| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Светлый салон качество отделки салона (как и само качество пластика) немалый минус Чераты.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Щас я начну пропагандировать короллу и на меня все нападут. 
		
		
		
		
У многорычажки у элки есть очень много плюсов, но один минус. Это наши дороги. При езде по плохим дорогам (вот например как у нас в сумской обл.) идет неравномерный износ резинок в подвеске, что приводит к изменению развала-схождения и поджиранию резины. Ну это правда дело не одной тысячи километров, и если машина берется на год-два, то это не существенно. И если дело о салонах, то у короллы салон еще богаче. И подуше больше, что очень существенно... Цена - 107 с чем-то.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
	
		
		
			
			 Зато рулится полегче, и держит дорогу лучше при плохом покрытии. Проверил лично. Тут уж выбирать кому что важнее.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну вдержании дороги и рулении не самую последнюю роль имеют покрышки. А на элке велосипедные (как для авто таких размеров и веса) ханкуки 185 мм ширины. Тойота с 205 в 16 радиусе пожирнее будет 
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В Элантре стоят 195/65. И каким же образом шире колесо способсвует рулению?   Насчет жирнее согласен, но это "жирнее" залоожено в цену машины. Потратив ту же энную суму можно сделать такое же в Элантре. А смысл? Зависимая и полузависимая подвеска она и в африке зависимая, какую резину ты на нее не ставь.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Это как раз и не минус, а "+" потому, что "в поворотах с плохим дорожным покрытием машина не спрыгивает с траектории". И по поводу, что многорычажка "поджирает" резину - так пусть она лучше будет держать дорогу и тем отрабатывает свое предназначение в ущерб чему-то.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			If volleyball were easy, they'd call it football Последний раз редактировалось olgerd; 13.08.2008 в 11:11. Причина: де-то было такое  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Та это только профессионал разберется, что насколько лучше рулится. Посади тебя и меня в одинаковые машины, но с разными подвесками и дай проехаться, я уверен, что и ты и я запаришься в опредилении что где. Ну только если ты вальтер рерль или лоеб украинский 
		
		
		
		
 
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
   На эксперта по подвескам я не претендую и до С.Лоеба мне еще далеко. Ведь не обязательно знать все конструктивные нюансы авто чтобы чувствовать себя комфортно управляя им.Я только изложил плюсы этой подвески не из своего опыта, а из источников которые делали профессионалы в этом плане здесь и здесь к примеру.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			If volleyball were easy, they'd call it football Последний раз редактировалось olgerd; 13.08.2008 в 14:47.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да я и не против, что лучше дорогу держит 
		
		
		
		
  .Не ездил я за рулем элки   , а на сиде покатался, ну особой разницы в держании дороги не заметил (может просто не закладывал в повороты, потому что рядом хозяин машины сидел  ), но что не понравилось, так это то, что я отчетливо слышал как эта подвеска работает ( и спереди и сзади), не знаю как с этим делом у элки. Хотя все это лечится, но...А насчет черато или элка - однозначно элка. В черато и салон попроще, хотя материалы там очень даже ничего и дизайн безликий. А на 2-х литровом движке (таком как на новой и старой (же3)элке и черато) я вдоволь накатался на элке брата (старой). Мое мнение, хоть там и 143 кобылы, но он для спокойной езды, незнаю как на элке, но на королле 1,6 намного острее и быстрее крутится), хотя тяги там много, но он вялый. Но у чератто эсть один огромный + это дизель, хотя тоже не все этот двиг хвалят...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ГБО на VVT двигатели (новая элантра или i30) | hostmit | Двигатель, питание | 1 | 13.09.2015 12:26 | 
| Продам комплект новых передних тормозных колодок Хюндай Элантра NEW (c 2007 г.в.) или | Ozz | Продам | 0 | 28.04.2011 12:39 | 
| Элантра или Лансер 9 | Абакумов | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 51 | 21.01.2009 11:53 | 
| Элантра или Октавия А5 | Джонсон | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 65 | 13.10.2008 22:30 | 
| Акцент, Элантра, Киа-Церата или... | Olegon | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 74 | 17.06.2008 13:34 | 
		
  | 
	
		 |