| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#363 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Рекомендуют проверять через 50 т км.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#365 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			так только выпускные и просаживаются... на сонате выходил мотор до критической отметки ( пропуски зажигания) 167000 - отрегулировали и поехал опять как молодой... заморачиваться особо не стоит - время прийдет , мотор сам скажет что пора, а раньше имхо не стоит туда лезть...
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Cказали cпасибо: |  sasha.k78 (14.03.2015)  | 
		
| 
			
			 | 
		#366 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#367 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#368 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В вашем вопросе есть и суть ответа: клапана на газе "садятся" от езды на высокой скорости долгое время, то есть на трассе. В таком случае ГБЦ можно приговорить к смерти за несколько тысяч км , например при езде на максимальной скорости по автобанам... В то же время можно проехать 400 тыс км без регулировок , если не превышать скорость на трассе в 120 км/час. Это были два случая из моей жизни: 1) когда один человек съездил 2 раза в Лондон на Туксоне и 2(два) раза ремонтировал головку...его обычной скоростью было 160-170 грубо максималка) 2) когда таксист на киа каренс 2.0 уже почти 10 лет ездит со скоростями не более 120 км/час и при контроле на 300 тыс, ему сказали, что делать ничего не нужно ----------------------- мы ежедневно занимаемся ГБО и я сам наблюдаю за машинами долгие годы. Усадка клапанов связана с повышенными скоростями на трассе(понятно, что ГБО должно быть установлено и настроено корректно).  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#370 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Фрай, я не рекомендую Brc 
		
		
		
		
кроме названия там ничего уникального нет. но маркетинг - великая сила решающая в жизни потребителя многое, особенно если потребитель кроме названий и нашёптываний соседа больше ничего не знает  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования. |093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газовое оборудование для Sonata NF | Silent | Двигатель и питание | 375 | 26.02.2019 17:12 | 
| Газовое оборудование 4-го поколения | Крокодил | Двигатель и питание | 240 | 29.12.2011 22:18 | 
| Газовое оборудование на CRDI | Grekas Мариуполь | Двигатель и питание | 6 | 26.06.2009 19:34 | 
| Газовое оружие! | suvorov | Флудилка | 1 | 09.10.2008 22:19 | 
| Газовое оборудование для дизелей | chico | Двигатель, питание | 14 | 16.07.2008 16:57 | 
		
  | 
	
		 |