| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#171 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А катализатор вырезали?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#173 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			myshka, у тебя Соната НФ?  
		
		
		
		
Если да, то я очень удивлён. Мне удлинитель НЕ помог. На других машинах работает. Например, у знакомого на Аккорде 08.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#176 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ребят, на всех Kia-Hyundai делается под ключ следующее решение: 
		
		
		
		
1. В прошивке ЭБУ двигателя через диагностический разъем отключается в комплектации 2-й лямбда-зонд (у V-образников два вторых), после его можно снять и продать/выкинуть/положить в кладовку. 2. Также, в прошивке удаляется в маске ошибок P2096 и все связанные с катализатором и 2-м зондом ошибки. При этом все остальные ошибки в маске остаются на месте и доступны, диагностика авто проводится и дальше без проблем. 3. Катализатор удаляется физически. Так как он больше не контролируется 2-м зондом, вы рискуете не узнать что он основательно забился. 4. Если установлено ГБО, выставляется в прошивке в картах зажигания калибровки под октановое число газа, при заводских настройках под 92-95 октан газ не сгорает полноценно и летит в выхлопной коллектор, в некоторых случаях скапливается перед катализатором и разрывает выхлопную. Компьютер устанавливаемый с ГБО управляет только впрыском. Как вариант установка вариатора УОЗ для настройки зажигания под газ, плюс в том что можно потом на другую машину переставить, минус в его том что в заводской прошивке можно плавнее прописать зажигание по всей карте. После этого вы навсегда забудете про P2096, катализатор, 2-й лямбда-зонд, а если стоит ГБО то снизите его расход и увеличите отзывчивость двигателя. Занимаемся этим вопросом с 2010 года, делали несколько лет назад пользователю kurmash с первой страницы этой темы http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=23919  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Илья; 30.04.2015 в 18:02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#177 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер, у меня соната 2008г 2.0 АТ , загорелся чек после установки ГБО - бедная смесь, уже и форсунки с вальтека поменяли на хану всеравно горит, на бензине через время перегорает. Посоветуйте как решить вопрос, а то надоело бороться с ошибкой. Заранее благодарен
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#178 | 
| 
	
		
		
			
			 ЭМУЛЯТОР !!!!!!!!!!! Если интересно перезвони, раскажу свою историю, или почитайте.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#179 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 приветствую! мне помог Борис, вот его номер: 050 323 47 61 рекомендую  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... | Олег82 | Двигатель и питание | 0 | 28.12.2014 17:57 | 
| Ошибка P2096 Post Catalist fuel....... | Олег82 | Двигатель и питание | 3 | 28.12.2014 17:16 | 
| Победа над торпедным "сверчком" | MalamSerg | Кузов и салон | 17 | 08.03.2012 15:51 | 
| Протерся лак над лобовым | Chapa | Кузов и салон | 9 | 16.06.2011 17:24 | 
| Была ПОБЕДА, стала ..БЕДА | chill | Кузов и салон | 13 | 20.05.2008 12:16 | 
		
  | 
	
		 |