| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот недавно проехался в такси на Эпике, заметил что она лучше поглощает неровности, мягче на ходу, потом еще проехался на сузуки... (хз что за модель, универсальчик какой-то), легче входит в поворот, тоже неровности дороги поглощаются подвеской, друга катал у себя в Элке, он подлил масла в огонь - сразу говорит что подвеска у тебя "в меру жесткая".  
		
		
		
		
И действительно, на неровностях то что поглощалось в той-же Эпике в Элке передается на пасажиров/водителя. В общем у кого какие соображения, что у нас за подвеска такая, спортивная чтоли, или просто не ахти?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() Скажи форуму спасибо :)) 
	 | 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	с тех пор как начал водить авто, стал осторожнее переходить дорогу...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			и шумная зараза
		 
		
		
		
		
 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||||||||||||||||||||
	
		
		
			
			
 Очень не верный вывод. http://www.mochanov.com/main.php?s=q...tions.php&p=19 Мочанов: "Причины, по которым у меня на тесте чуть не произошло ЧП, несколько. Первая - Сергей не послушал меня и на зиму просто сменил летние шины на зимние нешипованые того же размера. На мой взгляд это безумие. Нужно ставить шину уже, чтобы уменьшит пятно контакта и увеличить удельное давление в каждой точке пятна контакта колеса с дорогой. Но шинные дилеры прекрасно понимают разницу в цене 16-го и 18-19-го колеса. естественно, не отговаривают тратить больше... А я уже в свою очередь, баран, не учел на каких лыжах еду и переборщил со входом в поворот. После чего пошла череда ошибок и нелепостей, чуть не закончившаяся аварией. Во-первых, с газом в Порше Турбо нужно работать очень мягко. Нажал чуть резче - и весь момент рванул на колеса с такой силой, что на скользком вес максимально перераспределяется на заднюю ось и передок сплывает наружу, уходя на больший радиус." Очень уважаю и доверяю (правда не всегда и не во всем) его мнению... Но данное мнение встречаю уже далеко не первый раз, посему склонен верить...  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| А что с ходовой, так сказать, в целом??? | Riffmaster | Ходовая и трансмиссия | 2 | 18.02.2018 17:01 | 
| А кожаный ли салон у элки 2.0 ? | maddig | Кузов и салон | 15 | 09.11.2010 16:51 | 
| Молдинги для Элки Нью???? | Opelevod | Кузов и салон | 69 | 25.05.2010 21:43 | 
| клиренс Элки | Alex_h | Кузов и салон | 28 | 24.05.2010 17:52 | 
| Первое серьезное испытание для Элки | МИТЯ | Отзывы, тесты, обзоры, советы | 28 | 24.07.2008 17:53 | 
		
  | 
	
		 |