Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI  

Вернуться   Хюндай - Украинский автоклуб HYUNDAI > Обо всем > Общие вопросы - решаем вместе! > Двигатель, питание

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2008, 19:49   #1
chico
Пользователь
 
Аватар для chico
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Одесса, Котовского
Сообщений: 286
Дополнительная информация
По умолчанию Газовое оборудование для дизелей

Недавно мне кум приколол тему про ГБО для дизельных двигателей.
Вот что нашел по этому поводу http://www.birzha.biz/dir3/1674.htm, http://www.autogas.com.ua/?pid=685, http://gazodizel.in.ua/
__________________
chico вне форума   Ответить с цитированием
   
Доброжелатель
 
Скажи форуму спасибо :))
Старый 16.07.2008, 11:53   #2
engener
Пользователь
 
Аватар для engener
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Город-герой ЮЖНЫЙ одесская обл.
Сообщений: 80
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование для дизелей

не рентабельно для легкового авто, но думаю легко реализовать с нашей системой СРДИ, нам подходит вариант по 2-й ссылке
engener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 12:04   #3
chico
Пользователь
 
Аватар для chico
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Одесса, Котовского
Сообщений: 286
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование для дизелей

На сайте газодизель пишут, что разрабатывают оборудование для спринтера CDI, так шо не за горами и легковые. А рентабельность будет определятся стоимостью дизеля ... если сильно взлетит, то наверно появится, хотя газ я думаю сильно отставать не будет.

Дальше будет видно. Но тема по любому интересная.
__________________
chico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 12:12   #4
engener
Пользователь
 
Аватар для engener
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Город-герой ЮЖНЫЙ одесская обл.
Сообщений: 80
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование для дизелей

давно этим интерисовался, в курсе какой принцип работы?, если ты наезжаешь 100000км в год то тебе выгодно
engener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 12:30   #5
chico
Пользователь
 
Аватар для chico
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Одесса, Котовского
Сообщений: 286
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование для дизелей

Да в одесской ветке есть по этому поводу тема, так там говорят про экономию при минимальном пробеге от 150 км/день. Просто никогда не слышал о ГБО для дизелей.

Пока действую по принципу "больше зарабатывать нада"
__________________
chico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 12:47   #6
engener
Пользователь
 
Аватар для engener
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Город-герой ЮЖНЫЙ одесская обл.
Сообщений: 80
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование для дизелей

рассказывали про 124 мерс с 3л дизелем с установкой газ-дизель-ураган, там принцип в том что подается в цилиндр сначало 30% от смеси ДТ, а потом когда оно взрывается подается газ70%, процес сгорания растягивается при этом увеличивается крутящий момент, прелесть в том что можно ездить в режиме дизель и газ-дизель, меня к примеру расход ацика устраивает, а возить еще баллон в багажнике как то харит, и стоимость такого комплекта думаю будет 1500-2000$ и не забывай о том что прошивку надо будет менять чисто под газ-дизель, что исключает возможность ездить просто на дизеле.
engener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 13:43   #7
Yarik_Dnepr
Гость
 
Аватар для Yarik_Dnepr
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
Лампочка Ответ: Газовое оборудование для дизелей

Всем привет! Вот уж не думал что тема вылезет на Хюндай-клуб.
Занимаемся установкой газодизельного оборудования в Днепропетровске. Вопросы прошу в студию. Сейчас устанавливаем на Богданы, Валдаи, ПАЗ-ы. По спринтеру заканчиваем разработку. До легкового авто доберемся думаю не скоро: очень дорогая разработка, резрешения и т.д., и клиентов думаю не так много будет т.к. окупаемость будет очень длительная. Плюс очень много желающих, тяжело тянуть все заказы. Экономия составляет примерно 50 грн. на 100 км. пробега. Для Богдана с пробегом около 300-600 км./день окупаемость примерно 3-6 месяцев. Для автомобилей которые зарабатывают деньги это крайне актуально. Условия рентабельности заложены у всех примерно одинаковые, но с помощью газодизеля у нас один клиент (11 Богданов, междугородный маршрут) успешно ложит себе в карман дополнительно сверх плана более 300 баксов в день. Может с дальнейшим ростом цен доберемся и до легковых, но явно не скоро. На спринтера уже стоит очередь, у некоторых суточный пробег 1000 км. Вот там вообще окупаемость месяц!
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 13:47   #8
Yarik_Dnepr
Гость
 
Аватар для Yarik_Dnepr
 
Сообщений: n/a
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование для дизелей

2 engener: "принцип в том что подается в цилиндр сначало 30% от смеси ДТ, а потом когда оно взрывается подается газ70%, процес сгорания растягивается при этом увеличивается крутящий момент, прелесть в том что можно ездить в режиме дизель и газ-дизель"
- совершенно верно! За счет этого достигается ощутимый прирост мощности. Плюсы еще в том что больше межремонтный период и гораздо меньше вред экологии.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 14:41   #9
chico
Пользователь
 
Аватар для chico
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Одесса, Котовского
Сообщений: 286
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование для дизелей

Цитата:
Сообщение от Yarik_Dnepr Посмотреть сообщение
Всем привет! Вот уж не думал что тема вылезет на Хюндай-клуб.
... До легкового авто доберемся думаю не скоро: очень дорогая разработка, резрешения и т.д., и клиентов думаю не так много будет т.к. окупаемость будет очень длительная ...

Вот так вот обламывают возможных потенциальных клиентов
Хотя вариант установки в свою машину баллона (итак багажник не огромный), вероятное присутствие запаха и мое пристрастие к курению наврядли бы сподвигли меня на такой подвиг.
Единственное это какой-то очень весомый аргумент - типа варианта "заправь полный бак и получи машину в подарок" не помню где, но где-то прочитал - понравилась - звиняйте за плагиат.
__________________
chico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 14:43   #10
chico
Пользователь
 
Аватар для chico
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Одесса, Котовского
Сообщений: 286
Дополнительная информация
По умолчанию Ответ: Газовое оборудование для дизелей

Цитата:
Сообщение от engener Посмотреть сообщение
... и не забывай о том что прошивку надо будет менять чисто под газ-дизель, что исключает возможность ездить просто на дизеле.

Я не сильно в этом разбираюсь, но что реально такая засада при установке ГБО на CRDI ????
__________________
chico вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газовое оборудование Case Двигатель и питание 368 12.02.2017 01:16
Газовое оборудование для Sonata NF Silent Двигатель и питание 374 29.11.2016 15:34
Газовое оборудование 4-го поколения Крокодил Двигатель и питание 240 29.12.2011 22:18
Газовое оборудование на CRDI Grekas Мариуполь Двигатель и питание 6 26.06.2009 20:34
Оборудование для техосмотра для СТО и автосервисов zapadpribor Общая информация 0 27.01.2009 20:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8 Beta 4
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot