![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Подскажу где живёт дядя Гугель....  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 зато как классно убиваются диски на 20" при проезде ям, трамвайных путей и т.п......а если учесть еще и вот такую проблемку......(см.рис.), то.......    
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 Уважаемые! Вы забыли про два вопроса с которых надо начинать. 1. При увеличении диаметра колеса еффективность тормозов падает. Поэтому при таком тьюнинге меняют тормоза на более мощные. 2. На родных колёса Тушкан разгоняется до 160км\ч с трудом, а что будет на 20-х? Про динамические показатели можно забыть. Если не менять тормоза и не форсировать движок (если он не 2,7), то это понты .  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Техноманьякбездефисовипауз  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Колеса на 20" могут весит вместе с шинами- меньше чем штатные   Пример мой кадди - штатные на 15" железо+шины= 20,5 кг сейчас кованные на 17" диски +шины=17,3 кг. А почему не может быть легких дисков на 20" ?  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			[QUOTE=VladimirS;161788]Колеса на 20" могут весит вместе  с шинами- меньше чем штатные 
		
		
		
		
  Пример мой кадди - штатные на 15" железо+шины= 20,5 кг сейчас кованные на 17" диски +шины=17,3 кг. А почему не может быть легких дисков на 20" ?  [/QUOTEДело не в массе колеса, а в диаметре. Чем он больше, тем больше надо усилий на его раскрутку. Чистая физика. Это что касается диаметра. А ширина протектора? С 235 на 275. Трение тоже ещё никто не отменял. Плюс установки таких дисков во внешнем виде. Минусов больше: 1. Плохие тормоза. 2. Потеря мощности. 3. Увеличение расхода ( который у Тушкана итак приличный) 4. Думаю, что при такой ширине протектора ещё будет еффект колеи, это когда колёса сопротивляются повороту руля. Всё о чём я писал выше, это не теория, а практика с которой я сталкнулся при установки колёс большего диаметра на Мерсе Вито и Опель Омега. Примерял на свою Санту 265/50R20, смотрится супер, ничего не цепляет, но задумался, деньги не малые, а если не понравится в ходу, то, что потом делать со всей этой красотой. Удачи в тьюнинге!  
		 | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось Pedro; 25.10.2008 в 22:43.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ПРОДАМ НОВЫЕ 275-60-17, замена 265-65-17 | Zhekadonetsk96 | Продам | 1 | 30.11.2014 10:41 | 
| 195/50/r16 мнения | Pip | Резина и диски | 0 | 18.03.2012 12:37 | 
| Тонировка. советы. мнения. | SLAV_Ok | Донецк | 108 | 03.07.2010 21:40 | 
| Необычно, R20 не стандартный обвес и пороги | Kolbear | Тюнинг | 33 | 18.02.2010 23:09 | 
| CRDI 0W40 ??? мнения ! | Виталия | Двигатель и питание | 28 | 09.09.2009 23:36 | 
		
  | 
	
		 |