| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 может все таки с аккумулятором что то? 0.2х12=2.4 Вт. У меня осталась гореть лампочка штурманская на субботу-воскресенье. А она 5 ватт. И аккумулятору совершенно ничего - с понедельника крутанул как обычно. И еще предположение - может аккумулятор недозаряжается? В твоих постах нет нигде про напряжение в сети.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Значит нужно искать, в разрыв поставь амперметр и по одному предохранителю вынимай, как только упадет ток, запиши какой предохранитель в этот момент был снят, напишешь я посмотрю по схемме что может быть. Ну или приезжай, попробуем найти мы  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. 044-592-26-65, 050-5549436, 063-8590770 http://www.smal.kiev.ua/  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 Напряжение в сети??? Это как померять? ![]() Аккумулятор нормальный, новый. Дело в том, что садиться он, где-то за неделю. А так всё хорошо. Был на сервисе, сказал чтоб всё проверили. Они и проверили своим супер-мега тестером, и сказали, - что всё в норме и никаких неполадок их прибор не видит  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я начал так проверять, но остановился на первом блоке который находится в подкапотном пространстве. Ни один предохранитель при вынимании изменений не показал. Получается нужно теперь тоже самое провести с блоком предохранителей в салоне.  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 берется вольтметр и меряется на заглушенной машине (должно быть около 12 В ) и на работающей ( 14 Вольт ). И еще вспомнил - когда то давно занимался продажей автошин и аккумуляторов. Продали клиенту ВАРТУ. Он приехал, сказал что садится тоже как то так аккумулятор. Заехали на фирму к аккумуляторщикам. Они так же поставили амперметр на выключенной машине. И оказалось что через около полчаса что то включалось и серьезно нагружало аккумулятор.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 и в салоне тоже по другому никак. Значит не на том сервисе был. Это не сервис где не могут неисправность найти и устранить, это просто название. В общем если интересно мои контакты в личке, обращайся отремонтируем.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. 044-592-26-65, 050-5549436, 063-8590770 http://www.smal.kiev.ua/  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Спасибо, но это уже принципиально... пока побалуюсь, а если что то заеду  .Сервис этот на Новоконстантиновской такой, рекомендую  , хотя он по всему Киеву такой-же. 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Столкнулся как-то с такой фишкой, причина была в доп. сигнализации. 
		
		
		
		
Там в ней был установлен свой небольшой аккумулятор, типа как в радиотелефонах, на 3.7V, так вот он умер, причем наглухо, так что на нем было практически короткое. Результат очевиден, я думаю всем.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Итак, набравшись чуток свободным временем, был произведён поиск "воришки", путём вытаскивание предохранителей в салоне. Отчаявшись в поисках, решил задачу упростить, вытаскивать не по одному, а по ряду предохранителей так как каждый раз закрывать дверь, подключать мультиметр было накладно  
		
		
		
		
![]() Получилось имеем два потребителя: 1. BCM3 - 10A 2. ROOM LP - 10A. Что странно по отдельности и вместе они потребляют прибл. 0,2А. Room LP - как написано в книге это Блок, ETACS, Кондиционер, Часы, Комнатная лампа. BCM - блок памяти...  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Lounge; 25.01.2015 в 12:51.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| стартер - недостаточный ток зарядки | santana | Электроника | 0 | 28.07.2011 11:01 | 
| Замена АКБ | igmay | Двигатель и питание | 1 | 06.01.2011 16:16 | 
| Замеры потребления и утечки тока | pyo165 | Электроника | 3 | 17.01.2010 23:11 | 
| Полетел АКБ? | SAD | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 7 | 03.08.2009 19:22 | 
| Непонятки с АКБ | Juric | Электроника | 32 | 14.01.2009 02:15 | 
		
  | 
	
		 |