|
Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы |
16.07.2013, 10:40 | #1 |
Неправильный износ резины - почему?
С недавних пор появился гул, жжужание при движении авто.
Заезжал к официалам (думал хана подшипнику). Получил ответ: подшипники в норме. Но все четыре колеса стерты неправильно, то есть на всех четырех колесах так называемая "елочка". Говорят что это из-за неправильного развала-схождения колес. Но мне не понятно как такое может быть на задних колесах??? И возможно это резина дерьмо: Фулда Экоконтроль. Не очень доверяя официалам, заехал на другое СТО. Мастер сказал что проблема только в резине. Та же "Елочка". Кто то сталкивался с такой проблемой? Проблема в Резине ,или в развале, или еще в чем то ? |
|
Cказали cпасибо: | Владимир Белоус (09.04.2014) |
Скажи форуму спасибо :))
|
|
16.07.2013, 10:59 | #2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
хорошую яму/канаву поймали :(
Я бы начал с развала/схождения (если последний всё таки регулируется, у меня увы нет, но пока (тьфу тьфу тьфу) только одно колесо ушло за пределы нормы и резина целая) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.07.2013, 16:28 | #4 |
rrlagic-привет, давно ты в нашей ветке не писал
Усиленные пружины стоят + каяба. но, похоже не в этом дело. Был на СТО , сделали развал+ схождение. Мастер говорит что все плюс-минус "хорошо" , сделал развал+ схождение. И по его словам вся проблема не в говнорезине (как я думал) , а в том что я катаюсь на давлении 2,0.- 2.1. Говорит что у меня спущены колеса и это причина неправильного износа, "елочки". Грит нуна качать 2.2, а не 2,0 или 2.1. Ну , вроде я и качал все время 2.0-2.1 , что по словам Стошника и вызвало неравномерный износ всех четырех колес. Еще что интересно: какая должна быть цифра по этим приборчикам для Элантры МД развал? схождение? Так как СТОшник смотрел эти цифирки по какой то тетрадке. |
|
16.07.2013, 18:14 | #5 |
Вот те на. Все таки рекомендуемое давление не с потолка придумали. А я 2 месяца на спущеных ездил 1,8.
|
|
__________________
1,8 Мех цвет Giper Silver, 2013 год |
|
17.07.2013, 09:42 | #6 |
я уже два года больше 2.0 не качаю, и нормально все... никакого постороннего износа.... |
|
__________________
1.8 МТ Phantom Black |
|
17.07.2013, 10:54 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Почти 2 года авто,33000км-пробег,указанных проблем с резиной нет и то же больше 2.0 не качаю...Развал-схождение делается 2 раза в год,при переходе на сезонную резину.Попробуйте проверить развал-сх. в другом,желательно проверенном месте |
||||||||||||||||||||||||
__________________
Элантра МД 1.8АТ,машрум |
||||||||||||||||||||||||
23.07.2013, 08:00 | #8 |
батя,а заключение вам давали после развала? Должны были дать отчет с "было" и "стало", на котором виден угол расстановки колес, по которому можно было судить о причине износа.
А какое давление у вас рекомендуется заводом? У меня Елантра постарше, на двери наклейка с 2,1 на перед и 2,0 на зад. Так что не думаю, что давление 2,0 могло стать причиной такого износа шин. Вот если бы у вас в каждом колесе было разное давление, тогда другое дело. |
|
23.07.2013, 09:54 | #9 | |||||||||||||||||||||||
А что развал делают на балке? И все четыре колеса стерты одинаково ( по утверждениям СТО) . у всех колес "елочка" на наружной стороне протектора. Из этого делаю вывод что развал здесь не причем! П.С. Хотя может просто приходит естественный трындец резине. Пробег всетаки пятьдесят тыщ. Проверял резину - остаток 4мм, может пора выбросить? |
||||||||||||||||||||||||
Последний раз редактировалось батя; 23.07.2013 в 09:58. |
||||||||||||||||||||||||
23.07.2013, 10:51 | #10 |
батя, для справки углы установки
Код:
параметр значение передние схождение общий 0.0° ± 0.2° на каждом 0.0° ± 0.1° развал -0.5 ± 0.5° УПрНОП 4.24° ± 0.5° УПопНОП 13.8° ± 0.5° задние схождение общий лев-прав≤0.23° на каждом 0.25°(+0.2°/ -0.15°) развал -1.5° ± 0.5° Давление - очень даже может иметь значение (привет, avtorv). А вот насчет усиленных пружин/баллонов - материя тонкая. В нитке про клиренс уже разобрали, что таки влияет на угол продольного наклона оси поворота передних колес. С задними эффект меньше и он в другой плоскости. Мне лениво рисовать диаграмму, но более высокая пружина приводит к тому, что эффективный угол схождения уменьшается, а развала - наоборот, увеличивается. Не хочу сказать, что это корень вашей проблемы, но эффект имеет место. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Износ резины. Просевшие пружины или гнутая балка? | Y2K | Ходовая и трансмиссия | 29 | 13.07.2016 17:10 |
Износ двигателя CRDI 81000 | SDimon | ТО автомобиля | 10 | 23.09.2011 13:52 |
Износ резины | Volfram | Ходовая, трансмиссия и пр. | 2 | 26.06.2009 23:15 |
Сделал неправильный выбор - заплати | asdnata | Флудилка | 5 | 10.02.2009 18:05 |
Неравномерный износ шин | Dyusy | Резина, диски | 36 | 31.10.2008 18:19 |
|
|