| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Недели две назад оставлял машину на 11 дней на стоянке, морозы ночью до -17, при попытке завести, было три раза прогрев дизеля и после этого запуск, но аккум даже не смог и разу крутануть, погасло , и при последующем повороте ключа уже вся индикация горела тускнее. Машина ноябрь 2008г.в а куплена в новой только в апреле 2010г. можно сказать что машина в эксплуатации меньше года и это ее первая зима, и такой сюрприз. Почитав ваши ответы, наводит на мысль что это или сигналка или магнитола, либо и то и другое, т.к. оба этих дэвайса были установлены официалами.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Matrix FL 1.5 CRDI VGT Indigo Blue  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 А не возникало мысли, что аккумулятор не родной? В смысле его подменили. Случаи бывают  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не волшебник - я только учусь  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Аккумулятор/ы имеют свойство саморазряда ... Положите выключенную полностью мобилку на пару недель и включивши увидите что заряда стало меньше . Так и Авто с 2008 г стояло больше полтора года , и никто там Аккум не заряжал ... это надо было сделать в первую очередь владельцу . При покупке телефона ведь тоже говорят что надо пару раз разрядить , а затем заряжать ( для более долгой работы ). Не полностью заряженный аккум и тем более зимой ... теряет свою/й ёмкость/срок эксплуатации гораздо быстрее . З.ы. да ... и подменить тоже могли . Ankop прав , хотя в таком случае это выплыло бы раньше .  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	............................................................  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ankop, При сильных морозах снижается плотность электролита, так что аккумулятор сдыхает намного быстрее чем в теплое время года. Хочешь-не хочешь, а сигналка ж ток кушает, так что разряд за 11 дней это нормально. Как вариант снимать клему при таких длительных простоях на морозе. 
		
		
		
		
На прошлой машине, я даже аккум снимал и домой забирал.  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	- И дал Бог людям мозги...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У меня, тьфу-тьфу, с аккумулятором все нормально. Про физику процессов я в курсе. Этой зимой у моей машинки длительных простоев не было, а вот когда в прошлую зиму машина стояла на стоянке по две-три недели, то я на всякий случай пару раз в неделю ходил к ней и запускал ее на холостом ходу на некоторое время.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не волшебник - я только учусь  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ankop, причем просто невысокие холостые аккумулятор не зарядят. Их хватает только на обеспечение нужд потребления электроэнергии. Для хоть какого-то заряда нужно постоять с высокими оборотами.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	- И дал Бог людям мозги...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Нажимать педальку газа я не забывал   я знаю, что от простого "тарахтения" на холостом ходу толку особо нет  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я не волшебник - я только учусь  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я так понимаю если снимать клему то машина остаеться без сигналки...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Matrix FL 1.5 CRDI VGT Indigo Blue  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Озаботился покупкой зарядного. Машине уже 3 года и аккумулятор просится подзарядится. Какое зарядное подсоветуете. Хотел заказать российскую автоэлектрику Т-1021, но на Украине его нет. Как вариант отечественный Аида-10S с ценой 370 грн. Кто может посоветовать какое зарядное, от обилия (особенно китайского) в глазах рябит.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сел аккумулятор - кто-то может прикурить? | CEO | Киев | 9 | 27.01.2014 16:21 | 
| Аккумулятор | Геша | Электроника | 50 | 03.12.2013 17:45 | 
| Аккумулятор | Ольга Зайцева | Навигация и электроника | 13 | 27.03.2012 22:08 | 
| [Проблема] Сел аккумулятор в закрытой машине :) | parovozovo | Взаимопомощь | 16 | 15.02.2012 14:01 | 
| Сел аккумулятор в ноль | Yur | Навигация и электроника | 62 | 01.02.2010 12:32 | 
		
  | 
	
		 |