| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#91 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Занимаюсь ремонтомТНВД  и форсунок автотракторной техники много лет и может поэтому НУ НЕ НРАВИТСЯ мне дизель на легковом авто и как говорится был шофером стал трактористом
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | 
| 
	
		
		
			
			 Я видел   ты переписал свой ответ, но если без обид, то я скажу так. "Автотракторная техника" и современный дизельный двигатель - это примерно как ламповое радио у бабушки у сенях и телевизор Panasonic. К сожалению из 10-ти "дизелистов"/механиков, к Common Rail можно подпускать одного(и то это очень оптимистично сказано). Могу только посоветовать учиться и еще раз учиться, если планируешь быть уважаемым специалистом-ремонтником. Кроме того ремонт современной ТА - это не пресс-стенд из старой секции с манометром, а куча дорогостоящей, сложной электронно-механической аппаратуры и чистотатрираза(для эксплуатации комплекса Хартридж например требуется так называемый Клиан Рум - который сам по себе много десятков тысяч у.е стоит).Ну, а насчет нравится ли дизель в легковушке - так всей Европе нравитс и даже на спортивных купе уже ставят успешно, а тот же ацык 1.5 дизель ездит в разы ярче его же с 1.6 буль-зинн!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Ах, да! И кстати - "согласно данных РЕАЛЬНОЙ эксплуатации показатели еще больше РАЗЛЕТАЮТСЯ усиливая достоинства дизеля, особенно в городе и в зимнее время". Это если с легким юмором, а серьезно - реальная разница по топливу между эквивалентным дизелем и бензином составляет полтора раза минимум в пользу дизеля!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			Последний раз редактировалось engin_r; 22.11.2010 в 19:01.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Гдето 45 лет был за рулем всевозможных ТС и дизельных и бензиновых от 1лс до 420лс ДА для работы необходим дизель но опять повторюсь ну ненравится мне дизель на легковом авто во всех отношениях ни в эксплуатации ни в обслуживании ни тем более в ремонте это мое мнение и еще никто меня не убедил в обратном!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			valushik, что-то путаете... если на дизеле добиться паспортного расхода совсем не сложно, то на бензине это сделать практически не реально. Тем более зимой, тем более в условиях города, тем более на высоких скоростях... Разница в расходе на таких режимах у бензина будет улетать далеко от данных производителя. 
		
		
		
		
И совсем не понятно, что у дизеля не нравится в обслуживании? Там обслуживать нечего  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 +100 Да и вообще - что-то человек путает. Хотя при таком, реально уважительном стаже(я думал только я стар. суперстар  ), наверняка человек кемто уважаем и опытен. Просто он знает ламповый приемник назубок, а время на улице даже не транзисторов и интегральных схем, а далеко глубже. Не его вина - просто нужно стараться быть "в ногу" со временем...Вот смотри: 
 - эксплуатация ничем не отличается вообще, даже проще во многом; - обслуживание точно такое же, абсолютно, даже на новых авто еще и легче; - в ремонте современные авто, что дизеля, что бензы абсолютно эквивалентны, просто видимо человек еще и в современных TSI, TFSI, всяких GDI и т.д. совсем не вникал/не разбирался. У них давление впрыска и точность ТА такая, как именно в тех дизелях в которых он разбирался если не выше, а насыщенность электроникой и датчиками еще больше, чем у Common Rail дизелей...  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			Последний раз редактировалось engin_r; 22.11.2010 в 21:23.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Опять вечный спор зажигалочников и трактористов.Думаю он просто бессмысленный.Каждый выбирает своё. 
		
		
		
		
Сегодня пришлось возиться с дизельной машиной,так меня тошнит от этой вони.А ведь кому-то нравится...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | 
	
		
		
			
			  Ну так еще бы - от работы всех тошнит...А вообще - это бред. В современном дизельном авто НИКАКОЙ ВОНИ нет! Смею вас заверить, что даже на заправке(современной), при заправке дизельных и бензиновых авто(современных, а не "за царя гороха"), запах(вонь) от заправки бензиновой ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЯВСТВЕНЕН нежели от ДТ. По той, элементарно простой причине, что бензин на порядок более летуч. Я могу вам сфотографировать свой мотор, с пробегом в 75000, на котором нет даже в спичечную головку отпотеваний, ни масла ни топлива, и от которого кроме электрики нет никакого запаха. Вы говорите мысли каменного века. Просыпайтесь. Хотя я согласен - можно так эксплуатировать авто, что и от салона запах свинарника будет не то, что от двигателя топливом. Но это легковое авто - для колхоза я куплю УАЗ, а это, как нибудь, в чистоте для семь буду содержать.[ATTACH=CONFIG]23948[/ATTACH]..  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Взял за правило не употре..... матерную речь"  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, и хватит тут всех пугать расходом бензина, ничего там заоблачного нет. Если на то пошло, то есть дизелисты которые по не понятным причинам имеют расход больше чем на бензине. 
		
		
		
		
Пример: у моего товарища тушка дизель на ручке расход по городу 13-14 литров у меня на бензине 11-12. Еще один человечек на дизельном акценте, коробка автомат, расход 10-11 литров в городе. Мой тушка при поездке в Полтаву, а это больше 600 км, при средней скорости, туда 82, обратно 80, взял 8,6 л и 8,8 соответственно. Вы это считаете большим расходом?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигателя D4BH TCI и D4CB CRDi или CRDI VGT помогите разобраться | rosomacha | Двигатель и питание | 2 | 23.12.2016 13:11 | 
| 2.0 DOHC CVVT AT vs 2.0 CRDi AT | rrp | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 01.03.2010 00:54 | 
| 2.0 CRDI AT vs 2.0 CRDI H-Matic vs 2.0 CRDI VGT Superpower | Levitos | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.11.2009 17:17 | 
| Иммобилайзер на CRDi VGT | Sasha Fin | Электроника | 10 | 28.06.2009 19:50 | 
| Отзыв Accent 1.5 CRDi VGT! | Tender Green Color | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 45 | 06.06.2008 21:08 | 
		
  | 
	
		 |