| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. Вот такой прикол приключился........заезжаю сегодня в гараж (задом) выворачиваю руль.....и бац типа удара---руль каменный. Смотрю на приборку... горит EPS, глушу,...завожу   всё тоже горит EPS и руль "дубовый"  еле еле заехал в гараж. ПРОБЛЕМА С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ. Кто что может сказать????
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Скорее всего под замену. Вроде бы электроусилитель меняется вместе с рулевой рейкой и стоит более 10 тыс. гривен. Нужно стараться не выкручивать руль до упора, так как эл. усилок продалжает маслать и идет износ датчика.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня поехал на СТО (да руль крутить тяжело----это ни чего не сказать)...15мин. делов и всё ок. После сброса ошибки показал работу ЭУР на сканере....рассказал что всё в норме. Причина могла быть:начиная глюк от холода, заканчивая попадания изморози на плату блока ЭУР из-за разницы температур при прогреве. Вроде как всё.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это не совсем так. В ЭУРе есть датчик оборачиваемости, и движок ЭУРа работает только по сигналу с этого датчика. Ошибку ЭУРа нужно считать сканером в любом случае. Единственно, что следует сделать в домашних условиях: это проверить предохранитель ЭУРа и попробовать прочистить контакты шины ЭУРа путем резкого многократного проворота руля от упора до упора.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Доцент бы заставил..." (С)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Главное такой "глюк" не поймать при скоростном маневрировании или где-нибудь при разъезде перекрестка! Помниться данная проблема беспокоила владельцев Акцентов с ЭУР определенных годов выпуска. Очень надеюсь, что завод решил эту проблему и это единичный "глюк" при морозе...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Такая проблема бывает и не только в Hyundai! Подобный глюк бывает на морозах и  honda c EPS!!! 
		
		
		
		
Особенно при разряженном аккумуляторе после долгого стояния! Лично проверенно! Но это к счастью для MD редчайшее исключение! Не переживайте!  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| электроусилитель руля | dtnis | Ходовая и трансмиссия | 2871 | 27.04.2025 13:10 | 
| Электроусилитель руля | tece77 | Электроника | 10 | 26.11.2014 12:10 | 
| Тарахтит электроусилитель руля | vlad_sobolev | Ходовая, трансмиссия и пр. | 31 | 17.11.2011 21:44 | 
| Электроусилитель руля | SityD | Навигация и электроника | 8 | 02.12.2009 20:20 | 
| Тарахтит электроусилитель руля | vlad_sobolev | Навигация и электроника | 9 | 19.09.2008 10:34 | 
		
  | 
	
		 |