|
|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#131 |
|
Поэтому я и написал, что нет никакого ограничителя. И про то, что смысла в этом нет тоже писал. Просто хотелось поставить точку в том, что никакого ограничителя в коробке нет. Вот да и все. |
|
|
|
|
![]() Скажи форуму спасибо :))
|
|
|
|
#132 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По спидометру до 60 км/час на 1-й, до 95-- км/час на второй. Никаких отсечек не замечено в виду кратковременности глубокого входа в красную зону ближе. Такая же тема и в мотоциклах есть: заходим в красную зону и несколько секунд обороты стабильны потом начинается непонятный пердёж - в работу включились мозги и мозгов![]()
Простите, вклинюсь. Дело не в фантазиях и не в теоретических и практических знаниях - всего знать не возможно физически. Я после института тоже имел практику работы и на заводе и на госпредприятии. Потом пошёл в авто тему, ну и позже в мототему. Поверьте, фантазии, с которыми просыпаются японцы и их технические решения порой противоречат а иногда и отрицают определённые постулаты общего и специального машиностроения пост сссровских ВУЗов и КБ. Не буду тыкать на конкретные примеры - для этого есть гугль с презентациями новинок от производителей(хотя не всё там показано), но всё же из личной практики, не зависимо от вида транспорта и типа механической КП, перегазовка при переходе на пониженую передачу(при условии возможности превышения оборотов пониженной передачи) рекомендована: это обеспечит безударную работу передачи и механизма. Конечно, сюда можно не относить Бугатти Вайрон либо БМВ М5, но на простых коробках вреда не будет от перегазовки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#133 |
|
От перегазовки вреда нет - абсолютно верно (если не считать затраты на бензин и лишний раз выжим сцепления). Буржуи уже давно борятся за экологию, и расход топлива, а соответственно и выбросы вредных веществ, снижают как только можно. Вот поэтому ктото и "нафантазировал" синхронизаторы на МКПП, плюс к этому и элемент защиты, ну и в какойто степни элемент комфорта. Не всеж современные водители вникают в техническую сторону работы трансмиссии. Раньше ведь ездили без синхронизаторов, и не че нормально, вот только раньше (в случае поломки) двигатель и коробку можно было перебрать в любом гараже и без спец инструмента.
|
|
|
Последний раз редактировалось Lis_1976; 13.06.2012 в 16:13. |
|
|
|
|
|
|
#134 |
|
Извиняюсь что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но хотел бы задать вопрос по теме. 3 недели назад с коробкой начало происходить непонятное, очень тяжело начали включатся передачи, задняя совсем с крежетом входила, приходилось глушить, включать передачу, заводить и ехать, продолжалось 2 дня такое чудо(выключались тоже с трудом). Только собрался ехать на диагностику, как всё стало на свои места
. Но вчера утром опять повторилась данная ситуация, вечером опять всё норм и сегодня тоже переключается как по маслу . Было подозрение на сцепление но после того как проблема проходит сама по себе то я уже не знаю на что думать . Могет кто сталкивался??? Акцентик- дизелёк, 115 тыщ пробега, замена масла в коробке была на 95 тыщ.
|
|
|
|
|
|
|
#135 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#137 | |||||||||||||||||||||||
Может грязь в кулису попала? |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#138 | |||||||||||||||||||||||
поддерживаю, у меня какая-то фигня с МКПП началась... не переключение, а мучение - тяжело входят, причём все. Что там может быть не так? Синхронизаторы, сцепление, другое? Педаль в полную выжимаю и переключаю все на выжатом сцеплении - трудно входят все. На СТО пора? |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#140 |
|
105 000 км. Но странно, после написаного коробка начала снова нормально включаться... Не резко, а плавно если... если её не толкать быстрее паровоза...
А синхронизаторы же могут износиться? И сколько они живут в среднем?
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Переключение передач на 2.4 6 МКПП | kinguniver7 | Ходовая и трансмиссия | 4 | 19.03.2014 10:39 |
| Ударное переключение АКПП | Pegas | Ходовая, трансмиссия и пр. | 20 | 29.08.2013 10:11 |
| Переключение передач | Case | Ходовая и трансмиссия | 116 | 29.04.2011 12:02 |
| Переключение "вниз" на Санте 2.2 CRDi | vinsanta | Ходовая и трансмиссия | 34 | 18.12.2010 10:21 |
| Переключение O/D в движении авто? | FIT | Ходовая и трансмиссия | 27 | 07.06.2010 17:02 |
|
|