| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Брал машину на Харьковском 18 в августе 2007г, Матрикса(Кредит Альфа Банк). При расчете платежей на оформление пытались посчитать 
		
		
		
		
3% в пенсионный с НДС, но меня уже знакомые проконсультировали, отбился(я хотел что бы салон сам все оформил, регистрация в Киевской области). Кстати при обзвоне других салонов по этому поводу интересная была картина. На АЗ девочка сразу посчитала без НДС, на Гринченко(одна фирма с Харьковским) с НДС, но после вопроса в лоб сказали приезжайте поговорим, сделаем дешевле!!!!. В итоге ставил на учет сам(салон не смог) и сэкономил почти 120 баков, пригодились на допоборудование. При получении машины не оказалось сервисных книжек, названивал недели две, забрал со скандалом(нет и все,только отдали на новые машины), предпродажка дерьмо(машина плохо помыта, залапана инсталляторами, где кнопка аварийного отключения сигналки и сами блоки никто не сказал).Кондиционер не проверяли, оказывается был недозаправлен, на первом ТО на НК исправили(и были удивлены отношением коллег). Машину ждал что бы забрать по поступлении тоже довольно долго(уже в голову лезли разные мысли что с ней что-то не так).В итоге не то что никаких подарков, но даже никто не извинился.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Брал машину на Харьковском 18 в августе 2007г, Матрикса(Кредит Альфа Банк). При расчете платежей на оформление пытались посчитать 
		
		
		
		
3% в пенсионный с НДС, но меня уже знакомые проконсультировали, отбился(я хотел что бы салон сам все оформил, регистрация в Киевской области). Кстати при обзвоне других салонов по этому поводу интересная была картина. На АЗ девочка сразу посчитала без НДС, на Гринченко(одна фирма с Харьковским) с НДС, но после вопроса в лоб сказали приезжайте поговорим, сделаем дешевле!!!!. В итоге ставил на учет сам(салон не смог) и сэкономил почти 120 баков, пригодились на допоборудование. При получении машины не оказалось сервисных книжек, названивал недели две, забрал со скандалом(нет и все,только отдали на новые машины), предпродажка дерьмо(машина плохо помыта, залапана инсталляторами, где кнопка аварийного отключения сигналки и сами блоки никто не сказал).Кондиционер не проверяли, оказывается был недозаправлен, на первом ТО на НК исправили(и были удивлены отношением коллег). Машину ждал что бы забрать по поступлении тоже довольно долго(уже в голову лезли разные мысли что с ней что-то не так).В итоге не то что никаких подарков, но даже никто не извинился.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может чуть не тут, ну раз речь идёт о диллерах я напишу свой отзыв о менеджерах автосалона Hyundai  на Ул. Н.Гринченко, 18. 
		
		
		
		
и о форуме http://www.paritet-motors.kiev.ua/forum/index.php. Так дело в следующем: я пришол в вышеупомянутый салон в суботу интересовало меня две модели Елантра и i30. Елантры в салоне не оказалось я сразу перешол ко второй машине, детально осмотрел и со списком вопросов подошол к менеджерам за стойкой по консультацию. На вопрос есть ли где посмотреть Елантру получил резкий ответ "ПРОДАНА!!!" думаю ладно... начал спрашивать за i30 - мне ответили также грубо и по хамски "... ничем не отличаетса... и типа не морочь нам голову (два менеджера мирно беседовали между собой вто время как по салону ходила толпа людей) определишся с машиной тогда будем разговаривать, нефик наше время тратить.. " это было сказано более лаконично и грубее, у меня небыло даже что ему в ответ сказать, я просто развернулса и вышел из салона. Меня поразил такой хамский подход и я оставил сообщение на сайте paritet-motors зашол через некоторое время и обнаружил что мои сообщения просто удалены и айпи адресс забанен    Тоесть я не получил даже извинения и прочее. Вот решил таки донести в массы свое негодование. Почему когда зашол в салон мицубиши, АВТОРГРАД,  менеджер хоть он был и занят оформлением думаг все рассказал мне о Лансере и даже проехалса пускай не много, так как было много людей но все же мне было приятно с ним общатса. Вот и мой выбор Лансер Х. После данный постов на форуме я напишу письмо в главный офис Хундай. Потому что это не работа менеджеров!
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | 
	
		
		
			
			   Написал еще письмо на сайт официальный, если ответ не будет то отправлю в конверте или защиту потребителей   Вы посмотрите как работают в салонах Сиат, Форд, НикольМоторс, Автоград. Менеджера на сколько отзывчивы что иногда с салоне не хочетса уходить. Да тот же паритет на набережной ... В салоне форд Винер менеджер не отпускал меня пока не рассказал все приимущества выбраной мной машины!!! Отсюда я просто представил с какими проблемами я могу столкнутся на сарвисе и отказалса от Хундая :(. Я покупал в салоне БлицАвто ланос, с сервесменами были проблемы так мой менеджер их разруливал. САМ! Я сидел и пил кофе.
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Andrewww; 14.08.2008 в 13:04.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Andrewww, я тебя понимаю, т.к. сам именно в этом салоне брал авто...  
		
		
		
		
Но если ты уже определился и выбрал авто какое "тебе" по душе - так добивайся чтобы получить эту машинку... да неприятно... да все хамы и "аборигены"... но не стоит же из-за "них" менять свой выбор  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	If volleyball were easy, they'd call it football  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Где-то уже говорил, но повторюсь. На самом деле современные авто в своей массе мало чем отличаються (если, конечно сравнивать одноклассников). И разница в цене, зачастую, определяет только разницу в уровне сервиса, в том числе и продажного. Есть супермаркет, где силикатный кирпич стоит рубль, и есть бутик - тот же кирпич стоит 3 рубля. Или молча, без консультаций с очередью у касы в супермаркет - НО по рублю, или с улыбочками и прогибами, с вниманием к вашим вопросам и излияниям - НО по три. Потребительская стоимость приобретения та же, доплатили 2 рубля за продажный сервис.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Законы природы не нуждаются в нашем одобрении.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 я ж написал про другие салоны. и другие марки. Хундай - не есть чтото изрядаваон выходящее, обычная корейско-европейская марка. А отношение к клинту - это очень важно! НЕ ДУМАЮ ЕСЛИ БЫ ТОМУ МЕНЕДЖЕРУ ПЛАТИЛИ БОЛЬШЕ он бы лутше работал.... Професионализма за деньги не купиш  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Одно хочется сказать: " не ходите дети в Африку гулять"... Это о П-М на Гринченко... Действительно, один из наихудших салонов (мнение мое из личного опыта). Сначала хотелось кричать чтоб все слышали, но по истечении времени немного поостыл. Но если в двух словах, то принцип  и стиль работы - низкого уровня. В начале тебя встречают, хоть с натянутой, но улыбочкой. Потом всякими "заманухами", типа:"ваша машинка будет вот-вот, но нужно проплатить 10% стоимости (бред какой-то) заключают договор о поставке (уже почему-то в течение месяца и более). Но потом интерес к твоей персоне резко угасает и начинаются реалии жизни. На последующие вопросы,- когда же (с зазором в неделю) ожидается поставка, говорят что этой информацией они не владеют, и узнают сами, когда машины поставляются на их салонную площадку. А когда ты захочешь отказаться от ожидания и возврата предоплаты,тебе мягко намекают о том договоре, где ты должен будешь заплатить "штрафнички" в размере 5% стоимости машины!!!!????? Но еще ты должен открыть счет в банке (наличкой тебе не возвращают). И это при том, что у них свои свои обязанности и "штрафнички" более чем мягкие. Но к чести одного из менеджеров, деньги были возвращены без "штрафников", хотя и через 5 дней (с потерей % при открытии счета). 
		
		
		
		
Может это и к лучшему,- есть с чем сравнивать и выбирать...  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Смотрел вчера на каком то  украинском канале  ,программу  ,в которой велся разговорор о сервисном обслуживании  автомобилей,так вот ,до тех пор пока в Украине  идет автомобильный бум(а это еще 3-4 года )  внимание будет уделятся тока продажам машин .Во всем мире производители  имеют "копейку"  в первую очередь от обслуживания автомобилей , а у нас спецов мало ,никто никого учить не хочет(и деньги на  это тратить) ,к  клиентам как правило халатное отношение,аренда земли и помещений через мерно высокая ,так что у  нас  этому внимание начнут уделять  тока тогда когда закончится  этот бум ,будет насыщение рынка  ,продажи упадут  ,вот тогда они и задумаются   о нас с вами... 
		
		
		
		
...может быть   Просто еще надо понимать и такое - плохое обслуживание автомобиля ,это есть эго плохое техническое состояние а значит в ответе за безопасность на дороге , в каком то понимании , ответственость должны нести и СТО (это я что то с умничал ))))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую, уважаемые форумчане! Прочитал отзывы о салоне на Гринченко 18 в этой ветке еще до покупки Матрикса. И вот 08.09 решил брать. Прозвонил салоны Hyundai на предмет наличия нужной мне комплектации в нужном цвете. В ответ - ожидается к концу сентября. И, как вы уже догадались, только  менеджер салона Паритет-Моторс ответил, что есть ваша комплектация в пяти цветах, приезжайте, что я и сделал вечером того же дня. В салоне нам с женой оказали должное вмимание. Наш с женой выбор пал на 1.6МТ золотого цвета. Тут же был заключен договор на поставку и выписан счет. Все посещение салона заняло минут 30-40. На следующее утро мы приехали оплатить счет и заказать доп. обор., НО! золотой мы уже не хотели, а хотели другой! В результате выбрали синий. И все это время менеджер Руслан без тени раздражения, доброжелательно водил нас по огромному складу машин пока мы не определились с цветом. Тут же он переделал договор и счет на машину другого цвета. Несколько раз к нам подходил администратор салона Олег Валериевич Марченко и интересовался хорошо ли нас обслуживают и будут ли какие пожелания с нашей стороны. По договору отдать машинку должны были в пятницу. Большой плюс салона - возможна установка своих допов( у них в 1.5- 2 раза дороже) платишь только за установку. Кстати, все (сигналку, доводчики и музыку) поставили качественно и к сроку. В пятницу машинка стояла полностью готовая, хорошо помытая НО!!! документов на нее салону не дали. В результате забрал ее только в понедельник. Администратор салона принес извинения за задержку  и в качестве компенсации подарил скидку на ТО. В процессе подготовки машины менеджер мне регулярно названивал как идут дела. Работой продавцов и администрации салона я остался доволен. Посмотрю теперь, как у них работает СТО.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Hyundai и «Паритет Моторс» оштрафованы на 77 млн грн | kym | Автомобильные новости | 2 | 14.11.2013 12:28 | 
| СТО на Гринченко,18 | 2370161 | Отзывы о сервисах | 71 | 14.04.2013 11:06 | 
| Паритет Моторс, Бровары | mihalich | Отзывы о диллерах | 0 | 29.06.2011 21:27 | 
| Кто скажет хорошее словцо от СТО на Окружной 4 "паритет Моторс" | Геннадий 72 | Прохождение ТО | 12 | 30.06.2010 23:03 | 
| Гринченко, 18 | Mutabor | Отзывы о сервисах | 123 | 17.12.2008 13:20 | 
		
  | 
	
		 |