| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Есть небольшой вопрос к владельцам Accent 1.4 на механике из Киева. На какой обычно передаче вы проходите подъем от Московской площади вверх по Дружбы народов? В понедельник ехал с одним пассажиром и машина очень просилась на четвертую передачу, но включал третью т.к. обкатка, еще и пришлось отпустить педаль (чтобы не перекручивать более 3300). Сегодня почувствовал что машина стала тупее (пробег 850 км), на той же горке на третью пришлось перейти из необходимости, а не жалости (более половины хода гашетки не давлю до сих пор), при чем выехал без особой легкости. 
		
		
		
		
Бензин WOG, заправлялся в последний раз во вторник утром, средний расход начиная со вторника около 7.6 л/100 км. Я так понимаю, что вариантов немного: либо в понедельник был очень хороший бензин, либо во вторник залили компот. Проверять новой заправкой можно долго (бак почти полный), интересно узнать сейчас - может я зря волнуюсь и даже такие показатели в пределах нормы?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
	
		
		
			
			 Или ты включил кондиционер или нет....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Кондей был выключен в обоих случаях. 
		
		
		
		
Up. Откровенно говоря, разницы что с кондееем, что без него в динамике не чувствую. Опять же, повторюсь, более половины хода акселлератора не позволяю, может быть поэтому. И возвращаясь к вопросу - так на какой передаче там выезжаете?  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось SVD; 23.08.2008 в 17:24. Причина: .  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Возможна еще следующая причина, где-то здесь на форуме уже проскакивала. По-видимому ЭБУ как-то запоминает стиль вождения и подстраивается под него, если вы ездили размеренно, то ЭБУ это запомнил и подстраивается под данный режим, начнете ездить более агрессивно, ЭБУ перестроится и машинка побежит резвее. У себя пару раз замечал такую закономерность. Может конечно я и не прав.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пиривет! У меня такоже объем, но Я не жалуюсь. А, что ТО говорит или, есле денег не жалко отдай тюнингерам - там сделают, что надо. Удачи!!!
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Динамика 1,5 СRDI | Milanelo | Двигатель и питание | 8 | 03.12.2014 12:43 | 
| Динамика разгона, АКПП и т.д. | SeregaLD | Ходовая и трансмиссия | 7 | 28.09.2013 15:31 | 
| [Куплю] 2 штатных передних динамика акцент 06 | КОША. | Куплю | 0 | 01.07.2012 16:39 | 
| Разгон, динамика, максималка | Шурик777 | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 59 | 25.03.2010 22:29 | 
| Динамика 1,6МКП-1,5CRDI | YUP | Двигатель и питание | 20 | 18.09.2008 10:58 | 
		
  | 
	
		 |