| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			с горы очень крутой, стоячие автомобили )))
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 Я так понял, что если Вам привести голые цифры, то это все равно не правда. Вы мне напоминаете человека которому говоришь, что это дерево(а это таки дерево), а он убеждает, что это метал. ДИЗЕЛЬ (в среднем по всем авто) сравнивается со стоимостью бенза (в среднем по всем авто) при прохождение 60 000 км. (ПОЩИТАЙТЕ!!!!! тяжко, чи шо?) + к этому: Это где он едет лучше?(что такое стандартные режимы движения?) ПЫ.СЫ. Надоела разпальцовка на ногах. Где ФАКТЫ?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось DENGEL; 19.09.2010 в 22:44.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый DENGEL, он везде едет лучше, кроме максималки и до 100. Т.е., как я сказал, в любой обычной жизненной ситуации, а не, как может грубо выразился, в пацаногонках! Когда вы(или кто-либо здесь) последний раз ездили на максимуме? Или до ста разгонялись "в упоре"?.. 
		
		
		
		
Важно еще то, что 90% владельцев дизелей и я в т.ч. много и долго владели разными бензинками(т.е.кушали ВСЕХ устриц) и знают/понимают о чем пишут, а такие как вы - на 90% нет. Но уж раз вы такие опытные и знающие, - вот с вас давай и начнем. Ну то есть давайте, - начинайте - приведите давайте цифры, о которых вы намекаете в начале поста. Посмотрим/посчитаем/проанализируем. А за мной не заржавеет... З.Ы. Ваша проблема(не в плохом смысле слова, - (а то смотрю все такие ранимые как лимонад)) в том, что вы не с той стороны вообще начинаете обхаивать дизель. Вы не те аргументы приводите. Я то отлично знаю и обосную сильные стороны любого агрегата, а большинство из пишущих ахинею о дизеле, питаются догмами и прочим гаражно-дядивасиным бредом. Простите но это так! И опять же, выше Абакумов намекал - кто вам сказал, что что-то должно окупаться? Почему, когда возникает вопрос, как в теме - "Дизель или Бензин", обязательно появляются "самые продвинутые"(дизеля обычно не видевшие 90%) и начинают наливать о гемморойности/ценах ремонта/обслуге/"адькупаимости"(это кодовое слово   - знающие поймут) и прочем. И что еще интересно многие настолько круты, что говорят, - "да вот два три года до 50...70-ти тысяч и чистА меняю на новую". НУ ТАК если столь богаты - то че тогда вообще париться за ремонты(да и за расход с окупаемостью)? Какой ремонт на 50тыс.? Гарантия в конце концов зачем - покроет.
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось engin_r; 19.09.2010 в 23:38.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый engin_r, я на второй странице все  посчитал. А по поводу обслуживания дороже дизель или дешевле я не знаю. Я привел расчет для людей которые проезжают около 10-15 т.км в год и они обычно и покупают дизель бо он "жрет" меньше, а на самом деле дизель который окупится только через 5-6 лет не настолько выгодней бензина по расходу. А теперь скажите мне и таким людям, которые проезжают 10-15 т.км в год, чем дизель лучше? 
		
		
		
		
А про окупаемость я говорю по той простой причине, что не вижу смысла, при таких пробегах, переплачивать за дизель. Может вы меня просветите и я поменяю свое мнение  . Но пока смысла переплаты я не вижу (для себя)
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось DENGEL; 20.09.2010 в 08:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Rudik, это не ответ, а то получается, что дизель лучше потому что он лучше. А раз он чем то таки лучше, то просто скажите чем, а то эти никому не нужные сообщения сядь попробуй, почитай отзывы и т.д. и т.п. + так как такие темы в основном читают люди которые только выбирают себе авто, то для них я думаю нужны аргументы по лучше.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			DENGEL, если прочесть внимательно, я сразу сказал, что в случае ix35 дизель очень дорог. Что тут ещё объяснять? Это единственный его принципиальный недостаток, остальное - лишь плюсы  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| 2.0 DOHC CVVT AT vs 2.0 CRDi AT | rrp | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 01.03.2010 00:54 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
| Иммобилайзер на CRDi VGT | Sasha Fin | Электроника | 10 | 28.06.2009 19:50 | 
| Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 | 
		
  | 
	
		 |