| 
			
			 | 
		#21 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Беру свои слова назад, тестировал по пескам, амфибия - просто бомба!!! корабль пустыни!!! автомат + пониженная ураган.... правда пока не упадет на брюхо, тогда ручка лучше.... (раскачка) сори что эмоционально  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	TUCSON Club UA  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нива, 2105, Темпра, Скорп, Мерс 123, Скорп, Импала, Соната, XG350, Santa Fe II  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Может и сугубо. Я никому не навязываю своё мнение. Для меня в интерьере этой машины не нашлось ничего выдающегося и интересного, начиная от материала торпедо, дверных карт и заканчивая элементами управления. Сидя внутри, я не ощутил себя в машине за цену около 40 у.е. Может она едет на 40 штук? Не знаю, не катался, но моё мнение такое : внешне - супер, внутри - позавчерашний день.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Элементы управления в порядке, а интерьер - это мировые тенденции, или назовешь модель, где салон -завтрашний день?
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 Довелось проехать на 2,5 л. АКПП. Не могу согласиться. Материал торпедо мне показлся намного качественнее и мягче, чем у моего Туксона. А вообще все очень просто и понятно в автомобиле. Мне показалось, что в салоне нет изменений от предыдущей версии (тоже немного катался). По ощущениям после ежедневной езды на Туксоне (дизель АКПП), Акценте (1,4) - мощнее, лучше шумоизоляция, намного тише проезжает неровности, пожеще, посадка низкая как в легковушке. Кстати стоит она 38,5 у.е. Мне понравилась машинка.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 В том-то и дело, что стоит намного дороже, а улучшений на эти деньги маловато. Даже знаменитая субаровская динамика осталась за бортом - в механике почти одинаковые показатели разгона. А сравнивать 2,5АКПП субару с дизелем(!) да еще с далеко не самым шустрым автоматом........  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 У всех японцев этого ценового диапазона. Икс Трейл, Аутлендер новый, Хонда С-РВ - на всех этих машинах обновили дизайны внешнего вида, а так же в лучшую сторону изменили интерьеры салонов. Только в Субарике всё по-простецки как-то. Санта Фе, хоть и не японец, но гораздо интересней Форестера. 
 Может быть, но и машина стоит дороже + то, что Тушканы с 2004 г.в. не обновлялись. Покрайней мере, особых жалоб на наш пластик я не слышал.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пластик в Тушкане, конечно, жесткий. Но он жесткий и неприятный и в новом Форестере. Я совсем недавно был озадачен выбором. Форестер был основным претендентом на покупку. При этом аргументы были следующими. У меня на работе есть служебный Форестер предыдущего поколения, причем еще дорестайлинговый, с двигателем 2.0 турбо. Что скажешь, машина - супер. Она прошла 250 тыс. км., и в ней не менялось практически ничего. Учитывая качество наших дорог, бензина (а ведь там турбина, а даже турботаймер поставили, только когда пробег был уже тысяч 180), это для меня показатель. Да, турбинка уже подвывает, но пашет. Да, я могу предположить, что конкретная машина попалась удачной, но все же. При этом стоила эта машина на момент покупки 35 тыс.$.(речь идет о максимальной комплектации). Не устраивала она только с одной точки зрения. Удобство пассажиров совсем не на должном уровне. Заднее сиденье не двигается вперед-назад, не регулируется спинка по углу наклона, нет даже центрального подлокотника, явно недостаточного места для ног (хотя я не гигант - мой рост 180 см.). Поверьте, я знаю о чем говорю, т.к. на заднем сиденье этого авто я проехал несколько тысяч километров. Если бы этот недостаток убрали в новом Форестере, то я бы считал, что это практически мой идеал автомобиля. Его действительно убрали. Остальные изменения как для меня не очень-то существенны, и носят скорее косметический характер - раздули размеры, изменили внешность, изменили, причем, по-моему, не в лучшую сторону салон. И за все это захотели (с атмосферным двигателем 2,5, который по мощности близок к старому 2,0 турбо) 44 тыс.$. "ЗА ЧТО?" - задал я себе вопрос. В этом отношении Тушкан показался мне честнее. В нем видно, на чем сэкономили и понятно, почему автомобиль столько стоит. Да, не самый дорогой пластик, нет кнопочек на руле. Но за эти деньги это максимум автомобиля. Больше на сегодня не предлагает никто.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Выбор между ix35 & Sportage (NEW) & Qashqai | Speakerz | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 134 | 21.02.2012 21:04 | 
| Subaru Forester | LES | Другие марки авто | 5 | 03.06.2010 17:06 | 
| Tucson 2.0 4WD МТ5 & Qashkai 2.0 4WD АТ | Vic | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 60 | 13.05.2009 22:05 | 
| Дороже, чем Subaru Forester! | Vit25 | Флудилка | 14 | 06.01.2009 16:40 | 
| Accent&Swift&Getz&Fiesta, что взять? :( | Chika | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 22 | 05.12.2008 19:20 | 
		
  | 
	
		 |