| 
	|||||||
| Регистрация | Правила | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так спорить можно до бесконечности. Предлагаю перейти к логиге. Если конденсат выпадает на внутренней стенке, то со временем металлический бак должен прогнить где-то в вверхней части. Кто-то такое наблюдал на практике? Бак гниёт исключительно в нижней части. Я уверен, что вода попадает только при заправке. В 90-е годы, когда с бензином было тяжело, часто проходилось заливать с канистр. Заливал через лейку с водостойкой сеткой, так там столько воды и мусора иногда собиралось, что радовался, что была сетка. Заливал канистры на заправках. 
		
		
		
		
Бороться с водой в баке очень просто. Нужно переодически заливать граммов 100 спирта на бак. В обычном состоянии вода с бензином не смешивается, но с помощью спирта получается смесь которая растворяется в бензине. Естественно при таких малых колличествах на качество бензина не влияет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
	
		
		
			
			  Вообчето, лючший выход - это всегда полный бак. Но...  Я на дизеле время от времени заливал ХАЙ ГИР. Получалось очень даже ничего. ![]() А на практике на заправках в цистернах с солярой "по правилам" конец шланга, забирающий топливо обязан распологаться на попловке, чтобы не захватывать воду и всякий мусор со дна цистерны. Вода оседала внизу, т.к. она тяжелее бензина.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось dizel; 06.05.2008 в 14:37.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите??? 
		
		
		
		
   если бак начал ржаветь, что делать?? чем его обрабатывать??? и чем покрывать???? 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А сила тяжести и Архемеда? их пока вроде не отменяли вот выпал конденсат и "сполз" на дно бака... А вобще прочел все посты - забавно   Значит так. Формула бензина кто-то знает? и я не знаю, но знаю чо в состав оного входит наша любимая Н2О(причом какой бы оффффигенный бензин небыл). В жидком виде с бензом она нормальна для движка и всего прочего... ведь по отдельности и кислород и водород горят... А вот когда они испаряются получается конденсат и перепады температуры действительно сдесь абсолютно не причом (ведь пиво запотевает с наружи, а не с нутри   )Как бороться с ним - не знаю, ничо особо страшного в нём нет Еденственное посоветую не юзать авто с загоревшейся лампочкой на показателе уровня бенза.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вода в бензобаке | Ruslan | Двигатель и питание | 6 | 19.11.2013 20:05 | 
| Опрос по теме "Шипение в бензобаке" | yuggoth | Двигатель и питание | 4 | 04.11.2010 10:04 | 
| Шипение в бензобаке | volf75 | Двигатель и питание | 6 | 02.08.2010 09:52 | 
		
  | 
	
		 |