Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Навигация и электроника

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.01.2010, 11:48   #1
Yur
Пользователь
 
Аватар для Yur
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Харьков, Жуки
Сообщений: 270
Дополнительная информация
По умолчанию Сел аккумулятор в ноль

Сегодня пришел в гараж, попытался завестись - полная тишина. подключил зарядное не снимая аккумулятор - стрелка на зарядном показывающая силу тока заряда стоит на нуле и даже не шевелится. Времени много не было, уехал на машине жены. Но появились 2 вопроса
1. Я так понимаю аккуму капец ? Или он еще оживет ?
2. ПОчему сел аккум ? Я всегда все выключаю, машина в гараже, даже если бы забыл что-то по освещению салона - например штурманский свет не думаю что он бы за ночь высадил аккум в ноль. Но вспомнил что вчера вечером на трассе один козел разьезжаясь со мной сложил мне зеркало. Удар был сильный, но никакх видимых повреждений я не увидел. ПРосто отогнул его обратно (складывается оно у меня вручную), пожужжал настройкой и все вроде бы было в норме. Возможно ли что баг с зеркалом ? Может быть там что-то оторвалось внутри ? Кто знаком с конструкцией ? возможно ли от от удара какой-то потребитель (моторчик например) остался включенным ? Ведь когда я вынимаю ключ из замка отрубается практически все.

Последний раз редактировалось Yur; 22.01.2010 в 11:54.
Yur вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 22.01.2010, 12:08   #2
melkiy111
Пользователь
 
Аватар для melkiy111
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сел аккумулятор в ноль

Цитата:
Сообщение от Yur Посмотреть сообщение
например штурманский свет не думаю что он бы за ночь высадил аккум в ноль

Буквально неделю назад забыл выключить, с утра аккумулятор был на нуле, поставил зарядное часов 5 заряжал пока вроде не збоит
melkiy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:13   #3
Yur
Пользователь
 
Аватар для Yur
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Харьков, Жуки
Сообщений: 270
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сел аккумулятор в ноль

Ясно но смущает то что зарядное не заряжает....обычно сттрелочка после включения сразу прыгает а ручкой я могу выставить силу тока. А тут стоит на 0 как приклеенная
Yur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:37   #4
Saint
Пользователь
 
Аватар для Saint
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 2,114
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сел аккумулятор в ноль

Цитата:
Сообщение от Yur Посмотреть сообщение
Ясно но смущает то что зарядное не заряжает....обычно сттрелочка после включения сразу прыгает а ручкой я могу выставить силу тока. А тут стоит на 0 как приклеенная

А сколько машине,аккумулятору? Гарантия?

Может замкнуло между собой пластины?
Если есть возможность,сними и отвези на сервис,пусть протестят.
Вот,позвони узнай делают они диагностику и зарядку - http://strum-s.com.ua/
__________________

Последний раз редактировалось Saint; 22.01.2010 в 12:41.
Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:51   #5
Yur
Пользователь
 
Аватар для Yur
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Харьков, Жуки
Сообщений: 270
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сел аккумулятор в ноль

машине 2 года. аккуму столько же. до этого проблем не было ни разу. Езжу на приличные расстояния сейчас (150 км в день по трассе) поэтому даже не переживал за разряд. естественно вечером сниму аккум и буду разбираться, но мне кажется вопрос с силой тока чисто технический...поэтому и задал.
Yur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 13:40   #6
Dim_ka
Член клуба
 
Аватар для Dim_ka
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 865
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сел аккумулятор в ноль

Цитата:
Сообщение от Yarik-Saint Посмотреть сообщение
Может замкнуло между собой пластины?
Если есть возможность,сними и отвези на сервис,пусть протестят.

Прежде,чем везти,я бы открутил пробки и глянул бы что там внутри делается.А то,на сервисе глянут,что внутри давно уже все сухо и выскажут все,что думают о владельце и вернут акум обратно с советом купить новый.
Dim_ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 13:54   #7
kym
Изучает правила
 
Аватар для kym
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Киев. Чоколовка
Сообщений: 3,711
Авто: Туксон
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сел аккумулятор в ноль

если бы в банках было бы кз, то ток от зарядного был и немалый

походу окислены контакты - самое простое всегда не видно
kym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:17   #8
melkiy111
Пользователь
 
Аватар для melkiy111
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 69
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сел аккумулятор в ноль

Очень вероятно что действительно нет контакта. Окрутить пробки я думаю не возможно по тому что современные аккумуляторы не обслуживаемые.
melkiy111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:28   #9
MIK
Член клуба
 
Аватар для MIK
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Киев,м.Черниговская
Сообщений: 1,077
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сел аккумулятор в ноль

Здесь что-то не то, не мог сам по себе за ночь так разрядиться Коротнуло где-то, возможно, в том же зеркале...обрыв провода.
А насчет типов, то у меня на акценте обслуживаемый...
MIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:43   #10
КОД
Изучает правила
 
Аватар для КОД
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 216
Дополнительная информация
По умолчанию Re: Сел аккумулятор в ноль

Причина банальна 1.Зарядне не працює.(чиркнути двома крокодильчиками для перевірки искри)
2.Окислились Контакти. (перевірити вольтметром, або загрузочною вилкою, простою лампочкою АКБ)
3. Замкнуло банку по ходу першу чи останню.(тому нема + -). (перевірити густину електроліту за допомогою Спец Груши з спливаючими пластинками по густині в замкнутій банці густина 0) (частково виліковна (якщо вирізати банку зверху и переставити нову з акумулятора)навіщо морочитись?
4. Проблема кабеля + авто (напруга просто не йде).
5. Після замикання осипалась активна маса пластин (куплять новий).
6.Залито(могли переплутати електроліт «Лужний»(на початкових стадіях навіть працює)) (долито) замість електроліту воду яка містила багато солей металів (не дистильована) (пройшла сульфітація пластин)електроліт внаслідок малої густини замерз) зустрічається іноді).
7. Потік акумулятор (висох) зустрічається при сильній перезарядці (АКБ) або несправності Генератора (жарка погода – не долито).
8. Проводились зварювальні роботи кузова з не відєднаним АКБ (100% гибла справа).
9. Проблеми генератора (блоку випрямляння) заряджався високочастотним струмом.
10 Заводський брак АКБ.
11.В місці де клема вплавлений кабель пройшло окислення (зустрічається досить рідко)
*РС. Для знаходження причини потрібно виключити всі пункти з можливих.
*У випадку заводського браку звернутися на сервіс.Сподіваюсь допоміг
.
КОД вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор Jonny2008 Электроника 42 11.07.2017 15:48
Сел аккумулятор - кто-то может прикурить? CEO Киев 9 27.01.2014 16:21
Сел аккумулятор bestolkovka Электроника 41 03.12.2013 14:53
[Проблема] Сел аккумулятор в закрытой машине :) parovozovo Взаимопомощь 16 15.02.2012 14:01
Не могут поставить руль в ноль. Alexl333 Ходовая и трансмиссия 2 29.09.2011 22:23

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot