| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			За 1 год 30 000 км, проблем никаких вообще, удобная в парковке, салон удивляет просторностью, расход приемлемый, единственное, что я бы хотел добавить так это клиренс 25 см и 4*4 - такая уж у меня езда 
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Да, странно, почему это вдруг? У меня по ВИНу - выпуск январь 2008, Измир (Турция), но лейба ЛуАЗ присутствует, - выходит крупноузловая в Луцке. Хотя, багов на нашу криворукую сборку не наблюдается. 70к. - полет нормальный.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 у Вас немного устаревшие данные, я вел речь о импорте с растаможкой конца 8 и начала 9 года, собранных в Турции. Эту тему уже много раз пережевали, почитайте форум.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Еще раз повторюсь, у меня по вину машина турок, но шильд ЛуАЗа, конец 2007года... Брал официала через "своих"... и моя машина тоже проходила растаможку, как "некомплект", а когда спрашивал - оф. авто ПОЛНОСТЬЮ турецкой зборки без вмешательства наших спецов небыло, вот от и возник у меня вопрос как получилось, что в 2008 (9) появились полностью турецкой сборки авто  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#120 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
Багажник в Гетце действительно маловат - всего 255л. (особенно с установленным ГБО и запаской в багажнике) Если померять багажник рулеткой и немного вспомнить геометрию, то как раз получается 255) Но в лично мне большой багажник нужен сравнительно редко 1 раз в 2-3 месяца, а так 255л вполне хватает (семья из 3 человек) Проблема же маленького багажника была решена установкой аэробокса (320л) на крышу: 210$ аэробоксTWE (покупал в Киеве, конторка возле Росинки на Шулявке) 65$ крепления - польские поперечины Dromader (Киев, Перова). При поездке в Киев-Крым такого обьема вполне хватило. На крышу отправились сравнительно легкие обьемные вещи - шмотье, детский горшок, игрушки и т.д.    Замечу, что допустимая нагрузка на багажник 50 кг, скорость не более 100-110км/ч, хотя бывало и 150 ехал... Потяжелее сумки отправились штатный багажник. По поводу скорости не более 100-110 км/ч с боксом нужно быть поаккуратнее, т.к. в случае экстренного торможения загруженный бокс теоретически может сорваться с креплений - конструктивно мест для крепления на "узкоглазых машинах (азиаты)" не предусмотрено в отличие от европейцев, поэтому поперечины крепятся на гладкую крышу, и хоть они и затягиваются, но крыша все равно гладкая.... Добавлю что смотрится бокс на крыше вполне гармонично. Даже когда выбиралась модель багажника, побольше бокс (320л), который я и купил, смотрелся получше чем 200-литровый бокс этой же фирмы. А так машинкой доволен вполне, жалею что не купил такую раньше. Такие маленькие машины в принципе не рассматривал, а после покупки распробовал ![]() При покупке (2,5 года/пробег 45тис) была альтернатива в виде седана рено клио(симбол) с аналогичным обьемом двигателя, возрастом, ценой и пробегом - очень достойная машинка с 500 литровым багажником и тихой подвеской. Но гетс победил - больше салон впереди, значительно больше места сзади, удобная посадка - открыл дверь, сдвинул попу в салон и ты в машине! И никаких приседаний! Причем удобна посадка как на передние так и на задние сиденья. В клио же было тесновато, особенно на заднем ряду с ужасной посадкой. Еще седан как то испугал багажником - хоть и большой, но плоский, что попало туда не засунешь, проем узкий. А в хетч сиденья разложил и ложи все что угодно, при чем раскладываются они по частям (в отличие от ф.фиесты) - однажды очень пригодилось, в дальней дороге сложил одно заднее сиденье, а на другом пассажир. На фиесте такой фокус бы не удался. Всем удачи !  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| При запуске машины потухла вся электроника | vortal | Электроника | 26 | 06.01.2015 20:35 | 
| Правда или ложь!? | CBR82 | Флудилка | 3 | 05.02.2010 22:24 | 
| Вся тюнинговая дребедень. | alex_lis | Тюнинг | 1 | 09.01.2010 15:30 | 
| SOS!!Нашим друзья из Гетц-клуба нужна мат.помощь.ДТП((( | практик | Донецк | 3 | 29.09.2009 00:27 | 
| Первое ТО-правда или вымысел | Avtofan | ТО автомобиля | 5 | 10.10.2008 08:46 | 
		
  | 
	
		 |