| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 так один брелок можно носить, я второй простой ношу если батарейка у основного сядет. по поводу спалит бак топлива для дизеля это очень дорого ... вплане последующего ремонта  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 А скакого она глюкнють должна? Ни разу не слышал что бы у когото глюкнула. Главное поменьше в настройках сигналки копаться.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Читал-читал, не понял. Какие проблемы в том, что на автомате, при завершении движения, нужно перевести селектор в Паркинг (не зависимо- турботаймер, автозапуск и т.д.)? 
		
		
		
		
Т.е. это обязательное условие при езде на автомате. И тогда ниче у Вас никуда не укатится и никого не придавит. И никаких проблем.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось tvb; 08.06.2008 в 13:15. Причина: пиво+бычки азовские  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Мне на СТО обьяснили, что турбина требует охлаждения после длительной работы (от 10 мин и более) на высоких оборотах! В остальных случаях такой необходимости нет! Меня обманули???   Профи которые действительно в этом разбираются, пролейте свет!!! Удачи всем!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ТУРБОТАЙМЕРЫ  
		
		
		
		
Нaзначение: турботаймер предназначен для продления срока службы турбокомпрессора автомобильного комбинированного двигателя. Требуемый эффект достигается за счет удержания устройством в течение заданного интервала времени цепей зажигания электрической схемы автомобиля после выключения замка зажигания. Необходимость в этом возникает после работы двигателя «под нагрузкой», например, при движении на больших скоростях. Разогретый турбокомпрессор требует охлаждения. В подавляющем большинстве автомобильных конструкций систем турбонаддува отвод теплоты осуществляется за счет смазочного масла. В некоторых моделях дополнительно используется водяное охлаждение. В любом случае, для функционирования системы, а именно, для привода масляного и водяного насосов, требуется работа самого двигателя. Поэтому производители силовых агрегатов рекомендуют перед выключением двигателя дать поработать ему некоторое время на холостом ходу. Длительность этой процедуры определяется типом двигателя и условиями предшествующей работы. Так в документации для двигателя TOYOTA 2C-T приводится значение 1-2 мин. Большинство пользователей справедливо полагает, что в этом случае работает принцип «чем больше, - тем лучше». В разумных, конечно, пределах. Одно из принципиальных требований, предъявляемых к турботаймеру в условиях нашей действительности является обеспечение безопасности автомобиля от угона в период неконтролируемой водителем работы двигателя. К сожалению для владельцев подержанных иномарок, укомплектованных «фирменными» турботаймерами, выясняется, что вопрос охраны автомобиля для «тамошних» разработчиков не актуален. По крайней мере, к такому выводу приходишь после знакомства с японской техникой. Установка противоугонной системы в этом случае мало что решает: сигнализация работу такого турботаймера оценивает как проникновение «взломщика» и блокирует цепи зажигания. Выход из этой ситуации – установка турботаймера, способного «сообщить» охранному комплексу о том, что ему «разрешено» управлять двигателем. Хорошо, если кроме совместимости с сигнализацией Ваш турботаймер будет иметь и собственную охранную функцию, исключающую проникновение в автомобиль, и тем более его движение в период работы двигателя без ключа зажигания.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Значит все таки после работы под нагрузкой? Тоесть при движении на низких скоростях без нагрузки такая необходимость отпадает? Я например, даже если очень спешу и еду на большой скорости, последний отрезок пути, по времени 3-5 минут, еду в спокойном режиме, что называется в накат! Достаточно ли этого? Или все равно надо что-бы машина постояла и поработала на холостых??? Удачи всем!  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			
		
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось wwa; 09.07.2008 в 12:46.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Я думаю, если ты проехал длительное время независимо от режима нагрузки все равно турбину нужно охлаждать, т.к. она запускается даже при незначительных скоростях (по крайней мере у тушкна так). А если я допустим остановился, двигатель отработал и отключлся, а потом надо допустим перехать с одного парковочного места на другое или проехать до 200-300 м то турботаймер не включается (но тут скорее играет какой-то временной фактор заложенный в работу турботаймера). Вообще здесь интересен был бы более профессиональный комментарий.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| PARTS-MALL для CRDI | art-east | Двигатель и питание | 55 | 23.06.2013 22:17 | 
| Турботаймер на Санте 2010 дизель 2,2 | Игорйок | Электроника | 17 | 29.12.2011 18:10 | 
| Прямоток для CRDi | E_V1 | Тюнинг | 31 | 09.02.2010 18:50 | 
| Турботаймер | Villa | Двигатель и питание | 1 | 11.11.2009 02:43 | 
| Допы Для CRDI | s1nner | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 14 | 26.12.2008 14:21 | 
		
  | 
	
		 |