Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Модельный ряд > Hyundai Accent > Отзывы, тесты, обзоры, советы

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2008, 16:30   #1
Tender Green Color
Пользователь
 
Аватар для Tender Green Color
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 245
Дополнительная информация
По умолчанию Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT!

Купил новый Accent CRDI VGT 20 ноября 2007 года. Выбирал между Ceed 1.4 5 дв. (91400 UAH) и Accent (85900 UAH). Седан или хетчбэк. Взял последний т.к. ставка была на маленький расход и дешевое топливо. В седане, ИМХО, шума из багажника меньше и безопастности больше. По комплектации в отличии от Ceed наличие задних стеклоподъемников, допфары, подогрев сидений. У Ceed конечно же подкупал размер салона и качесвто материалов, бортовой компьютер. Вобщем это были основные моменты. На сегодняшний день прошел 7000 км . Периодически появляются сверчки в торпеде слева от руля и левой стойке в р-не ремня безопастности. Требезжал рычажек регулировки наклона руля,- два раза подъезжал на СТО ребята поджимали. После второго раза дребезжание ушло. Но после этого перестала работать левая заслонка подачи воздуха - не закрывалась – или когда рычажек поджимали че то нахимичили или так с завода шла не знаю- пацаны сделали. Как то на скорости 40 км/ч когда все замки были закрыты (и датчик дверей не горел) услышал хлопок и внезапно открылась дверь переднего пассажира! Постоянно достает глухое гремение (причем на управление и ходовые качества это ни в коей мере не сказывается) чего-то слева впереди, - на СТО подъезжал 2 раза по этому поводу, - ребята поднимали смотрели, - говорят все в норме ХЗ че такое. После того как проедусь по болоту и выезжаю на асфальт прилично шумит слетающая с колес в арки грязь и камешки. До сих пор при включении кондиционера или печки в салоне дует какой то воздух насыщенный маслом или чет в этом роде (хотя этими системами пользуюсь правильно). Как то один раз вышла хохма заглох на второй передаче входя в поворот переезжая через ямы да еще и заклинило руль! Вблизи не было машин все обошлось…Не доотжал сцепуху и достаточно не надавил на гашетку. Еще что не очень хорошо так это светлый салон, - конечно здорово смотрится как бы просторней благородней не так мрачно, ИМХО, как черный цвет но не практично вообще. Постоянно пачкаются пороги обувью, а скоч какого черта не хочет клеиться. Структура пластика какая то пупырчатая, -может из-за этого…Вырезал большие коврики из ковролина на резиновой основе, -светлая ткань пола не пачкается. Иногда бывает с первого раза не включается задняя передача. А с первой на вторую передачи как то не плавно переключается. Было дело за один раз 450 км проехал - после дороги была запотевшая правая фара, но это еще до первого ТО. До нынешнего времени больше не повторялось. Была еще такая штука до пройденных 1500 км: бачок охлаждающей жидкости постоянно опустошался. Не понятно куда уходила жидкость, в систему что ли, нигде ни капало ничего (на СТО смотрели тоже), раз 5 заезжал на СТО доливал бесплатно жидкость. После 1500 все прошло и до нынешнего времени уровень чуть ниж max. Иногда бывает стекла поднимаются и как бы ударяются о металл! - не могу понять что это такое, а вообще мягко закрываюся. Очень хороший обзор в боковых зеркалах. Отлично просматривается все через заднее стекло. При обогреве заднего стекла включается так же обогрев боковых зеркал. Сидение водителя можно отрегулировать по высоте ну и руля собственно говоря тоже. Есть подлокотник у водителя -очень удобно, его можно и сложить- он абсолютно не мешает. У задних пассажиров есть тоже широкий подлокотник. Так же у них есть и стеклоподъемники. Вдвоем не плохо размещаешься сзади учитывая класс авто и не в ущерб впереди сидящим (мой рост 1.80).Багажник вместительный . Удобен при погрузке не надо тянуться и тд и тп. Там же еще и на дне распологается полноценная запаска, штатные домкрат, отвертки, ключи. Отлично работает электроруль. Приятная зеленая подсветка приборов,- не раздражает глаза - отдыхаешь. Фары классно светят дальний отлично бьет. В добавок фарам есть дополнительные фары. Зимой, заведя двигатель, естественно гарячий воздух с печки не сразу идет - включил подогрев сидений и все класс…Кондиционер работает хорошо сильно и холодно дует. Оч здорово работает в режиме max ac! Печка тоже хорошо работает зимой бывает аж ноги мокрые (10-15 мороза) ну это в зависимости от режима и скорости. Насчет двигателя, - тихий эластичный отзывчивый, мощный. Зимой заводится без проблем с первого раза. Отличная динамика разгона, турбина со своей задачей справляется на отлично. Главное не попасть в турбояму. На длительных подъемах с 2х литровыми бензиновыми авто не чувстуешь себя ущемленным. Еле еле слышно роккот дизеля в салоне. На скорости свыше 100 все так же – тихо! Максимальная, то, что я ехал, скорость 200 км на Киевской трассе. Дорогу держит уверенно и тормозит так же хорошо. Обута в штатную резину Pirelli P6000 185/65 R14. Отлично входит в крутые повороты, скорость не сбрасываю. Дороги в моем р-не нет – только направление, ни разу не черкал бампером хотя губа очень низкая. Бывает чиркаю защитой поддона. На моей на задних колесах дисковые тормоза и присутствует АБС! Тормоза и АБС достаточно информативны. АБС срабатывает четко, ну естественно по разному в разных условиях…убеждался в этом и на сухой асфальтной дороге и на асфальте припорошенным сантиметровым слоем снега…Но, автомобиль ведет себя предсказуемо…В авто имеется так же большое количество шухлядок для мелочевки и тд и тп. Бордочек маловат, но не критично, -две литровых бутылки Миргородской помещаются. При покупке была только аудиоподготовка. Вместо хоть какой -то магнитолы – просто заглушка. На СТО установили Hyundai H-CMD4004. Так же установили сигналку Sheriff с обраткой и турботаймером. Насчет расхода топлива, - зимой состовлял порядка 9 литров в городе. Возвращаясь с работы постоянно по часу стоял в пробке. Весной упал порядка 7.5 л. На трассе последние замеры показали 6 - 6.5 литров на сотню при скорости 140-190км/ч. На СТО на 20000 заехал черный CRDI чудак грил, что у него 6л по городу!!! Вобщем пообщавшись с ним почему то посетила мысль, что у нас разные авто…к примеру, он грит, что у него на первой передаче машина без добавления газа не трогается, да и на второй передаче тоже не тянет не едет без добавки газа. Я же трогаюсь только отжимая сцепление, а на второй передаче на медленной скорости порядка 20 км мой звереныш спокойно тянет/едет без намека на то, чтобы добавить газку. Заявленные производителем 5.6 л по городу у меня не было ни разу. Ну это зависит конечно от манеры вождения и саляры. Расхождения должны быть, но я думаю макс 1 л. На СТО говорят, что еще обкатка, - расход уменьшится. Инженер по гарантии говорит, что должно быть 6- 7 л. Дотяну до десятки, а там будет видно. На момент покупки авто саляра стоила 3.79 UAH, сейчас же 5.89 на ровне с 95м :(. На этой ставке я пролетел. Первое ТО обошлось в 429 UAH (…промывочное масло, 5 л. Mobil 1 Rally Formula 5w50 и масляный фильтр, подтяжка гаек и тд. и тп.). Обслуживанием на моем СТО полностью доволен.

Знал бы прикуп – жил бы в Сочи…Hyundai Accent CRDI VGT я доволен. Покупка,- достойная

Последний раз редактировалось Tender Green Color; 14.05.2008 в 18:28.
Tender Green Color вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 06.05.2008, 17:50   #2
maximm
Пользователь
 
Аватар для maximm
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Кiev, Pe4erZk
Сообщений: 651
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT!

Хороший и правдивый отзыв! У мну тот же цвет, юзаю уже год, пробег ~ 24000км.
Во многом согласен... НО таких мелких проблем как ты писал с поджимами и т.д. не сталкивался...повезло наверно. Тож бывает скрипит в панеле но я не парюсь. С позиции большего пробега скажу так, если не давить постоянно тапку и жечь на трассе, лить хорошее топливо, то вписыватся в почти паспортные можно. У мну в городе минимум был 5.8-5.9... но это изврат, реально ближе к 6.5 летом и зимой 7л на евросолярке при достаточно активной езде.
Плавно переключатся с первой на вторую при любых оборотах я сам приучился только к 10тыс так что это ок, главное правильно ловить момент покладки газа и спуска сцепы, приспособишся
В пробках до 20кмч тож ваще газ не давлю...
maximm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 18:16   #3
Tender Green Color
Пользователь
 
Аватар для Tender Green Color
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 245
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT!

Пасиба,Maximm А сколько стоило тебе 2е то? И как насчет,гремения в ходовой? Было ли такое?На одном сайти киевлянин писал: При поиске на СТО стука передней подвески в НОВОМ аVтомобили, нашли, что полностью откручен какой-то болтик в рулевом управлении (в кулачке) !!! Хоть мастер и сказал, что авто не потеряло бы управление, если бы он выпал, но мне в это слабо вериться. Кстати, а стук в подвеске – оказался биением рулевой рейки, которая ПРОСТО не была отрегулирована....
Tender Green Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 19:39   #4
Buggy
Пользователь
 
Аватар для Buggy
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 336
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT!

+1 Подвеска действительно чуть шумновата - не хватает шумовки колесных арок. Все скрипы в салоне нашел - в основном из-за незакрепленной поклажи в бардачке или кармашках. В принципе любой шум устраняется с помощю рукоятки громкости автомагнитолы
С ценами на соляру мы конечно крупно попали но когда на приличный уклон заезжаешь на 3 передаче на холостом, да еще и притормаживать приходится я лично готов простить Ацику многое!
__________________
Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт сделал всех равными!
Buggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 22:11   #5
maximm
Пользователь
 
Аватар для maximm
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Кiev, Pe4erZk
Сообщений: 651
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT!

Цитата:
Сообщение от Tender Green Color Посмотреть сообщение
Пасиба,Maximm А сколько стоило тебе 2е то? И как насчет,гремения в ходовой?

Делал на ХМУ:
0 - порядка 330грн с мойкой, стоимость работ мне была бесплатно.
1 - точно не помню... около 550грн.
2е (20тыс) - 650 дето... я писал в темах про ТО. Всегда менял у них воздушку, но отказывался от замены фильтра салона, сам менял. Это цены были реально по минимуму, ниче сверх я не брал, да и проблем у меня не было, вот так и получилось. Чую 30тык будет штуцеер, не меньше, буду делать развал\схожд, менять топливный...
Насчет ходовой - у мну все ок, никаких лишних звуков, все адекватно
maximm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 22:15   #6
maximm
Пользователь
 
Аватар для maximm
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Кiev, Pe4erZk
Сообщений: 651
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT!

Цитата:
Сообщение от Buggy Посмотреть сообщение
С ценами на соляру мы конечно крупно попали

Прикол в том что цена с бензиновой версий одна и та же.. разница 500грн... климат бум считать не самой важной частью машины... так вот обычно дизеля %10 стоят дороже..в аналогичной коплект-и, так что в нашем случае нам не нужно ждать точки окупаемости, экономия идет с первого дня за счет расхода
maximm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 03:10   #7
shef76
Гость
 
Аватар для shef76
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT!

большое спасибо за содержательное описание, хочу тоже дизелёк брать для жены. А кто скажет очередь в салонах на дизель большая и есть ли они в наличии, был на уа холдниге там сказали что на заводе не хватает какихто комплектующих
И ещё такой вопросик кто ставил себе функцию запуска двигателя с пульта сигналки, турботаймер вещ класная

Последний раз редактировалось shef76; 07.05.2008 в 03:14.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 12:02   #8
Tender Green Color
Пользователь
 
Аватар для Tender Green Color
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 245
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT!

Цитата:
Сообщение от shef76 Посмотреть сообщение
большое спасибо за содержательное описание, хочу тоже дизелёк брать для жены. А кто скажет очередь в салонах на дизель большая и есть ли они в наличии, был на уа холдниге там сказали что на заводе не хватает какихто комплектующих
И ещё такой вопросик кто ставил себе функцию запуска двигателя с пульта сигналки, турботаймер вещ класная

насколько я знаю,запуск двигателя с пульта сигналки на механику не ставят...ставят на автомат.Зимой на ручнике не всегда оставиш,- колодки могут примерзнуть!На автомате удобно, положение КПП parking,- и ручник не затягиваешь,утром встал кнопочку нажал на пульте,-двигатель прогревается и ты кофеек тем временем пьеш...А на механике только на передаче оставишь...кнопочку нажмешь-она как дернется...во что то или с чего то...Но с другой стороны могеть и быть...у меня машина в гараже,- оставляю и не на ручнике и не на передаче...да и речь идет в частности о зимнем времени года Ну а с еще одной стороны,в принципе,прогрев нужнее всего как раз в зимнее время года...удобно...

Последний раз редактировалось Tender Green Color; 07.05.2008 в 12:05.
Tender Green Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 12:26   #9
Tender Green Color
Пользователь
 
Аватар для Tender Green Color
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Одесса
Сообщений: 245
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT!

Цитата:
Сообщение от maximm Посмотреть сообщение
Делал на ХМУ:
0 - порядка 330грн с мойкой, стоимость работ мне была бесплатно.
1 - точно не помню... около 550грн.
2е (20тыс) - 650 дето... я писал в темах про ТО. Всегда менял у них воздушку, но отказывался от замены фильтра салона, сам менял. Это цены были реально по минимуму, ниче сверх я не брал, да и проблем у меня не было, вот так и получилось. Чую 30тык будет штуцеер, не меньше, буду делать развал\схожд, менять топливный...
Насчет ходовой - у мну все ок, никаких лишних звуков, все адекватно

ок!я понял гляну в темах...единственное что у меня второе 10000-11500
Tender Green Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 12:42   #10
Eless
Пользователь
 
Аватар для Eless
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: г. Киев
Сообщений: 42
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT!

Цитата:
Сообщение от Tender Green Color Посмотреть сообщение
насколько я знаю,запуск двигателя с пульта сигналки на механику не ставят...ставят на автомат...А на механике только на передаче оставишь...кнопочку нажмешь-она как дернется...во что то или с чего то....

На механику тоже ставится дистанционный запуск двигателя. Просто постановка авто на охрану, производится на работающем двигателе (режим турботаймер) и вероятность запуска на передаче исключен
Eless вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться rosomacha Двигатель и питание 2 23.12.2016 13:11
2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower Levitos Отзывы, тесты, обзоры, советы 22 05.11.2009 17:17
Accent 1.5 CRDI VGT Blue Onix 2008 gmaxuta Бортовой журнал 1 25.08.2009 14:04
Accent 1.5 CRDI VGT 2008 Midnight Grey toxa_g Бортовой журнал 0 07.08.2009 19:56
Инструкция для турболета Accent 1.5 CRDI VGT phantom77 Отзывы, тесты, обзоры, советы 1 19.12.2008 00:22

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot