| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Начальное положение при выкл. зажигании - обдув на стекло выключен. Т.е. включать и тыкать в кнопку воздухозаборника после включения зажигания.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребзя огромадное спасибо за эту ветку, ведь в мануале про отключение этой пребулды ничего несказано!!! 
		
		
		
		
А как ведь задрачивало автоматическое врубание кондея, ведь компресору я так понимаю это жизни не прибавляло...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну да, пять раз клацаеш рецеркуляцию и все проходит  
		
		
		
		
![]() Я даже парням на официальном СТО это рассказал, они были жутко как удивлены  )
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Уже почти две недели я абсолютно безвозмездно балуюсь всеми переключателями и кнопочками - результата нет. Перепробовал уже все возможные положения регуляторов - камасутра отдыхает. Знаю, чудес на Ацыке не бывает, все предельно просто, но в чем прикол? Думаю может это только на бензиновых авто, или на дизелях тоже получается? Если да, попробую заехать на КИА...последняя надежда.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так я же включил на дизеле...
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Медленно: 
		
		
		
		
- Сел в машину. Ключ еще не в замке. Переводишь обдув в любое положение не на стекло (НЕ последние два положения то есть). Скорость обдува на 0. - Вставил ключ. Включил зажигание (машину заводить не обязательно, главное зажигание в то положение в котором свечи накала греются) - Включаешь обдув стекла (последнее положение селектора режимов обдува) и сразу нажимаешь кнопку рециркуляции пять раз, быстро, не дожидаясь пока она загорится или погаснет. - Если все ОК, кнопка быстро мигнет пару раз. Все  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось ercat; 07.12.2007 в 16:43.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кондиционер?! | OSIRIS | Кузов и салон | 433 | 07.07.2023 21:01 | 
| Кондиционер | motor | Кузов и салон | 0 | 13.03.2017 19:13 | 
| Кондиционер | avtondel | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 12 | 16.04.2014 10:41 | 
| Кондиционер | maximm | Электроника | 68 | 02.08.2011 21:16 | 
| Кондиционер | Крава | Двигатель и питание | 2 | 08.01.2009 13:56 | 
		
  | 
	
		 |