видел мотор запоротый промывкой, правда там ребятки с дозировкой лажанулись и покатались на машине, потому что какой то идиот надоумил, что нужно на промывочном масле проехать сотню километров, а прочитать мануал не додумались. Цилиндры и вкладыши при вскрытии - как будто наждачкой прошли. Факт налицо, смазывающие способности промывки тоже. |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Бортовой Журнал |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
А можно и мне поучаствовать - пояснить
![]()
spalker - не горячись, для того, чтобы это понимать зачастую нужно много лет учиться. Профильно.
Уважаемые товарищи - spalker пишет совершенно профессиональную вещь, а вы ополчились. Смею заметить, что многие фирмы тратят тысячи часов исследований, для правильного подбора хона и даже профиля резцов под определенные материалы ЦПГ. Поэтому не говорите то, в чем имеете сомнения. А цилиндр с зеркалом - действительно утиль для капиталки. ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
Не стоит углубляться в крайности. Под зеркалом металла лично я подразумевал притертые друг к другу поверхности. С хонингованием или без - дело второе.
Зеркально отражает свет, кстати, абсолютно любой нормально прикатанный цилиндр даже после пробега в 200 км. |
|
__________________
Бортовой Журнал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |||||||||||||||||||||||
![]()
Не ну это не крайности конечно. spalker просто описал серьезную вещь, которую не поняли, - я его просто поддержал. Ни более, ни менее. Ну, а цилиндр с зеркалом "без хона" - мертвый цилиндр. Как это ни странно звучит. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Не так всё.
Изначально вопрос был о пользе промывки, я привел конкретный пример что промывка способна навредить двигателю. При этом упомянул понятие "зеркало", подразумевая приработанную поверхность металла без дефектов, из понятия же "зеркало" вылилась страница флейма о нюансах финальной обработки цилиндров. А кому это надо? |
|
__________________
Бортовой Журнал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по замене расходников: фильтра воздуха, газа, масла, колодки | UJy | Двигатель и питание | 4 | 29.09.2015 19:14 |
Замене ремня ГРМ Santa Fe 2.2 CRDI. | tarasv | Двигатель и питание | 1 | 13.01.2014 18:47 |
Требуется совет по замене масла | LoginPassword | Двигатель и питание | 1 | 11.01.2013 13:19 |
Внимание при замене масляного фильтра!!! | Baluzol | Двигатель и питание | 23 | 10.11.2009 23:35 |
ТО 20 (вопрос по замене масла на CRDI) | mykola007 | Прохождение ТО | 4 | 21.12.2008 21:48 |
|
|