| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#111 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			все ищеш философский камень... выбрось этот вариатор нах... машина и без этой приблуды чудесно работает...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#112 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 да не могу найти я этот листик куда записывал. А переходника у меня нет, что бы подключится посмотреть. Сейчас вот выкатаю еще бак газа возможно поеду под настроится по расходу и заодно посмотрю. Я помню не переживай самому интересно же.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#113 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#114 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			естественно... хотя если чек нетревожит можно и нетрогать...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#115 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Методом научного тыка настроил вариатор, убрав опережение после 3000 оборотов. Скорее всего после 3000 включается фазовращатель и комп считывает показания не дающие включать муфту (за включение отвечает ЭБУ сравнивая обороты двигателя, машины и коробки). Написал производителю на микролуч, говорят по Соням настройка крайне индивидуальна. Такие дела, главное что теперь нормально работает... теперь кажется что на холостых двигатель дрожит как-то, почитаю в другой ветке...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#116 | 
| 
	
		
		
			
			 а какой у тебя объем двигателя? Я свой вообще снял и выкатал бак газа. Расход увеличился на 2 литра. Буду ставить назад. О и где ты брал шнур для подключению к компу?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось xost; 25.05.2012 в 09:12.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#118 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось xost; 25.05.2012 в 20:34.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#119 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=35919 
		
		
		
		
читай посты 1 и 12, что самое полезное. Перековыряв кучу старых шнурков понял что подходят DKU-5 и CA-42 от нокии, микрухи вроде тока в них (в смысле для нокии), поэтому погибло несколько других шнурочков которые валялись дома без дела - ни за что. Заказывал в аукро с диском драйвера для шнурка, т.к. есть вероятность конфликта с неродным драйвером. Шнурочек сразу нужно воткнуть в юсб и комп должен обнаружить нов устройство, на него устанавливаешь его драйвера с диска. Если при втыкании комп не находит нов устройств - шнурок или не тот или не рабочий. Это узнал чуть позже, после того как покурочил шнурки, хотя можно было просто втыкать в комп. ![]() В 12 посте написано где взять вторую часть, я тупо в компьютерном магазине когда покупал флешку спросил нет ли у них в сервисе сгоревших блоков питания и показал какой разъем отрезать. На сайте микролуча есть распиновка разъема на вариаторе и !!! конфигурация разъема на фото (на части фишек ровные уголки на половине скошенные) на что необходимо обратить внимание при разрезании разъема с БП, чтобы воткнулся нормально. Главное потом прозвонить землю с юсб на один из проводов (разъем со стороны телефона отрезаем) и припаять этот проводок к массе разъема в вариатор (согласно распиновки на сайте микролуча). Два других проводка тупо угадываешь (если не работает - меняем местами), мне повезло с 1 раза. Успехов  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газовое оборудование | Case | Двигатель и питание | 388 | 21.07.2018 13:07 | 
| Газовое оборудование 4-го поколения | Крокодил | Двигатель и питание | 240 | 29.12.2011 22:18 | 
| Газовое оборудование на CRDI | Grekas Мариуполь | Двигатель и питание | 6 | 26.06.2009 19:34 | 
| Оборудование для техосмотра для СТО и автосервисов | zapadpribor | Общая информация | 0 | 27.01.2009 20:05 | 
| Газовое оборудование для дизелей | chico | Двигатель, питание | 14 | 16.07.2008 16:57 | 
		
  | 
	
		 |