| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Результаты опроса: ИМХО, подвеска Акцента: | |||
| мягкая | 
		 | 
	14 | 5.11% | 
| скорее мягкая, чем жесткая | 
		 | 
	51 | 18.61% | 
| скорее жесткая, чем мягкая | 
		 | 
	134 | 48.91% | 
| жесткая | 
		 | 
	75 | 27.37% | 
| Голосовавшие: 274. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#81 | 
| 
	
		
		
			
			 А мягче она и не будет - дай бог чтоб у тебя эти KYB`ы долго прожили - у меня передние потеют уже тыщ 30, но еще держат, задний левый подспустил немного масла после 1 поездки на море (а это несколько тыщ после установки) и полностью сдох после тыщ гдето 10-15 после установки (не записал когда их ставил), задний правой живой. Когда я поставил КОНИ только на зад (а я прекрасно помню работу Каябы, когда поставил - радости не было предела) - подвеска стала на несколько порядков выше, как будто я еду не на корейце, а на значительно более дорогой машине, ее как будто кто-то приклеил к дороге, сцепление неимоверное. Быстро залетал в змейки и давил на газ в ней - зад как влитой, а морда уже пытается сойти с траектории, но притормаживаю - это капец, как буд-то кто-то сзади за машину потянул - резко и четко. Кто-то на форуме ланцероводов писал, что когда установил все 4 - пропали пробуксовки ведущих колес. Аммморты жесть, но иногда на неровностях все-же жестковато бывает, но это сцепление с дорогой - это просто фантастика! П.С. По причине убитого левого заднего амморта недавно, когда были снегопады, в самый первый день в пятницу меня развернуло на 180 градусов, я после этого больше не доверяю Каябе  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#82 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Почитай в ветке аммортов наши отзывы по Коням. Перед Кони Спорт, зад - Кони Спешиал + распорку под капот и будет тебе полное счастье! Реально от драйва будешь получать удовольствие.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доводилось кататься на октавии, логане, лачетти все они были гораздо комфортнее акцента мс, только октавия из этих трех была по жесткости подвески наиболее похожа на акцент, но я подозреваю что та октавия на которой я ездил по подвеске была убита
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Стук, мягкость ходовой, замена аммо??? | Andrey | Ходовая и трансмиссия | 53 | 22.03.2011 12:16 | 
| Обкатка нового Accenta | TkanFran | Двигатель и питание | 69 | 18.09.2010 20:30 | 
| Чертёж фаркопа для ACCENTa 2008 | Юрий Хант | Где купить | 0 | 30.09.2009 18:16 | 
| Жесткость задней подвески | Vlad | Ходовая и трансмиссия | 3 | 03.04.2009 13:13 | 
| краш-тест Accenta,что скажите...видео прилагается! | lusha | Кузов и салон | 6 | 27.10.2008 01:14 | 
		
  | 
	
		 |