| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня во время посещения салона Хундай-КИА из разговора с менеджером выяснилось, что Соната ФЛ и КИА Маджентис Нью 2,0 снабжены двигателями БЕЗ(!!!) CVVT. Но с форсунками большей производительности. Соответственно сказки по поводу Double CVVT остались сказками чистой воды. 
		
		
		
		
Итог: новый двигатель 165 лс стал менее эластичен на низах и более прожорлив в городском цикле. Я словам менеджера конечно же не поверил и решил заглянуть на офф сайт. Каким же было мое удивление и негодование, когда я чётко прочёл: 2,4 CVVT, 3.3 CVVT, 2.0 (и нифига). Меня жестоко обманули. Я купил машину, думая что у неё высокотехнологичный двигатель, а выходит они его ещё больше упростили по сравнению с дорестайлиноговым.  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	С увлажнением, Александр  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я тоже так думал. Пока не проверил ещё и КИА сайт. Там тоже самое. А двигатели идентичніе, проверял лично.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	С увлажнением, Александр  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			![]() " 2.4-litre Theta II. The second generation Theta four-cylinder petrol engine features variable valve timing for exhaust as well as intake. The larger displacement version produces 174PS at 6,000rpm and 23.2kg/m of torque at 4,000rpm. " 
 ![]() " 2.0-litre Theta II. The smaller version of the Theta II uses a mechanical throttle valve system rather than the electronic activation of the 2.4-litre to generate 164PS at 6,200rpm and 20.1kg/m of torque at 4,500rpm. " 
 Я как-то тоже изучал этот вопрос. Выше приведены разъяснения официалов (корейцев) и примерное толкование Промта.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Мне, барану, объясните что это означает. Есть в 2,0 система CVVT или нет?
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	С увлажнением, Александр  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ездит. Но надо шоб ездила лучше. Вот кто мне ответит на поставленный мною вопрос? Что означает: "использования механическая система клапана дросселя, а не электронная активация 2.4 литров"? 
		
		
		
		
Это доказывает что есть double CVVT или опровергает это?  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	С увлажнением, Александр  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нас будет больше! | free | Регистрация пользователей | 316 | 23.11.2013 23:20 | 
| У нас новый новорожденный | Валерия | Харьков | 190 | 30.09.2010 15:01 | 
| НАС 30! | Вольтик | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 9 | 19.01.2010 20:02 | 
| кто у нас юрист? :) | Mr. Silence | Взаимопомощь | 13 | 24.02.2009 19:15 | 
| Водители жестоко наказали коллегу, сбившего пешехода | voice | Флудилка | 11 | 23.07.2008 13:03 | 
		
  | 
	
		 |