| 
			
			 | 
		#51 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Штатная Элантровская акустика неплоха, как для стока. Она не дает разборчивости и воздуха, да и вообще далека от совершенства, но она играет ровно, без существенных горбов и завалов. В итоге слушать ее как минимум не напряжно - звук не давит на психику. Однако менять ее есть резон, другой вопрос - на что и в каком объеме работ? Итак, учитывая игру от штатного ГУ, я бы не долго мучался (бюджет, кстати, тоже не резировый). Все тот же DLS R6A шикарно отыграет в элантровских дверях. По плотности звука и его громкости R6 конкретно выиграет у стока, даже без саба какое-то время можно будет обойтись. А теперь вопрос: как это все сделать? Я бы посоветовал не полениться, и запитать ГУ прямо от АКБ. Пускай не самыми фирменными проводами, но все же. Это уберет какой-то процент искажений на повышенных громкостях. А еще я заменил бы акустическую проводку. Ну негоже звуку идти по тонюсеньким медным проводкам общего назначения. Ну и самое главное в процессе - шумка передних дверей. Она очень много дает даже стоковым мидбасам - проверено на моей машине. Результат будет очень приличным  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 Я в этих делах баран бараном, но если не тяжело объясни в чем приимущество запитки ГУ тот АКБ, и не повлечет ли оно за собой потерю гарантии и как запитано ГУ в стоке  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			LES, гарантии лишат, если заметят. Этот вопрос наверно самый боянистый на форуме, и, если честно, не хотелось бы к нему возвращаться. Что до запитки ГУ, то в стоке оно запитано тонкими проводами через бог знает какое количество соединений и предохранителей. В итоге напряжение на его входе хоть и вписывается в нармативы, однако далеко от идеала. Запитка напрямую от АКБ не даст потерять на транзитных соединениях долю напряжения, плюс к этому подключение массы будет самым правильным с точки зрения автозвука - в точке "-" АКБ. Что получится в итоге? Ничего фантастического. Просто на высоких громкостях магнитола не будет выдавать тех искажений, которые выдает сейчас. Плюс появится глубина звука в НЧ. При нормальных проводах и акустике это будет очень хорошо слышно даже неподготовленным ушам, ведь все в мире познается в сравнении  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			посоветуйте что из сейчас продающегося поставить назад в Элантру 2004 седан, щас стоят стоковые овальные 
		
		
		
		
интересуют прежде всего басы (саб пока не беру) с верхами разберусь потом  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			topcom, практически все овалы колбасят шо дурные. Другой вопрос - а зачем? Овал дает локализацию и смещает сцену назад. ИМХО DLS R6A или Hertz ESK 165.3L на фронт дадут куда больше эффекта (при шумке передних дверей, ессно) чем любой овал в задней полке  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Склонился к замене задних овалов в своём Акценте на Hertz DCX 690.1. Первое впечатление - звучат мягче, сочнее и больше высоких частот. Тока вот блин засада - штатные(хотя и по номиналу в 20 Ватт) глубже и чётче выдавали бас. На большей громкости новые лучше отбивали 60-80Гц(по крайней мере мне так кажется) и в то же время похриповали. Заменил штатную проводку на акуститическую + незначительная шумоизоляция задней панели - вроде помогло немножко. Но что-то мне подкрадывается мысль, что усилителя магнитолы маловато. Планирую в будущем замену передних штатников на компонентную двухполосную + шумка.  
		
		
		
		
 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Dubis, не стОит расстраиваться. Дело в том, что Hertz DCX 690.1 относятся к самой дешевой линейке Герца - Dieci. Основное назначение этой линейки - комплектация машин с аудио подготовкой и замена стока без особых требований. От этих динамиков тяжело требовать супер-отдачи по низу - не для того они делались. В любом случае полноценно они раскроются при некотором прогреве: погоняй их недельку-другую - тогда будет видно. Ну и бесплатный совет: не беди на фронт Dieci, начинай минимум с Energy, если речь идет о Герцах. Хочешь много баса - бери Hertz ESK 165.3L  
		
		
		
		
![]() ЗЫ. По Герцу можем помочь  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 и по басам в том числе? думал что в дверях не так много объема для басов?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 Директор.  Дякую.  Кстати по усилителю - дык я так понял - он не решит проблему более лучшей отдачи?! У меня уже подкрадается мысль немного покулибничать - подобрать усь, и отдельно от встроенного в магнитолу, запитать перед(естественно после замены штатной аккустики на какую - ещё не выбрал) и тыл + небольшой мощности саб(место установки - скорее всего под задним пассажирским сидением там усмотрел местечко и скорее всего в корпусе - вообщем произведу замеры - авось что-то и выйдет 
		
		
		
		
  ). Место установки усилителя - уже тоже присматриваю - это изнутри багажника - либо под задней консолью где стоят динамики прикрепить на профелях - либо спрятать в нише под оббивкой в районе зажней левой арки   А по поводу предложения Герц - скорее всего обращусь  !
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			topcom, да, в том числе и по басам. Выше указанные комплекты как раз и отличаются завидной басовитостью и отдачей в двери. Какое-то время можно даже обходиться без сабвуфера. 
		
		
		
		
Dubis, внешний усилитель как раз решает вопрос отдачи по звуку. И преиведенный тобой алгоритм как раз и является классическим с точки зрения построения аудио системы в машине. Единственный нюанс - тыловая подзвучка от усилителя. Это распространенный ход, но увы, он не дает серьезного эффекта, а чаще просто портит звук.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	No seatbelts - no excuse 093-675-0104 - звоним и мучаем вопросами  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замена штатной музыки | tvb | Электроника | 493 | 13.01.2020 07:39 | 
| замена штатной магнитолы | DERZKIU | Электроника | 17 | 18.03.2018 17:04 | 
| Замена акустики на Гетзе+шумка дверей | Pro100User | Тюнинг | 32 | 08.01.2013 10:05 | 
| Замена штатной антенны! | avtorv | Электроника | 5 | 30.12.2010 22:24 | 
| Замена штатной акустики | bestolkovka | Электроника | 16 | 17.11.2009 11:53 | 
		
  | 
	
		 |