| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#301 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Народ! Украинский сайт, похоже, ЕЩЕ ГЛУШЕ, чем российский, такое впечатление, что на Тушканах в Украине не ездят, а с ГБО и подавно! Тем не менее, может кто ответит и на такое - ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, кто на газу ездил сначала без вариатора, а потом поставил вариатор - в чем существенная разница и стоит ли его устанавливать, ЭТО Ж СОТКА ЗЕЛЕНИ ПЛЮС  
		
		
		
		
  ? Или может сразу устанавливать "мозги" с возможностью корректировки работы двигителя, НО ЭТО Ж ОПЯТЬ СОТКА ЗЕЛЕНИ   !
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#302 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я не пойму суть вопроса,чего ты заморачиваешься?Насколько я знаю одноклубников с ГБО,все ездят или ездили без вариатора,я в том числе.Меня,например ,все устраивает.Ребята,которые мне ставили установку(ловато)рекомендовали просто регулярно проверять клапана.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#303 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 это конечно удобно.... ну, проверил, ну, клапан под замену... фигня делов- то... этоя к тому, что экономия сомнительная.... 100долл на вариаторе, при том что хорошая голова капусты в супермаркете уже 10 долл... кстати, по-чём нынче клапана+прокладка+ работа??  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан. ![]() Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. (с) В. Галыгин ...а я ведь я и в Цари записаться могу! -Кто тут последний в Цари?! -никого???! ...тогда - я первым буду! ...Карету мне!!! Карету!!!! Последний раз редактировалось alabay; 02.04.2011 в 20:33.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#304 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Суть "заморачивания" - хочу услышать не размышления тех кто ездит без вариатора, а отзыв реального чела о реальной эксплуатации сего устройства на Тушкане на газу! Какой пробег на газу с вариатором (желательно не 100км), как часто регулировались клапана, что вообще по двигателю, период смены масла, расход газа и т.д., и как резюме - пожалел ли чел, что бабки на вариатор угрохал или возрадовался? потому как из теоретических изысков не могу поиметь достаточного и с точки зрения техники грамотного объема объяснений о необходимости применения вариатора на газу! Хочу типа так (упрощаю): -я, Вася Пупкин, на газу с вариатором пробег 100тыс км менял масло через 15 тыс, клапана регулир 1 раз, расход 12л в среднем -мой друг, Петя Попкин, на газу без вариатора пробег 99 тыс км, менял масло через 10 тыс, клапана регулир 5 раз, расход 15л в среднем Или у них все наоборот - и сразу понятно - хорошо с вариатором или плохо, надо за него бабло выкладывать или нет!!! А так же поделитесь практическим опытом о "капельницах" на Тушканах с газом есть эффект от их эксплуатации??? или ставят "шоб було" или "бо так надо", или "потом не плачь и не говори, что мы тебя не предупреждали"!! У тех кто ее не ставил, что, проблем с клапанами больше, чем у тех у кого она есть? В чем они реально выразились - " я, Петя Попкин - дятел - не поставил "капельницу" и у меня прогорели клапана - причина подтверждена тем-то и тем-то" Капельница на этом движке с этой конструкцией клапанов необходимость или развод на бабло?? Заранее благодарен!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#305 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
			
			Задай эти вопросы профи и получи ответы 
		
		
		
		
  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#306 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Вот точка зрения установщиков ГБО на форуме одной уважаемой компании. Ответ на Ваш вопрос с точки зрения компании BRC. 
  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Tucson 2.0 GLS h-matic Aqua Silver  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#307 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Присоединяюсь. Это был ответ консультаната компании на мой вопрос на форуме BRC.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#308 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Чего только не придумают! Как известно из теории ДВС, смесь с низким содержанием топлива называется бедной. Что это такое, и чем оно черевато для двигателя, можно почитать, ткнув в любую ссылку на Гугле: http://www.google.com/search?hl=en&s...qi=g1&aql=&oq=  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запорожье, Киев (067) 614-41-32, Михаил  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#309 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			romik,  честно говоря я так и не понял намёк компании BRC на то, чтобы не изменяя угол зажигания двигателя (работающего только на бензине) правильно сжёчь за один цикл полностью газо-воздушную смесь.. 
		
		
		
		
Ведь не секрет и есть статьи НИИ, которые подтверждают всю физику процессов работы ДВС с ГБО: авто переоборудывается не только установкой самого ГБО, но и идёт вмешательство в процессы воспламенения этой смеси(её зажигания), а именно в электрическую часть. Я пока решил этот вопос империческим путём: уменьшил зазор электродов свечи зажигания со стандартного 1,1 до 0,85 - хоть вроде такой себе метод, но он чётко прописан в англоязычной инструкции: для этилированного бензина 0,7-0,8 мм или свеча NGK BKR5ES. Результат на лицо   Могу представить себе результат с вариантом отдельной программы ЭБУ для газа или же вариатора зажигания. 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#310 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Dubis, можно поспорить по каждому пункту цитаты от BRC, но это явно нужно делать не на этом форуме.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Запорожье, Киев (067) 614-41-32, Михаил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газовое оборудование для Sonata NF | Silent | Двигатель и питание | 375 | 26.02.2019 17:12 | 
| Газовое оборудование 4-го поколения | Крокодил | Двигатель и питание | 240 | 29.12.2011 22:18 | 
| Газовое оборудование на CRDI | Grekas Мариуполь | Двигатель и питание | 6 | 26.06.2009 19:34 | 
| Газовое оружие! | suvorov | Флудилка | 1 | 09.10.2008 22:19 | 
| Газовое оборудование для дизелей | chico | Двигатель, питание | 14 | 16.07.2008 16:57 | 
		
  | 
	
		 |