| 
			
			 | 
		#61 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Новее есть http://www.shell.com/home/content/ua...new_helix.html  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Статья на тему масел на четыре страницы, думаю что здесь лишней не станет. 
		
		
		
			Несмотря на то что была написана восемь лет назад актуальна по сей день. Практических рекомендаций в ней нет, есть пища для ума, кому не жалко своего времени можете ознакомиться.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Бортовой Журнал  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Чтобы не повторяться, процитирую свой пост с форума honda mafia. Почитать можно здесь: http://honda.org.ua/forum/about16025-0-asc-175.html 
		
		
		
		
Масла с вязкостями 0W-20, 5W-20, 5W-30 и т.п. это масла для американцев и азиатов. Сразу напомню, они больше отталкиваются от регламентов по защите окружающей среды (экономия топлива, снижение вредных веществ в выхлопных газах), у них с этим жёстко. Это не значит что двигателя не расчитаны для применения масел 5W-40, 0W-40 и т.п. Идём дальше, Американские и азиатские маловязкие масла класифицируются по ILSAC и имеют классы GF-3, GF-4. Европейцы класифицируются по ACEA и имеют классы (масла со стандартной HT/HS вязкостью ) A3/В3, А3/В4. Если мы сравним требования GF-4 и А3/В4, то увидим такую картину: ![]() Сразу видно на сколько разные цели преследуют европейцы и а-а`нцы. Wear - защита от износа, sludge - защита от отложений (содержание моюще-диспергирующих присадок), piston deposits - чистота поршней, oxidative thickening - окислительная стабильность, soot thickening - предотвращение загущения масла, fuel economy - ясно. Кажется тут всё понятно. Ещё стоит знать что масла сделанные для а-а рынков, обычно имеют щелочное число около 5 мг KOH/г, а для Европы 10-12 мг KOH/г. О чём это говорит? О способности масла бороться с окислением. Что при нашем качестве топлива, маслу делать сложнее. Подробнее здесь: http://camion.com.ua/article/full/id=319 Делаем выводы.  | 
|
| 
		
		
		
		
			 Последний раз редактировалось cayot; 13.11.2008 в 17:25.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вибачте, ніфіга не зрозумів! 
		
		
		
		
яку картину ми побачимо? яку мету переслідують одні й інші? доповнення: "картина" знаходиться за першим посиланням. тут її немає. друге посилання не відкривається...  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось Olexa; 13.11.2008 в 20:01. Причина: доповнення...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вчера лежал сервак, проблему решили. Теперь всё видно и всё открывается.
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			ошибка, удалите, пожалуйста.
		 
		
		
		
		
 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT Последний раз редактировалось SeLena; 14.11.2008 в 23:50. Причина: не могу удалить  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
	
		
		
			
			 А давайте пойдём ещё дальше. Возьмем масло европейского производителя British Petroleum: Castrol Magnatec 5W30 A1 - легкотекучее масло, сделанное для двигателей Ford. (заметьте: для двигателей, а не для рынка США). API SL, ACEA A1, ILSAG GF-3 (написано на канистре, официальный сайт даёт более высокие допуски:SM, A5, GF-4, но это навряд ли). Вроде бы, выполняет требования на Accent. Щелочное число - 10,5. Тут другой вопрос:"Достаточно ли этого для защиты двигателя при проектных нагрузках?" О температуре окружающей среды не говорю - буду тестировать следующим летом при поездке на юг.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Есть ещё такая ерунда как конструктивная особенность "поршневой", а именно самого поршня. Я про это слышал, но сам не проверял ещё, но думаю так и есть. Юбка поршня длиннее и для смазывания стенок нужно более жидкое масло. Кстати "спортивные" масла "стремятся" к низкой вязкости 5W20, 0W20 (заметно улучшаются динамические показатели, меньше потеря мощности в двигателе, выше скорость смазки и т.д.), хотя 10W60 тоже используецца, но всё это для разных режимов. По поводу Форда. Тут нет ничего удивительного, форд американец. Японцы когда стали двигатели делать взяли за основу американскую модель, вот у них и конструктивные совпадения. Закидоны про европейскость форда отбрасываю. Его ведь не с чистого листа делали. Принципиальное отличие только дизайн и форм-фактор, а малолитражки ОДИННАКОВЫЕ с маздой. Кстати в хюндае много одиннакового с мицубиси (не карейский же Ньютон придумал мотор и машину).  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			2 part. 
		
		
		
		
Про конструктивные особенности ничегошеньки не знаю, пардон. Сравнение со спортивными авто считаю несколько не корректными: в спорте достигается сиюминутная выгода, зачастую в ущерб защите двигателя - он может быть без проблем заменён или гонщик садится в резервный болид. Акцент на европейское происхождение маслауса был сделан для того, чтобы подчеркнуть: куда-то же это масло в европе льют? а если льют, то может быть можно и в наши авто? По поводу Мазды. Признаюсь, был соблазн купить маздовское, но там допуски только по ACEA A5 (маловато будет, нет ILSAG). А по одинаковости. Конечно, хотелось бы знать, чей Ньютон наш движок придумал.  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Hyundai Accent (MC) 1.6GLS AT Последний раз редактировалось SeLena; 15.11.2008 в 19:58. Причина: минимизация сообщения  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спортивные двигатели, как правило, имеют увеличенную производительность масляного насоса и масляные магистрали большего сечения именно для осуществления возможности прокачивания масла большей вязкости. 
		
		
		
		
Читаю тему и не понимаю откуда взялась такая святая уверенность что все моторы одинаковые, раз получается что масло с рекомендациями одного производителя можно лить в мотор с рекомендациями другого, вы их разбирали все? Тойота, Хонда, Мазда, Хёнде... в один ряд это на мой взгляд перебор. Люди тоже все одинаковые, но у одних 1 группа крови, а у других 4. Если же вы, например, зальете слишком густое масло туда где предусмотрено слишком жидкое то скорее всего лишитесь масляного охлаждения поршней (  | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Бортовой Журнал Последний раз редактировалось SVD; 16.11.2008 в 12:32.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Какое масло лить в дизель? | Юрко | Двигатель и питание | 384 | 26.10.2019 13:47 | 
| Какое масло лить в коробку передач (механика) | MD_Drug | Двигатель и питание | 5 | 07.09.2013 21:31 | 
| Какое масло в АКП? | TRUBA | Ходовая и трансмиссия | 16 | 11.08.2011 10:22 | 
| Какое масло лить??? | ChesterLP | Прохождение ТО | 16 | 19.12.2010 12:02 | 
| Какое моторное масло лить нужно и что "заливает" фирменные СТО | denrad | Отзывы о сервисах | 5 | 09.11.2009 15:43 | 
		
  | 
	
		 |