| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#112 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			По мере решения овпроса с зудом педали сцепления буду отписываться 
		
		
		
		
Итак поменял тормозную жидкость. Прокачали тормоза и сцепление. Педаль тормоза стала зватать намного раньше, а вот сцепление как зудело так и зудит ![]() Мысли в слух. Еще раз проверил ощущения зуда. Зудит именно в момент движения педали. Как будто подкусывает её. Думается что если бы так на педаль отдавала вилка зуд был бы постоянный. Зафиксировал педаль в полнажатия - держишь - зудит. Но такого нет. Может быть это проблемы цилинда ? рабочего например. Как думаете ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			чтобы не создавать новую тему решил отписаться тут,всё чаще начал проявляться один не приятный момент - и тут уже не знаю, готовиться к замене корзины, сцепления или выжимного подшипника. Проблема не постоянна, то есть то нету - в момент трогания включаем 1ю передачу и трогаемся, в вверхней точке чуствуется вибрацию по кузову, переключаемся со второй на третью, плавно отпускаем педаль сцепления и опять ощущаем вибрацию по кузову, та же ситуацию при переходе на любую передачу. как на повышенную так и на пониженную. Через определённое время проблема проходит , ну и опять появляется. Хотел дождаться весны , но эти моменты всё чаще проявляются. так что если у кого то есть соображения по этому поводу, то милости просим.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот и лови рыбу, а о водке ни слова(с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 Opelevod,  
		
		
		
		
ИМХО похоже на лопнувший нажимной  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Доцент бы заставил..." (С)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Иван Васильевич ! Когда Вы говорите впечатление такое что вы бредите. (С) Какой лопнувший какой выжимной ? Если бы у него ЛОПНУЛ выжимной он бы вообще не ехал никуда. Тронуться бы не смог. ни одна передача бы не включилась. Зачем Вы говорите чушь не понимая вообще в этом вопросе совершенно ничего ? Как человек поменявший 3 комплекта сцепления на элантре могу с определенной уверенностью сказать что это косяки с корзиной. Веротянее всего разная высота лепестков. Я бы пока ездил. понаблюдайте.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | 
| 
	
		
		
			
			 *Уважаемый! Может быть в Вашей Хацапетовке принято так общаться, а здесь у нас на форуме - нет! Вы сначала разберитесь в чем разница между нажимным диском (про который я писал) и выжимным подшипником (который Вы упоминаете), а потом только будете блеять про свой опыт!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Доцент бы заставил..." (С) Последний раз редактировалось kym; 13.02.2012 в 11:28. Причина: не пегибайте палку и будьте сдержаннее в словах  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#117 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А ты четче выражай свои мысли. Да и лопнувший нажимной диск это конечно перл....и человек ездит...вибрация только небольшая...и он что каленый что бы лопаться ? 
		
		
		
		
*Короче в сад иди ХАМ (хюндай авто моторс) ! Прошу быть сдержаннее в высказываниях. И если Вы не поняли мысли других, то хоть свои уточняйте.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось kym; 13.02.2012 в 11:25. Причина: расшифровка дабы не принимали на свой счет  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если абстрагироваться от флейма, то: 
		
		
		
		
трещины нажимного диска очень распространенное явление. По мнению, например, автофака.ру поломка нажимного диска встречается приблизительно в 20% случаях поломок сцепления. Основным симптомом лопнувшего (а не разломаного полностью) нажимного есть как раз трясучка при наборе оборотов. Причина трещин банальна - перегрев рабочей зоны диска, а причин перегрева может быть мильен. Каленый он или нет, я не знаю, но то, что рабочая поверхность зашлифована ТВЧ - так то точно.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Доцент бы заставил..." (С)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Приношу извинения, был не сдержан.  
		
		
		
		
Что бы не офтопить еще раз уточню. Сам диск треснуть не может. Могут треснуть (выщербится) фрикционные накладки на оном. Либо лопнуть пружины. В таком случае действительно возможны РЫВКИ при движении, а только вибрация как раз маловероятна. Не знаю что в итоге было у топикстартера но повторюсь, как человек который несколько раз поменял сцепу и пытался разобраться в ее странной контрукции я бы грешил на неровную выработку лепестков корзины.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите разобраться....проблемы или с сцеплением или с коробкой | (Ok)benderok | Ходовая и трансмиссия | 6 | 01.02.2014 11:30 | 
| нифарт с коробкой:( | j1n | Ходовая и трансмиссия | 33 | 21.04.2013 20:43 | 
| Траджет с ручной коробкой | ravenxm | Ходовая и трансмиссия | 0 | 02.05.2011 13:37 | 
| Проблема с коробкой | Chester1501 | Ходовая, трансмиссия и пр. | 3 | 21.11.2008 16:08 | 
| вопрос по вождению с Автоматической Коробкой Передач | Shel | Ходовая и трансмиссия | 34 | 06.06.2008 16:44 | 
		
  | 
	
		 |