| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не нашел аналогичной темы, поэтому пишу здесь!!! 
		
		
		
		
На ТО-20000 было предложено поменять топливный фильтр. Когда мастер был озадачен: что менять (топливный фильтр или фильтр испарений топлива), был получен (после долгих консультаций) ответ, что менять топливный фильтр. по регламенту он меняется раз в 60000 км - укаазано в мануале. Ответ был таков, что мануал это не документ, документ - сервисная книжка, в которой, между прочим, не указывается периодичность замены тех или иных деталей - только пробег и замена масла. После этого мастером был применен маневр, что мол в регламенте ТО прописано, что топливный фильтр меняется раз в 20000 км. Ознаккомление с регламентом ТО на инф.доске СТО подтвердило, что меняется раз в 20000 км, только внизу сноска, что "рекомендуется менять топливный фильтр раз в 20000". Возникает вопрос: 1.) чему верить - мануалу или рекомендациям СТО? в принципе, учитывая наши заправки, логика подсказывает менять фильтр чаще, чем раз в 60000 км. Но.......если я заправляюсь только на проверенных заправках (в последнее время только на одной), лью исключительно 95 бензин, никаких нареканий в приемистости, динамике и работе двигателя не наблюдаю, почему мне начинают впаривать, что менять фильтр нужно через каждые 20000, а не 10000, 30000 или 40000 км? 2.) почему на др. СТО, например, Корея-моторс, такое требование не предъявляется?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 в том то и дело, что мастер мне парил как обязательную процедуру, и если бы я не был такой принципиальный и верил на слово, то фильтр бы и поменял. СТО указал только в платежке, что "КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА". СТО не указываю по этическим соображениям.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Lordi; 13.10.2008 в 14:14.  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			To Lordi: А какова цена вопроса? Сколько стоит фильтр, что Вы так переживаете? 
		
		
		
		
P.S. С нашим качеством топлива я бы вообще менял топливный фильтр раз в 10000 км!  
		 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственное преимущество дизельного двигателя ... он потребляет мало бензина  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вот еще к сведению.... 
		
		
		
			что такое фильтр испарений топлива мне никто так и не ответил!!! кста, шланг вентиляции и крышки топливного бака никто и никогда не проверяет.....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Решил последовать совету и выкачал на Форум: Регламентные работы по ТО и периодичность: - легковые автомобили - авто для отдыха и туризма - Контрольно-осмотровые работы - Рекомендованные работы  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственное преимущество дизельного двигателя ... он потребляет мало бензина  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Из нюансов. У нас любят (во Львове на ДнистерАвто) при замене масла писать 4л. По норме идёт 3,5л. На последнем ТО я спрыгнул с гарантии и все расходники покупал сам, да и все работы велись в моём присутствии. Так вот - в двигатель залили ровно 3л масла (по щупу - чуть выше середины уровня), четвёртую банку мастер открывать отказался - типа пусть лежит закрытая в багажнике (на долив при падении уровня, или уже на следующую замену).
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Послегарантийное обслуживание. | s_sashka | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 0 | 04.03.2015 18:26 | 
| Обслуживание | islava | Харьков | 8 | 23.07.2010 10:43 | 
| Вот, что бывает когда ученики путают педали... | legenda70 | Флудилка | 29 | 15.07.2009 10:29 | 
| обслуживание свадеб | ufosat | Бытовые вопросы | 0 | 06.07.2009 15:27 | 
| Гарантийное обслуживание | drug | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 18 | 02.07.2008 23:06 | 
		
  | 
	
		 |