| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 +1  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Kalan; 09.07.2008 в 10:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			"Бензиновые братья" 
		
		
		
		
  ,убежден, что 4000 для вас это раз плюнуть...  Красная зона у Вас аж с 6500 начинается ведь...![]() _________________________________________________________________ CRDI - > Яркая вспышка - > «Взрывной» турбодизель - > Мощное и напористое, но при этом не очень расточительное ускорение      
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Уважаемый, читайте весь текс! А ты берёш отрывки Рядом нет мануала, но по памяти написано так: Для максимальной экономии топлива И приведены параметры 55-4-я, 75-5-я, и т.д В регламенте написано, что требуется ранняя замена масла, если регулярно стрелка тахометра загоняется выше 6000 оборотов, скорость больше 170 - я думаю что они тож чото расчитывали. Исходя из выше изложеного обороты 4000 +- вредны только для кармана Кстати если машине не довать "прикусить трохи" то со временем и захочеш прикусить, а движок не тот, ну эт уже тема обкатки и прочего Ты посмотри как Малюк Пейн гоняет 3 года и ничо ездяит  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Судя по содержанию автомобильной аптечки, у автомобилиста 2 цели в жизни — успокоится, и не обоср...ся…)))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Тема: динамика Акцента 1.4 мт  
		
		
		
		
  А поучения типа: что написано в мануале переключатся так сяк -можно и другую тему создать "как ездить правильно"   Я тоже стараюсь машинку не давить - но иногда такое желание надрать задницу стоящей рядом и прогазовывающей на светофоре машинке - не здержуюсь    Accent машинка резвая  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Неее.... пока у нас на форсаже до сотни разгоняются только за 7 (СЕМЬ!!) секунд, нада немного подождать... скоро с АЦЫКА 1400 кубиков и 97 л.с. выдавят или 6 или 5 секунд до сотни!     Ребята, ну как с таким объемом и силами можно уложиться в это время? я не спорю, машинка наверно резвая, но не лукафьте.... 
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Динамика 1,5 СRDI | Milanelo | Двигатель и питание | 8 | 03.12.2014 12:43 | 
| Динамика разгона, АКПП и т.д. | SeregaLD | Ходовая и трансмиссия | 7 | 28.09.2013 15:31 | 
| [Куплю] 2 штатных передних динамика акцент 06 | КОША. | Куплю | 0 | 01.07.2012 16:39 | 
| Разгон, динамика, максималка | Шурик777 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 59 | 25.03.2010 22:29 | 
| Динамика 1,6МКП-1,5CRDI | YUP | Двигатель и питание | 20 | 18.09.2008 10:58 | 
		
  | 
	
		 |